Две концепции новых шин от Hankook приходят к нам с автосалона в Эссене, и они концентрируются на комфорте и гоночной прижимной силе.
«Этот проект является частью наших усилий по поиску творческих и эффективных решений для мобильности будущего», - сказал Клаус Краузе, глава европейского центра исследований и разработок Hankook.
Давайте посмотрим на шины Хексона и Аэрофлоу, которые возможно появятся в будущем.
Hexonic — шина, прежде всего создана для комфортной езды и пассажиров, которым не нужна обратная связь с дорогой и ощущение её. Протектор разбит на ряд шестиугольных модулей, которые, по-видимому, могут разделиться, чтобы создать новые каналы для оттока воды. Каждый шестиугольник имеет Y-образную форму посередине, которая может проталкивать гладкую поверхность, чтобы добавить дополнительный сцепку.
Hankook утверждает, что шина Hexonic имеет не менее семи встроенных датчиков, чтобы считывать дорогу, анализировать и реагировать в реальном времени, принимая во внимание такие вещи, как сцепление, температура и дорожное покрытие.
А шина Aeroflow, имеет максимальный прижимной эффект, и предназначенная для автоспорта. У неё широкая поверхность с толстым гладким протектором, который может разделиться в середине, чтобы стать ещё шире (!), также она может втягивать потоки воздуха в крыльчатую турбину, что, по словам Хэнкьюка, «может использоваться для создания дополнительной прижимной силы, при необходимости».
Честно говоря, не совсем понятно, как это должно работать, давайте посмотрим на внутреннюю часть колеса.
Похоже, что это изображение говорит о том, что больше внимания уделено дизайну. Аэродинамика в автоспорте невероятно важна, все части автомобиля должны работать согласованно, чтобы оптимизировать использование воздушного потока в ом числе.
Как вам такие шины?
Подписывайтесь на этот канал и не забывайте ставить "лайк", мне будет приятно :)
Так же приглашаю вас ко мне в социальные сети, там тоже много интересного! ;)
Инстаграм Фейсбук Телеграм