Найти тему
Сам Себе Руль

5 верных способов быстро «убить» машину зимой. Ловите советы опытного автомеханика

Оглавление

Один мой очень хороший товарищ, и по совместительству автомеханик с 15-ти летним стажем, как-то за рюмочкой чая поделился своими рекомендациями по быстрому «убийству» любимого автомобиля.

«Слушай, – сказал он, – Впереди зима, не самое лучшее время для всех узлов и деталей твоей любимицы, поэтому, если ты не будешь нарушать, хотя бы эти 5 несложных правил, то твоя машина проживёт намного дольше».

И вот что он мне поведал.

Завелись и поскакали

Фото с сайта compoferrum.ru
Фото с сайта compoferrum.ru

Самая главная ошибка – это старт с непрогретым двигателем, особенно зимой. Масло густое, блок цилиндров сухой, коробка холодная, а в это время ты резко добавляешь «газку» и поехал.

Представь себя на месте двигателя! Ты сонный, голодный, неумытый, а тебя заставляют куда-то бежать и что-то ещё полезное делать. Как страшный сон про армию. Это же быстрый износ всего организма автомобиля в целом, а в частности одной из основных его систем – двигателя. Это ж его сердце.

Немножечко прогрелись, буквально несколько минуточек и плавненько, плавненько поехали, без резких движений. Это не только осторожно введёт мотор в рабочий режим, но и поможет коробке немного cогреться и понять, что отдых закончился и пора работать.

Весёлые старты

Фото с сайта avtovzglyad.ru
Фото с сайта avtovzglyad.ru

Если вы любитель лихой езды, обожаете стартануть с дымком на перекрёстке, это здорово и прекрасно. Значит у вас есть всегда деньги на новую резину и не в тягость часто менять ступичные подшипники.

Но и это ещё не всё. На «автомате» долго не живут при такой езде фрикционы, а если «механика», то быстро ломается сцепление. Но так то, если разобраться, форсу пофиг – форс поломок не боится.

А кстати резкие торможения, что тоже можно наблюдать на улицах городов, приводят к быстрому износу системы торможения и подвески.

А может быть вас это не касается? Ну тогда всё нормально и можно спать спокойно.

Повороты и развороты с ручником

Фото с сайта pinterest.ru
Фото с сайта pinterest.ru

Ах, какой это всё-таки кайф выпендриться перед друзьями и подружкой, лихо развернувшись с «ручником». А сколько адреналина, но только тросик ручника этого не оценит – ему плевать на ваш выпендрёж и ваши эмоции. Он просто вытянется и ручной тормоз перестанет работать.

А ведь ещё очень быстро изнашиваются суппорты, и потом в какой-нибудь ответственный момент тормоза могут и отказать. Или машина с горки укатится в известную даль до столба или любого другого препятствия в виде чужой машины.

И заметьте, что если на машине автоматическая коробка, то она тоже не будет стоять в стороне от такого хамского к себе отношения и может в один прекрасный день крякнуть.

А это точно не про вас?

Ни в коем случае не мыть машину зимой

Фото с сайта xraycars.ru
Фото с сайта xraycars.ru

А зачем мыть то, белый снег, грязи нет, на дороге лёд и асфальт – и так чистая. Но это грубая ошибка – грязь есть, просто мы её не видим, она не явная в виде мелкой пыли, которая осаждается на корпусе и проникает во все щели, через них в трущиеся части подвески.

И добавим сюда ещё реагенты, которые в добром количестве рассыпают на дорогах. Они то жрут всё –от кузова до проводки. Получается зимой ударная смесь из пыли и химикатов, которую желательно смывать почаще, иначе удачи не видать – машинка сгниёт быстро и в страшных мучениях.

Обязательно оставляйте машину засыпанной снегом

Фото с сайта compoferrum.ru
Фото с сайта compoferrum.ru

Самый большой плюс – это маскировка от врагов или любопытных угонщиков. Нафиг она кому нужна, ваша машина, если она и вам не нужна и стоит бедная несчастная одинокая на далёкой стоянке в сугробе.

От переживаний у нее быстро садится аккумулятор и теряет свои свойства бензин или что у вас там залито. Хорошо, если в баке вода, летом оттает и всё нормально. А так придётся бензин доливать свеженький.

А ещё придётся тащить к страдалице свежий «аккум» или старый снимать и везти на зарядку.

Но вы то не такой и у вас машина ночует в тёплом гараже или на худой конец рядом с домом и вы постоянно откапываете её из сугроба всю зиму.

В основном всё.

Есть, конечно, дополнительные нюансы, но это уже другая серия. Русская зима непростое испытание для любой техники, которая эксплуатируется на улице.

Необходимо по возможности бережней относиться к технике и тогда она обязательно выручит в сложных ситуациях.

Ну как? Понравилась статья, тогда подписывайтесь на канал и ставьте лайки – это же так просто.

Читайте далее:

1. Посмотрите историю в картинках о бессмертной Тойоте Марк 2. Самурай жив

2. Как Крузак превратили в бронированный автомобиль

3. Глянь, какая стала странная мордочка у Toyota Camry. Самый свежий рестайлинг – только из печки

4. Что подарить автомобилисту на Новый Год? Выбирайте – 20 полезных подарков

5. Что лучше «шиповка» или «липучка»? Сравниваем и примеряем на себя

Пока, пока. Удачи вам и вашему автомобилю.

Дмитрий

Авто
5,66 млн интересуются