Найти тему
tomato

Один из самых надёжных.

МЕРСЕДЕС-БЕНЦ СЕРИЯ 210

Mercedes-Benz Е-класс — один из самых знаменитых автомобилей немецкой фирмы Mercedes-Benz. Хотя обозначение Executivklasse (бизнес-класс) было введено в 1993-м году, история предшественников Е-класса — это история всей марки, так как вплоть до 1982-го они были самыми массовыми автомобилями.
Традиционно Е-класс выпускался в кузове седан, но, начиная с 1969-го года в гамме появилось купе, с 1978 года — универсал, а с 1992 — кабриолет (хотя спец-автомобили на базе Е-класса выпускались всегда). В период 1997—2008 купе и кабриолет отсутствовали, выпускался CLK-класс основанный на кузовах более мелкого С-класса, но внешне стилизованный под Е-класс. Нынешнее поколение Е-класса помимо седана и универсала W212 и S212 вернуло себе версии купе и кабриолет (C207 и А207). Начиная с 2010 года, Mercedes-Benz решила возобновить выпуск кабриолетов на базе E-класса.

Mercedes-Benz W210 — автомобиль бизнес-класса в производственной гамме Mercedes-Benz. Модель W210 пришла на смену Mercedes-Benz W124 и производилась с 1995 по 2002 год. Автомобиль выпускался с кузовом седан (W210) и универсал (S210). Впервые дизайнеры Mercedes использовали в серийных автомобилях двойные овальные фары, определившие облик целого ряда моделей фирмы.
На протяжении многих лет Е-класс пользуется огромной популярностью среди покупателей автомобилей Mercedes-Benz. Модель W210 была разработана по принципу оптимального сочетания цены и качества. Наряду с выдающимися техническими характеристиками W210 буквально завораживает своим неповторимым дизайном.

Тип 210 выпускался с апреля 1994 года на трех заводах (Зиндельфинген, Раштатт и Грац) в большом количестве вариантов и модификаций. Официальный старт продаж — 24.06.1995 года. Кроме того, модель выпускалась малыми партиями на заводе Tata в Индии (с 1998 по 2001 год).
Дизайнером машины стал Бруно Сакко. Выпускалась в четырех вариантах исполнения: Classic, Elegance (код 955), Avantgarde (код 954) и AMG (код 772, хотя настоящие AMG модели стали выпускаться с февраля 1996 года) .
Изначально на тип 210 устанавливались бензиновые моторы М111 (варианты 210.035 «Е200» и 210.037 «Е230»), М104 ( только в версии 210.055 «Е320») и дизельные ОМ604 ( 210.004 «Е220 Diesel» ), ОМ606 (210.020 «E300 Diesel»)
В январе 1996 года появился вариант 210.017 («Е290 Turbodiesel») с мотором 602.982, бензиновые 210.053 («Е280») и 210.072 («Е420») . Все эти модели в зависимости от модели оснащались либо хорошо знакомой 5-ступенчатой МКПП 717.4, либо столь же отработанной 4-ступенчатой АКПП 722.4 ( для вариантов 210.055 и 210.053 5-ступенчатая АКПП 722.5 была платной опцией, для 210.072 5-ступенчатая адаптивная АКПП 722.6 была стандартным исполнением ).
Цены на машины начинались от 51980 DM, за E220Diesel, до 99417 DM, за Е420 (цена вкл. MwSt, за исполнение Classic). Доплата за исполнение Elegance составляла 3500 марок, за Avantgarde — 5750 дойчмарок .
В прайс-листе от февраля 1996 года появился вариант 210.072 ( E50AMG ) стоимостью уже 148350 марок ( только в исполнении Avantgarde) .
7 марта 1996 года на женевском автосалоне состоялась презентация Т-модели (универсал, тип 210.2 ) . Первоначально можно было заказать только вариант 210.235 / 237 / 272 ( только как Е420) /217. Цены начинались от 61410 марок за Е200Т до 104995 марок за Е420Т.

