Найти в Дзене
Евгений Маркелов

DRIFT=DZEN! Снос vs. Занос

Все, абсолютно все хоть раз, но делали это.

Дать угла, вальнуть боком, оверстир’нуть, занести заднюю ось, можно называть это как угодно но все эти шалости, с 2017 года получили официальное название - Дрифт, и получили статус Олимпийского вида спорта наравне с Ралли и F1.

-2
Зачем?

Во первых - самое важное это умение контролировать автомобиль в нештатной ситуации, особенно по снегу. Первое дело это поехать на парковку, пустую дорогу, и специально разогнать автомобиль и создать аварийную ситуацию и научится из нее выходить. В реальной дорожной ситуации - спасет.

Во вторых - для кого-то это самовыражение, такое же как экстримальный спорт по-типу «skateboarding“ или «bmx”, красиво и самое главное безопасно для остальных участников движения управлять автомобилем.

Если на заднем приводе под избытком газа легко пустить авто в занос, то как быть если ты переднеприводный? Немного терминов:

Understeer - снос передней оси во внешнюю часть поворота (характерно для переднеприводных авто, но бывает ловишь андерстир и на заднеприводном)

Oversteer - занос задней оси на внешнюю траекторию поворота (соответственно характерно для заднего привода)

Для того чтобы держать »в угле» передний привод у вас есть только один вариант

1)разогнаться максимально насколько это возможно

2)отспуская газ дернуть ручник, и направить рулем авто в сторону заноса

3) не отпускать ручник! До того момента как авто не потеряет скорость вы будете ехать боком, затем повторить.

Если необходимо закончить снос или занос на переднем приводе - отпустить газ, направляя руль во внутрь поворота, медленно вовзвращать его централтное положение

-3
Для заднего привода все с точностью наоборот.

Таким образом важно иметь понимание о том, на каком авто вы едите и какой едет с вами в потоке, чтобы было меньше аварий на дороге:)

Авто
5,66 млн интересуются