Найти тему
машина

Испытания транспортера НАМИ-032: бонусные фото

Друзья, недавно мы публиковали подробный пост про испытания опытного образца ТПК серии НАМИ-032, разработанного НАМИ и ИМЗ. А это – продолжение темы: бонусная подборка иллюстраций из отчета, которые не попали в прошлый пост.

Это – не снежное поле, а припорошенное снегом болото глубиной 35-45 см. На заднем плане видны напрочь застрявшие «Москвичи» моделей 410 и 4х4 (прототип 415-го), а также ГАЗ-69А, который, к слову, встал раньше всех. На переднем плане, по самому глубокому участку болота, без видимых трудностей едет ТПК
Это – не снежное поле, а припорошенное снегом болото глубиной 35-45 см. На заднем плане видны напрочь застрявшие «Москвичи» моделей 410 и 4х4 (прототип 415-го), а также ГАЗ-69А, который, к слову, встал раньше всех. На переднем плане, по самому глубокому участку болота, без видимых трудностей едет ТПК
Здесь – болото глубиной 60 см. ТПК забуксовал на этом участке, однако двое пассажиров вытолкнули его из западни и легко запрыгнули через низкие борта обратно в кузов
Здесь – болото глубиной 60 см. ТПК забуксовал на этом участке, однако двое пассажиров вытолкнули его из западни и легко запрыгнули через низкие борта обратно в кузов
ТПК не утратил подвижность даже на болоте глубиной 70-80 см, однако движение оказалось возможным уже только при постоянной помощи всех троих членов экипажа
ТПК не утратил подвижность даже на болоте глубиной 70-80 см, однако движение оказалось возможным уже только при постоянной помощи всех троих членов экипажа
ТПК крайне неуверенно преодолевает снежную целину глубиной 25-30 см, хотя детали корпуса еще даже не касаются снежного покрова (на гребне колеи видны только следы от рычагов подвески)
ТПК крайне неуверенно преодолевает снежную целину глубиной 25-30 см, хотя детали корпуса еще даже не касаются снежного покрова (на гребне колеи видны только следы от рычагов подвески)
После неоднократных попыток продвижения вперед ТПК окончательно застрял в снегу глубиной ровно 30 см
После неоднократных попыток продвижения вперед ТПК окончательно застрял в снегу глубиной ровно 30 см
ТПК преодолевает подъем крутизной 25-26 градусов. Нагрузка в кузове составляет около 300  кг
ТПК преодолевает подъем крутизной 25-26 градусов. Нагрузка в кузове составляет около 300 кг

А дальше – фотографии последствий наиболее серьезных поломок, произошедших за время испытаний ТПК в Бронницах:

Пробег 2444 км: излом ушка на левой поворотной цапфе переднего моста. Автомобиль после этого вылетел в кювет. С правой стороны аналогичная поломка произошла на пробеге 3917 км
Пробег 2444 км: излом ушка на левой поворотной цапфе переднего моста. Автомобиль после этого вылетел в кювет. С правой стороны аналогичная поломка произошла на пробеге 3917 км
Пробег 2607 км: обрыв полуоси переднего левого колеса
Пробег 2607 км: обрыв полуоси переднего левого колеса
На пробеге 2854  км из-за хронического перегрева левого цилиндра оборвало тарелку его выпускного клапана
На пробеге 2854 км из-за хронического перегрева левого цилиндра оборвало тарелку его выпускного клапана
В результате обрыва клапана также пришли в негодность головка этого цилиндра и поршень
В результате обрыва клапана также пришли в негодность головка этого цилиндра и поршень
Во время вскрытия двигателя после обрыва клапана выяснилось, что к тому моменту оба поршня уже работали с оборванными юбками
Во время вскрытия двигателя после обрыва клапана выяснилось, что к тому моменту оба поршня уже работали с оборванными юбками
На пробеге 3389  км произошло скручивание вторичного вала коробки передач
На пробеге 3389 км произошло скручивание вторичного вала коробки передач
При попытке вытаскивания улетевшего в кювет транспортера за специальные поручни на кузове их вырвало «с мясом». Но иных проушин для крепления троса у машины не предусматривалось
При попытке вытаскивания улетевшего в кювет транспортера за специальные поручни на кузове их вырвало «с мясом». Но иных проушин для крепления троса у машины не предусматривалось

ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ, чтобы не пропустить новые публикации,
СТАВЬТЕ ЛАЙК и ДЕЛИТЕСЬ с друзьями в соцсетях!
Почта для связи: mmariyazen@yandex.ru, Мария Маркова