В марте 1997 года модель подверглась серьезной переработке, причем изменения коснулись в основном технической части:
— все без исключения модели получили АКПП 722.6 ;
— двигатели М111 получили системы управления МЕ2.0 вместо HFM ;
— рядные шестерки М104 на типе Е320 сменились на новые трехклапанные моторы V6 серии М112, соответственно тип 210.055 были заменен на 210.065, универсал – 210.265 .
— вместо типа 210.020 («Е300Diesel») стал выпускаться 210.025 («Е300Turbodiesel»), где мотор 606.912 был заменен на 606.962 ; такой же мотор появился и в линейке универсалов ( тип 210.225) ;
— бензиновый вариант 210.065 с апреля 1997 года получил полноприводную трансмиссию 4Matic (тип 210.082), которая была разработана партнером Мерседеса фирмой MagnaSteyr, на австрийском заводе которой же которой эти модели и производились ( буква в VIN-коде Х). Полноприводная версия были дороже заднеприводных на 7500 марок . Универсалы получили обозначение 210.282 .
— получила применение новая система санкционированного допуска к управлению FBS3, система BAS, также базовой системой управления тяговым усилием стала ASR .
— боковые подушки безопасности в передних дверях стали стандартным исполнением;
— появились новые комбинации приборов с системой активного сервиса Assyst;
— автоматическая блокировка центрального замка при скорости выше 8 км/час;
К моменту начала производства модернизированных машин прекращено производство типа 210 на заводе в г.Rastatt (буква J в VIN-коде), сборочные линии которого были освобождены под производство А-класса ( тип 168) .
11.09.1997 на Франкфуртском автосалоне были показаны Е240, Е280, Е430 и Е55 AMG.
Рядные шестерки М104 на типе Е280 сменились на М112 (спустя полгода после появления версии Е320 с подобным мотором), соответственно тип 210.053 был заменен на 210.063 . Появились и полноприводные варианты Е2804Matic ( дороже в среднем на 8200 марок) – седан 210.081 и универсал 210.281 (надо заметить, что сперва появился Е280Т 4Matic, а уж спустя немало времени и в заднеприводном варианте 210.263) .
С появлением еще одной версии с мотором М112, типа 210.061 («Е240») из производственной программы исчез Е230 с 4-хцилиндровым М111 .
Также и тип 210.072 с мотором М119 (производство было прекращено еще в марте 1997 года) уступил место версиям 210.070 («Е430») и 210.074 («Е55AMG»), обе с моторами М113 .
В 1998 году с июня появились новые дизеля с системой управления CDI ОМ611 (E200 CDI и E220 CDI), OM612 (E270 CDI) и OM613 (E320 CDI), соответственно рядные 4-, 5- и 6-цилиндровые, причем до сентября небольшими партиями выпускались машины и с предыдущими моторами.

С июня 1999 года ( модельный год 2000), начиная с номера кузова А962232 и Х027614 начался выпуск face-lift модели, называемой у нас послерестайлинговой ( справедливости ради это касается только автомобилей с кодом 800, поскольку после этого было выпущено еще много машин старого образца с кодом 809, модельный год 1999). Производство машин с маркировкой 4Matic в дорестайловом варианте продолжалось до номера шасси Х027613 (июнь 1999г.)
Изменения (всего было внесено 1800 изменений):
— новые навесные детали (бамперы, крылья, капот ), передняя и задняя оптика ; линия передних крыльев и капота опущена на два сантиметра, фары — на полтора ;
— новые колесные диски;
— новые накладки порогов;
— крашенные в цвет кузова наружные ручки дверей ;
— новые зеркала заднего вида со встроенными повторителями поворотов ;
— многофункциональное рулевое колесо с 8 кнопками ;
— ESP как стандартное исполнение для всех моделей ;
— появились новые устройства аудиосистем, в т.ч. Comand 2.0 ;
— кулисы АКПП получили функцию “Tippschaltung”, т.е. режима ручного переключения передач ;
— комбинации приборов с центральным дисплеем ;
В 2000 году мотор M111 модели E200 был заменен на М111Evo с механическим нагнетателем, автомобиль получил название E200 Kompressor.
В феврале 2002году уже завершился выпуск седанов (универсалов в марте 2003-м).
На машинах с системой поддержания дорожного просвета на заднем мосту данная система объединена с системой гидроусилителя. Насос единый, равно как и бачок. Жидкость используется специфическая, более нигде не используемая — А001 989 20 03.

