Все, абсолютно все хоть раз, но делали это.
Дать угла, вальнуть боком, оверстир’нуть, занести заднюю ось, можно называть это как угодно но все эти шалости, с 2017 года получили официальное название - Дрифт, и получили статус Олимпийского вида спорта наравне с Ралли и F1.
Зачем?
Во первых - самое важное это умение контролировать автомобиль в нештатной ситуации, особенно по снегу. Первое дело это поехать на парковку, пустую дорогу, и специально разогнать автомобиль и создать аварийную ситуацию и научится из нее выходить. В реальной дорожной ситуации - спасет.
Во вторых - для кого-то это самовыражение, такое же как экстримальный спорт по-типу «skateboarding“ или «bmx”, красиво и самое главное безопасно для остальных участников движения управлять автомобилем.
Если на заднем приводе под избытком газа легко пустить авто в занос, то как быть если ты переднеприводный? Немного терминов:
Understeer - снос передней оси во внешнюю часть поворота (характерно для переднеприводных авто, но бывает ловишь андерстир и на заднеприводном)
Oversteer - занос задней оси на внешнюю траекторию поворота (соответственно характерно для заднего привода)
Для того чтобы держать »в угле» передний привод у вас есть только один вариант
1)разогнаться максимально насколько это возможно
2)отспуская газ дернуть ручник, и направить рулем авто в сторону заноса
3) не отпускать ручник! До того момента как авто не потеряет скорость вы будете ехать боком, затем повторить.
Если необходимо закончить снос или занос на переднем приводе - отпустить газ, направляя руль во внутрь поворота, медленно вовзвращать его централтное положение
Для заднего привода все с точностью наоборот.
Таким образом важно иметь понимание о том, на каком авто вы едите и какой едет с вами в потоке, чтобы было меньше аварий на дороге:)