1 подписчик

История одного Subaru WRX STi, которая пережила 2 мотора, а 3-й должен был полжить я..

Я с детства был неистовым любителем авто, ещё в 90е, когда у бати был красный Ford Scorpio меня шарашило от тачек, особенно спортивных. Всегда мечтал заработать на спорткар.

Я с детства был неистовым любителем авто, ещё в 90е, когда у бати был красный Ford Scorpio меня шарашило от тачек, особенно спортивных. Всегда мечтал заработать на спорткар. И вот когда заработал, однажды это случилось...

Пару лет назад, когда мне стукнуло 31 я по случайному стечению обстоятельств оказался на гоночном треке, на одном из мероприятий NRing. Это были соревнования на время в разных классах. От тюнячих жигулей до суперкаров.

Люто прокаченные Субарики жгли тогда на все бабки и вместе с отчаянными субаристами за рулём показывали выдающиеся результаты. Но больше всего меня зацепил фирменный звук оппозитов Субару STi на правильном выхлопе.

А этот субарь рвал всех в драге.
А этот субарь рвал всех в драге.
После мероприятия я познакомился с субаристами и понеслась...

Мне снесли голову эти автомобили. Притом, что если посмотреть трезвым взглядом - нет вроде бы тут ничего особенного. Внутри спартанский салон, снаружи обыкновенный дизайн.

Но стоит только включить мотор WRX STi, то сносит башню. У меня появилось стойкое желание найти себе живой WRX STi.
Я с детства был неистовым любителем авто, ещё в 90е, когда у бати был красный Ford Scorpio меня шарашило от тачек, особенно спортивных. Всегда мечтал заработать на спорткар.-3

Снова череда случайных событий и оказавшиеся субаристы среди знакомых отговорили меня от покупки одной живой "лисы".

Они же свели меня с живой Subaru WRX STi GRB 2007.

Это была типично-эпичная история.

Первый хозяин уложил мотор и его поменял по гарантии, вскоре он продал авто.

Второй хозяин знал первого и всю историю тачки, но благополучно положил второй мотор, психанул и собрал новый, усиленный двигатель на 400 сил и 700 момента. Он вложил кучу денег в тюнинг и видимо субарику уделял слишком много энергии) За что получил ультиматум от жены.

Выставить любимую игрушку на продажу у него не поднималась рука и скрипело сердце. В итоге поставил субаря на стоянку к состоятельному другу, бывшему субаристу, попросив выкупить временно авто на год. До последнего он наделся договориться с семьёй и забрать зверюгу.

Время шло. Авто стоял уже около года. Его уже начали смотреть избранные субаристы) Я хоть и не был таковым, но благодаря цепочке событий тоже был допущен к просмотру авто, который нигде не выставлялся.

Я с детства был неистовым любителем авто, ещё в 90е, когда у бати был красный Ford Scorpio меня шарашило от тачек, особенно спортивных. Всегда мечтал заработать на спорткар.-4
Субарь был в отличном состоянии для 10 лет и 105 000 км пробега. Третий мотор прошёл 5000км =) Салон был обновлён, панель затянута по красоте. Технически всё было отлично, кузов был без серьёзных аварий, только косметические окрасы (двери-крылья-капот). Пороги, проёмы, крыша, стойки - всё целое, в родной краске.
Дальше практически бессонная ночь. Со мной такое было в первый раз. Затем покупка и год владения этим супер-эмоциональным авто.

Какие эмоции она дарила? Это не передать словами..

Этот ураганный рокот мотора... этот выхлоп...

Настоящая симфония, музыка для души...

Это целый оркестр, инженерный оркестр!

Ты реально простишь ей всё за это!

Что трогается только с 2-3k оборотов на керамическом сцеплении, что может запросто сожрать 60литровый бак за 200км и масло ей подавай только дорогущее 20/60 раз в 5к км.

Она будет провоцировать тебя ланчевать при каждой возможности и попросит теплый паркинг на зиму, тк масло густеет в мороз.

Ты будешь думать о ней даже ночью, постоянно. Ты будешь думать, что же ещё можно улучшить или довести до совершенства. Эти навязчивые идеи будут преследовать тебя...

Это мечта, которую непременно нужно воплотить, которую важно было ощутить, с которой нужно было пожить!

Это дорогущая игрушка, но она того стоит!

А когда внуки будут ездить на своих бесшумных беспилотных и бездушных электрокарах, будет что им рассказать. Как дед в молодости ураганил на своём бешеном субарике... на механике... сам за рулём!

Я с детства был неистовым любителем авто, ещё в 90е, когда у бати был красный Ford Scorpio меня шарашило от тачек, особенно спортивных. Всегда мечтал заработать на спорткар.-5

Что в итоге?

В итоге у меня серьёзных поломок не было, только мелочи, но их было много.. Жена и дети вообще кайфовали от субарика вместе со мной. В ДТП не попадал ни разу, тк ездить умел и сразу прошёл школу водительского мастерства на ней. Освежил все навыки.

На такой тачке всё время куда-то спешишь, но старался всегда делать это аккуратно и никому не мешать. Большая мощность = огромная ответственность на дороге, а дома жена с детьми ждут.

По пророчеству субаристов я был 3-м хозяином с 3-м двигателем (предыдущие два владельца положили по движку). Я просто был обязан его уложить. На удивление я не положил мотор, хоть и давал жару постоянно.

Видимо потому, что перфекционист в плане обслуживания. Всегда следил за уровнем масла, на ТО не экономил, ураганил только на прогретом моторе (никому не создавая помех или на трассе).

После меня мотор прошёл ещё 80к км у 4-го хозяина и он тоже его не положил, даже после многочисленных соревнований..

Я с детства был неистовым любителем авто, ещё в 90е, когда у бати был красный Ford Scorpio меня шарашило от тачек, особенно спортивных. Всегда мечтал заработать на спорткар.-6
Я кайфовал от каждой поездки. Это одна из самых ярких тачек в моей жизни. Даже не смотря на то, что она сожрала за год 500к на всякие ТО, мелкие ремонты, тюнячки, дисочки, резину.

Если интересно - ставь лайк, подписывайся и тогда я пойму, что есть смысл продолжать и рассказать в следующий раз на что именно улетели 500к за год владения STi. И есть ли жизнь после субарика)