Производитель: Almost Real
Материал: металлический сплав (diecast)
Год производства модели/оригинала: 2020/2020
Статус: доступно к покупке
В конце июля этого года Almost Real просто разорвали умы коллекционеров, представив модель Defender 2020 на автосалоне одновременно с реальным авто. Никто этого не ожидал, так как в анонсах компании были совершенно другие модели. И там же было сообщено о выпуске моделей в массы.
В октябре в продажу вышли модели в зелёном цвете в короткой - 90 - и длинной - 110 - базах, мне зелёный как-то не приглянулся, и я решил подождать других цветов.
В конце ноября в продаже появилась синяя модель в цвете Tasman blue, которую я и приобрел, а буквально через пару недель появилась белая модель на литых дисках, которая, возможно, интереснее, но я свой выбор к тому моменту уже сделал.
Мы уже привыкли ждать от AR чудес, практически каждая новая модель предлагает целый набор фишек, чего стоят рабочие портальные мосты на Mercedes G500 4x4^2 или уникальное навесное на Brabus 550G Adventure.
В случае с Дефом у меня первые пару минут было лёгкое разочарование, которое было, вероятно, вызвано малым весом модели, что необычно для AR, меньше 900 грамм для довольно крупного авто. Ждёшь другого, но потом я начал вглядываться в детали...
Капот установлен на правильные петли и оснащен упорами. Странно, но авто на штамповках оснащается топовым трехлитровым турбированным бензиновым двигателем, который дополнен 48 вольтовой батареей, все это в комплексе даёт около 395 л.с., примерно 6 секунд до сотни и 190 км/ч максималки. Странно видеть такие параметры для утилитарного дефа, хотя деф в кузове L663 уже совсем не такой утилитарный, это больше игрушка для очень состоятельных.
В комплекте с моделью идёт декаль на капот, конечно, многие коллекционеры, для сохранения коллекционного состояния, не будут ее клеить, но мне понравилось, как выглядит капот с наклейкой. Сам процесс непрост, у вас одна попытка, чтобы наклеить ровно и расправить, чтобы не было пузырей. У меня вроде получилось. Но нервы я себе пощекотал.
В багажнике установлена массивная сетка.
Убирающийся фаркоп - одна из фишек модели.
Под него есть ниши, но сам фаркоп закреплён довольно свободно и не фиксируется жёстко ни в сложенном, ни в разложенном состоянии.
Здесь кто-то из коллег жаловался, на пластмассовость сидений, но, на мой взгляд, это не так, сиденья, конечно, пластмассовые, но ни на вид, ни на ощупь этого не ощущается.
Два жк экрана в салоне, куда делась брутальность старого дефа, который верстали на века.
Обычно в этот момент история про модель завершается, но не в случае с AR, вот набор прибамбасов, которые идут с моделью.
Во-первых это кенгурятник, который фиксируется поверх штатного бампера на магнитах и удерживается достаточно плотно.
Кенгурятник смотрится вполне органично и не портит вид авто.
Багажник также фиксируется на крыше 6-тью магнитами и удерживается довольно уверенно.
По правому борту устанавливается бокс для хранения всего, что стыдно бросить в салон или багажник, как правило, это всякая оффроуд приблуда.
Бокс пластиковый имеет реальные петли и выглядит точь-в-точь как реальный аксессуар, он удерживается только за реллинг и свободно сдвигается по нему. Если модель статична, это не проблема, но любое ее движение, влечет движение бокса.
По левому борту интереснее: полноценная лестница, выполненная из металла...
... которую, ко всему прочему можно ещё и разложить. Она также фиксируется за реллинг, но тут риск повреждения краски даже выше, ведь бокс пластиковый, а лестница из металла.
Ну и овервью модели в полном наборе аксессуаров.
Конечно, смотрится брутально.
Модель очень хороша и однозначно просится в коллекцию. AR не стал заморачиваться с дополнительным функционалом типа подвижных сидений, складывающихся зеркал, открывающегося люка и лючка бензобака.
Вариант в синем цвете производится с лимитом в 1000 экземпляров и снабжается соответствующим сертификатом с номером модели в лимите.
Диск стальной, колесо огромное и выглядит внушительно и по месту.
Днище проработано достойно, но не на том уровне, который обычно ждёшь от AR, зажрались мы, наверное, но хочется вращающихся карданов и рабочих амортизаторов.