Найти тему
wov1

BMW ХЗ полировка после покраски и мойка мотора

Снова в работе относительно свежий ХЗ . После ремонта у официалов . Там красился капот и крыло . О чём свидетельствует наличие голограмм после полировки малярами.

У меняя нет иллюзий о том что маляры это и отличные полировщики. Нет. Хороший маляр как правило не умеет полировать в идеал. Да от него это и не требуется . в хорошем сервисе есть жестянщик , подготовщик , маляр и полировщик . И каждая специальность имеет свои тонкости и нюансы .

У этих официалов видимо плохо с полировщиком. Ну не смог он вывести всё в зеркало . Надеюсь они прочитают этот пост и сделают выводы , дабы не терять клиентов .

По машине помимо косяков официалов по всему кузову пронаблюдалась и риска ( мелкие царапины) Что собственно естественно для качества лака современных автомобилей .

Владелец автомобиля пожелал увить машину практически новой и попросил помыть ещё и подкапотное пространство .

Собственно вот оно в каком виде .

-2

Мойку мотора не стал откладывать на потом , а приурочил это дело к мойке всего автомобиля . Полностью бесконтактной , как и всегда , дабы не плодить губками и тряпками новой риски ( мелких царапин ) на мягком лаке .

-3

Собственно грязь никак не влияет на работоспособность двигателя , однако мешает эстетическому восприятию конструктивных решений Баварских автомобилей .

-4

Мою мотор по своей системе , проверенной временем . Потом мою всю машину бесконтактно и сушу её воздуходувкой . Внимательно осматриваю и уже приступаю к работе как понимаю что вся машина в мелкую такую белую точку . Она практически на всей машине ровным слоем . Видимо рядом что то красилось и пыль осела на машину . Такое встречал не раз , поэтому к таким вещам я готов . У меня есть несколько вариантов решения этой проблемы . Да я даже как то подробно описывал это у себя в блоге .

Естественно бросаю полировку и начинаю бороться с точками .

Я выбрал работу глиной так как она меньше всего наносит вреда лаку . Хотя конечно всё равно немного матует поверхность. От этого никуда не деться .

-5

Чистая глина , показатель правильной мойки до обработки. Ничего лишнего в ней нет , значит меньше вреда лаку .

-6

После обработки глиной , снова мою машину и снова сушу воздуходувкой . В том числе и под капотом .

-7

-8

Теперь можно любоваться красотой и полётом мысли инженеров BMW .

-9

Ну а я снова приступаю к полировке .

-10

Так как лак свежий и не сильно изношен , я решил применить проверенную на таких лаках финскую систему Mirka ( надеюсь они мне пришлют за рекламу ) с кругами неизвестного происхождения .

-11

Система хороша тем что не пылит так как остальные и при минимальных усилиях выдаёт отличный результат. Хотя может по цене и несколько дороговата .

-12

Уже после первого прохода по ремонтным деталям появился и глянец и блеск . Ну разве что с глубокими царапинами пришлось повозиться чуть дольше чем с системой 3М .

-13

Первый день полировки был знаменателен тем что всё шло отлично . Риска и царапины убирались на раз . Всё было замечательно , пока не наступил следующий день.

Свежим взглядом я просмотрел отполированное вчера и понял что результат мне не нравится . И я начал всё снова , но уже более внимательнее всматриваясь в глубину цвета в поисках едва видимых царапин .

В итоге утром третьего дня машина ждала меня сухой после промежуточной мойки , но требующей чистовой полировки .

-14

Снова машинку в руки , фонарь на лоб и снова вглядываюсь в глубину цвета .

-15

После восстановительной полировки машину обезжирил , попил чайку и приступил к нанесению жидкого стекла .

А через сутки уже отдавал машину счастливому владельцу . Ему моя работа понравилась . И это радует .

Чего и Вам желаю.

Запись на восстановление блеска ведётся здесь

С уважением Владимир Нефедов .

BMW
295,4 тыс интересуются