Найти тему

Может ли Россия стать крупным автопроизводителем?

Ferrari 250 GTO 1962 года
Ferrari 250 GTO 1962 года

Этот Ferrari 250 GTO 1962 года (номер шасси 4153 GT) был продан за 70-80 миллионов долларов 2 года назад, в 2018 году.

Предположим, мне нравится эта машина, и я плачу любую цену, чтобы построить совершенно новую копию этой модели. Поэтому, если у меня нет частной парковки или гоночной трассы, я не могу ею пользоваться.

Почему?

В настоящее время омологация во многих странах, особенно ЕС, Японии очень строга: эмиссия, краш-тесты, фары, подушки безопасности и куча других вещей. Тем более, выбросы - это новая идеология, не столько какие-то опасные токсичные остатки от сжигания топлива, сколько тот же самый углекислый газ, который производит каждая живая форма жизни.

Так что же теперь происходит? В Европе многие автопроизводители не инвестируют в новые двигатели, уходят из автоспорта, сокращают модели автомобилей, переводят модели автомобилей с термических на электрические. Конвергенция этой эко-религии, неприемлемый уровень задолженности большинства автопроизводителей еще до COVID и пандемия COVID повлияют на весь автомобильный сектор.

Какие возможности открываются перед Россией?

  • Дешевая двигательная техника будет доступна для покупки, а вместе с ней и многие специалисты по автомобильным двигателям.
  • Некоторые бренды не переживут этой революции, к тому же дешево продаются.
  • Омологацию автомобилей нужно откатить на 15 лет назад, до уровня Евро 3/4
  • Омологация автомобилей должна быть смягчена для таких вещей,как фары, бамперы и другие элементы дизайна, чтобы позволить небольшим производителям создавать автомобили ограниченной серии. Хорошим примером является Великобритания, где есть десятки производителей автомобилей с собственным брендом или строящих реплики или комплектные автомобили, и легко модифицировать любой автомобиль/двигатель без серьезных проблем. Чрезмерное усложнение привело к появлению более дорогих и менее надежных автомобилей, в то время как красота и дизайн были связаны.
  • Безусловно, для России с ее огромными расстояниями необходимо сохранить термический двигатель для автомобилей. Конечно, можно сделать улучшения, чтобы сделать его более экологически чистым, и на него должны быть направлены дополнительные исследования. Электромобили также должны быть построены, но оптимизированы как небольшие внутренние автомобили, что является наиболее подходящим использованием.

Эта возможность в наше меняющееся время должна быть решительно поддержана государством, чтобы позволить России заполнить пробел в автомобильной промышленности, овладеть технологиями и стать независимой. Хороший бизнес-план откроет огромные возможности для многих обрабатывающих отраслей, начиная от нефти и газа, металлургии, пластмасс, сопутствующих материалов, электроники и связанных с ними академических и исследовательских институтов.

Это моя первая статья, надеюсь написать еще много на такие темы. Спасибо каналу "сделано у нас" за вдохновение.

Оговорка

Моя компания www.sovecomo.com предоставляет консультационные услуги Суверенной экономической модели © , такие как импортозамещение, локализация, создание стоимости, диверсификация продукции и консультирование по таким вопросам политики, как государственный капитализм, цифровой суверенитет и другие темы суверенной экономики.

Авто
5,66 млн интересуются