МОДЕЛИ АМГ

Будучи еще независимым производителем, AMG производила, начиная с 1996 года тип E36AMG с мотором 104.995 .
Следующей моделью, также появившейся в 1996 году, но буквально в следующем году снятой с производства, стал E50AMG с мотором 119.985 .
В 1998 появилась модель M113 E55 с двигателем в 5.5 литра V8 SOHC 24V с мощностью в 353 л.с.
Кроме того, в арсенале AMG была такая модель, как E60 AMG, которая производилась только для частных заказчиков и через дилерскую сеть не продавалась, как впрочем и E36AMG

ДВИГАТЕЛЯ

Автомобиль снабжался бензиновыми моторами М111, М111EVO (4-цилиндровые), М104, М112 (6-цилиндровые), М119 и М113 (8-цилиндровые) и дизельными ОМ604, ОМ611 (4-цилиндровые), ОМ602, ОМ605, ОМ612 (5-цилиндровые) и ОМ606, ОМ613 (6-цилиндровые). Наиболее распространенными являются версии с бензиновыми двигателями М112 и М111.
Моторы М111 -рядные 4-цилиндровые :надежны, но шумноваты в работе, особенно компрессорные варианты .
Двигатели М104 -рядный 6-цилиндровый, наиболее надежный, очень уравновешенный .
Двигатели М112 и М113 — V-образные, соответственно 6-и 8-цилиндровый.Шагом назад было применение трехклапанной схемы с одним распредвалом в головке. И хотя благодаря этому мотор получился крайне компактным и легким, его характеристики оставляют желать лучшего. Кроме того, это первый двигатель Мерседеса, отличающийся прожорливостью масла (102 и 103 с их маслосъемными колпачками не в счет) на малых (от 50000 км) пробегах .
Двигатель М119 ставился лишь на модель 210.072 . Тяжелый, но очень тяговитый мотор. Особых проблем не доставлял, за исключением рвущихся цепей ГРМ .
Дизель 602.982 стоит особняком — стоял только на типе 210.017 и зарекомендовал себя как крайне проблемный мотор из-за специфической системы управления EVE (с 01.03.1996).
Дизельный ряд ОМ604/605/606-достаточно надежные типичные для Мерседеса дизеля .
Дизельный ряд ОМ611/612/613 — первое поколение дизелей с системой CDI. Эксплуатационные показатели моторов — выше всяких похвал, но ремонт сложен и дорогостоящий, а надежность оставляет желать лучшего.

АВТОМАТИЧЕСКИЕ КПП

На типе 210 устанавливались АКПП типов 722.4,722.5 (устанавливались до номеров шасси A219648 и J029214) и 722.6 (устанавливались с номеров шасси A219649 и J029215). Также на тип 210.055 устанавливалась АКПП 722.329 .
Акпп 6-й серии отличались относительной ненадежностью, основной из причин которой стало применение межвальной втулки — подшипника скольжения . Дефект был устранен на АКПП 722.60#/61#/660/662/664/665/69# (АКПП для 4,5 и 6-цилиндровых моторов) начиная с номера коробки 1317917 (т.е. с 07.01.99г.) и на 722.62#/63#/661/663/666/669 (АКПП для 8-цилиндровых моторов)начиная с номера коробки 13242240 (с 12.01.99)установкой подшипника скольжения вместо втулки.
Начиная с номера шасси А962232 и Х027614 (только с кодом 800, означает 2000 модельный год) тип 210 оснащался блоком управлениия EWM (в просторечии — кулиса "типтроник") вместо механической кулисы АКПП

ТИПИЧНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ МЕРСЕДЕС-БЕНЦ 210

Наиболее популярная в нашей стране модель. К сожалению именно на период производства именно типа 210 и пришелся пик снижения качества производимых Мерседесом автомобилей . Причин много: это и массовое привлечение к труду на конвейере дешевой рабочей силы из третьих стран и попытки снизить себестоимость продукции за счет покупки дешевых комплектующих и начало переноса ряда производств в другие страны.

