Седан BMW M5 Competition — автомобиль выдающийся сам по себе. Не так много в мире серийных полноприводных машин, которые обладают 625-сильным мотором и могут даже превращаться в заднеприводную версию.
Но специалистам немецкого тюнинг-ателье AC Schnitzer ничто не мешает превратить даже столь интересный стоковый седан в нечто ещё более привлекательное. Так на шоу в Эссене фирма привезла свой проект на базе BMW M5 Competition.
Мощность 625-сильного 4,4-литрового турбированного V8 после вмешательства специалистов вырастает сразу до 700 л.с. Но как такой прирост влияет на разгонную динамику, которая составляет у исходной версии 3,3 секунды до 100 км/ч, неизвестно.
Помимо доработок двигателя в AC Schnitzer готовы предложить для клиентов комплект спортивной заниженной подвески и спортивную же выхлопную систему.
Естественно, ни один проект фирмы не обходится без элегантного аэродинамического обвеса, в котором из углепластика может быть сделано всё (в том числе патрубки выхлопа), а на выбор заказчика предложены либо скромный спойлер, либо более внушительное антикрыло. Ну а вишенка на торте — 21-дюймовые колёса AC3 Evo.