Все знают, что кино бывает хорошее, бывает плохое, а бывает индийское. Забавно, но про индийский автопром в целом можно сказать то же самое. И не только потому, что российский водитель с ним мало знаком, а потому, что строго на любителя.
Признайтесь честно, выбирая иномарку с пробегом, вы, скорее всего, рассмотрите какую угодно страну происхождения авто, но только не Индию. Между тем, если есть желание приобрести внедорожник при минимальном бюджете, в относительно свежем состоянии, да еще и такой, чтобы не как у всех, советуем рассмотреть "индуса" Mahindra Marshal.
Даже название звучит так, словно злой но справедливый раджа уже достал из-за пояса свой катар, и готовится нанести смертельный удар.
Между тем, с виду "Махиндра" вполне соответствует представлениям о том, как должен выглядеть современный "джип". Экстерьер самый обыкновенный, поэтому в глазах какой-нибудь условной "Светы Букиной" за рулем такого авто можно запросто прослыть успешным мачо.
Так как объявлений о продаже таких авто, прямо скажем, немного, сегодня мы рассмотрим не абстрактного "Маршала", а в полне конкретного. Экземпляр что на фото стоит 250 тысяч рублей и продается в Осташкове Тверской области. Внедорожник в приличном состоянии, без видимых ржавчины и гнили.
Двигатель у него двухлитровый от Renault, такой же как на "Дастере". Мощность 116 лошадиных сил. Отключаемый полный привод. Имеется полноценная рама, передняя независимая торсионная рычажная подвеска.
Год выпуска — 2005, пробег, если верить продавцу — всего 160 км. Хотя этот параметр подлежит обязательной проверке. Сделать это можно здесь абсолютно бесплатно.
Кстати, кузов этого чуда техники проектировался совместно с англичанами, разработавшими Land Rover Discovery, а ходовая, в частности, подвеска унаследована от Jeep.
По немногочисленным отзывам, которые нам удалось найти в сети, машина вполне приемлемая за свои деньги. Но есть один существенный момент, на который следует обратить внимание при покупке подержанного "Маршала" — страна сборки.
Дело в том, что с 2006 года эти машины собирались помимо родины бенгальских тигров еще и на нижегородском ГАЗе. Плохо это или хорошо — непонятно, но если вы хотите аутентичного "индуса", уточняйте у продавца страну происхождения.
Ну а в целом — чем не вариант за пару сотен?