Снова в работе относительно свежий ХЗ . После ремонта у официалов . Там красился капот и крыло . О чём свидетельствует наличие голограмм после полировки малярами.
У меняя нет иллюзий о том что маляры это и отличные полировщики. Нет. Хороший маляр как правило не умеет полировать в идеал. Да от него это и не требуется . в хорошем сервисе есть жестянщик , подготовщик , маляр и полировщик . И каждая специальность имеет свои тонкости и нюансы .
У этих официалов видимо плохо с полировщиком. Ну не смог он вывести всё в зеркало . Надеюсь они прочитают этот пост и сделают выводы , дабы не терять клиентов .
По машине помимо косяков официалов по всему кузову пронаблюдалась и риска ( мелкие царапины) Что собственно естественно для качества лака современных автомобилей .
Владелец автомобиля пожелал увить машину практически новой и попросил помыть ещё и подкапотное пространство .
Собственно вот оно в каком виде .
Мойку мотора не стал откладывать на потом , а приурочил это дело к мойке всего автомобиля . Полностью бесконтактной , как и всегда , дабы не плодить губками и тряпками новой риски ( мелких царапин ) на мягком лаке .
Собственно грязь никак не влияет на работоспособность двигателя , однако мешает эстетическому восприятию конструктивных решений Баварских автомобилей .
Мою мотор по своей системе , проверенной временем . Потом мою всю машину бесконтактно и сушу её воздуходувкой . Внимательно осматриваю и уже приступаю к работе как понимаю что вся машина в мелкую такую белую точку . Она практически на всей машине ровным слоем . Видимо рядом что то красилось и пыль осела на машину . Такое встречал не раз , поэтому к таким вещам я готов . У меня есть несколько вариантов решения этой проблемы . Да я даже как то подробно описывал это у себя в блоге .
Естественно бросаю полировку и начинаю бороться с точками .
Я выбрал работу глиной так как она меньше всего наносит вреда лаку . Хотя конечно всё равно немного матует поверхность. От этого никуда не деться .
Чистая глина , показатель правильной мойки до обработки. Ничего лишнего в ней нет , значит меньше вреда лаку .
После обработки глиной , снова мою машину и снова сушу воздуходувкой . В том числе и под капотом .
Теперь можно любоваться красотой и полётом мысли инженеров BMW .
Ну а я снова приступаю к полировке .
Так как лак свежий и не сильно изношен , я решил применить проверенную на таких лаках финскую систему Mirka ( надеюсь они мне пришлют за рекламу ) с кругами неизвестного происхождения .
Система хороша тем что не пылит так как остальные и при минимальных усилиях выдаёт отличный результат. Хотя может по цене и несколько дороговата .
Уже после первого прохода по ремонтным деталям появился и глянец и блеск . Ну разве что с глубокими царапинами пришлось повозиться чуть дольше чем с системой 3М .
Первый день полировки был знаменателен тем что всё шло отлично . Риска и царапины убирались на раз . Всё было замечательно , пока не наступил следующий день.
Свежим взглядом я просмотрел отполированное вчера и понял что результат мне не нравится . И я начал всё снова , но уже более внимательнее всматриваясь в глубину цвета в поисках едва видимых царапин .
В итоге утром третьего дня машина ждала меня сухой после промежуточной мойки , но требующей чистовой полировки .
Снова машинку в руки , фонарь на лоб и снова вглядываюсь в глубину цвета .
После восстановительной полировки машину обезжирил , попил чайку и приступил к нанесению жидкого стекла .
А через сутки уже отдавал машину счастливому владельцу . Ему моя работа понравилась . И это радует .
Чего и Вам желаю.
Запись на восстановление блеска ведётся здесь
С уважением Владимир Нефедов .