Найти тему
Жизнь автолюбителя

5 самых распространенных мифов о зимней резине.

Оглавление

Я думаю, что уже все водители в нашей стране знают, что в зимний период времени без зимней резины никак нельзя обойтись. Особенно если на дороге гололед, или выпало много снега.

После установки зимней резины, можно нормально управлять автомобилем, при плавной и спокойной езде не попадать в заносы, и не застревать в снегу или на льду.

В этой статье я расскажу Вам, о самых распространенных мифах о зимней резине, в которые верят множество водителей нашей страны.

Две шины

Как ни странно, но очень много есть людей, которые думают, что достаточно будет установить зимнюю резину только на одну ось. Владельцы автомобилей с передним приводом, считают, что при установке зимней резины только вперед, они решат все проблемы, но это не так. Таким образом, получится только трогаться с места и проезжать проблемные участки, а вот повороты, да и вся езда в целом, становится крайне опасной. Практически при любом повороте задняя ось автомобиля будет срываться.

К тому же, на автомобиле с передним приводом, удержать машину получиться только если подгазовывать. Но не факт что водитель в экстренной ситуации вспомнит об этом. Ведь естественная реакция практически каждого водителя при заносе – это затормозить.

Лёд

Некоторые водители думают, что шипы эффективны только при езде по сухому льду, когда его толщина не превышает одного миллиметра. Но они не правы, шипы прекрасно работают на толстом льду, на снегу, и вообще везде. Конечно, от дорожного покрытия будет зависеть эффективность, но все-же с шипами гораздо лучше, чем без них.

Шипы

Некоторые люди придерживаются мнения, что если у шины выпало парочка шипов, то движение автомобиля становится не сбалансированным. Отчасти это так, но только при условии, если автомобиль шиповали как попало. Но если мы говорим про фирменные, качественные изделия, то такого не будет. При производстве все это учитывается и проверяется.

Давление

Еще есть заблуждение, что при скользком дорожном покрытии необходимо немного «спустить» шины. Но это достаточно грубая ошибка. В таком случае, сцепление с дорогой ухудшится из-за скользкой дороги, так как площадь контакта растет, тем самым, понижая удельное давление.

Торможение

Ну и последнее. Множество людей думают, что если тормозить прерывисто, тормозной путь будет короче. Но это очередное заблуждение. Торможение юзом всегда будет эффективнее. Если у Вас стоит качественная зимняя резина, то Вы не заметите особой разницы, но при более бюджетных вариантах, и подделках, разница увеличивается.

Существуют способы правильного прерывистого торможения, но их осваивают профессионалы, при специальном обучении. Но вот обычный водитель, без тренировок, скорее всего не сможет этого сделать.

Не экономьте на покупке зимних шин, от них зависит Ваша безопасность!

И еще..

Если статья была полезной – поставьте, пожалуйста, лайк, и подпишитесь на канал, это очень важно для меня! К тому же у меня только полезная и интересная информация для всех водителей.

Спасибо за прочтение!