Этот Ferrari 250 GTO 1962 года (номер шасси 4153 GT) был продан за 70-80 миллионов долларов 2 года назад, в 2018 году.
Предположим, мне нравится эта машина, и я плачу любую цену, чтобы построить совершенно новую копию этой модели. Поэтому, если у меня нет частной парковки или гоночной трассы, я не могу ею пользоваться.
Почему?
В настоящее время омологация во многих странах, особенно ЕС, Японии очень строга: эмиссия, краш-тесты, фары, подушки безопасности и куча других вещей. Тем более, выбросы - это новая идеология, не столько какие-то опасные токсичные остатки от сжигания топлива, сколько тот же самый углекислый газ, который производит каждая живая форма жизни.
Так что же теперь происходит? В Европе многие автопроизводители не инвестируют в новые двигатели, уходят из автоспорта, сокращают модели автомобилей, переводят модели автомобилей с термических на электрические. Конвергенция этой эко-религии, неприемлемый уровень задолженности большинства автопроизводителей еще до COVID и пандемия COVID повлияют на весь автомобильный сектор.
Какие возможности открываются перед Россией?
- Дешевая двигательная техника будет доступна для покупки, а вместе с ней и многие специалисты по автомобильным двигателям.
- Некоторые бренды не переживут этой революции, к тому же дешево продаются.
- Омологацию автомобилей нужно откатить на 15 лет назад, до уровня Евро 3/4
- Омологация автомобилей должна быть смягчена для таких вещей,как фары, бамперы и другие элементы дизайна, чтобы позволить небольшим производителям создавать автомобили ограниченной серии. Хорошим примером является Великобритания, где есть десятки производителей автомобилей с собственным брендом или строящих реплики или комплектные автомобили, и легко модифицировать любой автомобиль/двигатель без серьезных проблем. Чрезмерное усложнение привело к появлению более дорогих и менее надежных автомобилей, в то время как красота и дизайн были связаны.
- Безусловно, для России с ее огромными расстояниями необходимо сохранить термический двигатель для автомобилей. Конечно, можно сделать улучшения, чтобы сделать его более экологически чистым, и на него должны быть направлены дополнительные исследования. Электромобили также должны быть построены, но оптимизированы как небольшие внутренние автомобили, что является наиболее подходящим использованием.
Эта возможность в наше меняющееся время должна быть решительно поддержана государством, чтобы позволить России заполнить пробел в автомобильной промышленности, овладеть технологиями и стать независимой. Хороший бизнес-план откроет огромные возможности для многих обрабатывающих отраслей, начиная от нефти и газа, металлургии, пластмасс, сопутствующих материалов, электроники и связанных с ними академических и исследовательских институтов.
Это моя первая статья, надеюсь написать еще много на такие темы. Спасибо каналу "сделано у нас" за вдохновение.
Оговорка
Моя компания www.sovecomo.com предоставляет консультационные услуги Суверенной экономической модели © , такие как импортозамещение, локализация, создание стоимости, диверсификация продукции и консультирование по таким вопросам политики, как государственный капитализм, цифровой суверенитет и другие темы суверенной экономики.