1. Передняя и задняя подвеска: в передней подвеске страдают в основном сайлетблоки передних нижних рычагов, шаровые опоры . Верхние рычаги достаточно надежны и ходят по 100000 км . В задней подвеске набор неисправностей стандартный — передние опоры подрамника и плавающие шарниры ступиц. С амортизаторами проблем особых не случается, за исключением задних амортизаторов универсалов:стучать начинают рано, меняются вместе с гидроаккумуляторами ( т.н. "яйцами"). По стабилизаторам есть вечная болезнь: одновременно с малым ТО приходится менять тяги переднего стабилизатора — пробег не более 15000 км. По внутренним втулкам переднего стабилизатора — меняются в два раза реже, но на три замены приходится замена штанги стабилизатора — выгрызается металл;

2. Рулевое управление: как правило текут рейки. Запчастей в оригинале не существует, правда некоторые фирмы берутся за ремонт. Отзывы самые противоречивые: кто-то доволен и ценой (порядка 400 долл.) и качеством, кто-то плюется и в итоге покупает новую рейку (1500-2000 долл.). Номеров в запчасти поставляется много, но основной принцип один: рейка с параметрическим управлением или без оного. Первый вариант отличается наличием клапана Y10 изменения жесткости руля как функции от скорости. Рейка полноприводных машин отличается креплением.
Из механических повреждений: раз в 30-45 т.км приходится менять рулевые наконечники с тягами. На машинах образца до 1997 года часто тугой руль объясняется заклиниванием кардана рулевой колонки. Насосы ГУР достаточно надежны.

3. Трансмиссия : обычно проблем не бывает. При пробегах около 100000 км требуется замена подвесного подшипника кардана — стоит дешево, меняется недорого . На полноприводных машинах засад намного больше : есть проблемы с раздаткой, карданом от нее до редуктора переднего моста, самим редуктором, чехлами ШРУС передних полуосей ;при пробегах за 200 тыс.км начинаются проблемы с раздаткой . Суть такова: подшипники проворачиваются внутри корпуса, но задиров или разбивания посадочного не происходит, а из-за конструкции ( косозубые шестерни) происходит «выгрызание» корпуса по торцу подшипника, в результате чего он проваливается в корпус все глубже и зазор в конических подшипниках увеличивается . Валы начинают скакать — отсюда гул, треск и стуки . Раньше в запчасти поставлялся отдельно корпус раздатки, теперь — только узел в сборе, да это и к лучшему : разбирается она уж больно непросто — нужны большие усилия спрессовки фланцев с валов (речь идет о многих тоннах усилия, в одном случае 15-тонный пресс не помог!).

4. Тормозная система : особых проблем отмечено не было . Нередкая проблема — выход из строя вакуумного усилителя ( в системе BAS проходит ошибка по концевому выключателю A7/7s1) . На старых вариантах ( до 97 года вып.), снабженных системой ESP возникают проблемы с насосом предварительного нагнетателя М15 ( стоит в левом переднем крыле )
5. Двигатель : на 111 моторах после пробега 200000 км обычно изнашиваются юбки поршней плюс мотор начинает «сапунить» ; 104 моторы – супернадежные, но частый дефект – течь масла из-под прокладки головки блока в районе 1/2 и 5 цилиндров, П-образной прокладки передней крышки и очень часто течет масляный теплообменник ; 112, 113 моторы – в большинстве случаев после пробега 50000 км начинается повышенный расход масла, течь масла в районе теплообменника, разрушение демпфера шкива коленвала. 119 моторы — как правило, замена цепи на пробегах от 120000 км. По приводным агрегатам проблем немного :на всех моторах довольно часто приходится менять натяжители приводного ремня, выход из строя генератора — как на любых других авто .

6. Выхлопная система: обычно проблем не доставляет, кроме машин со 111 мотором – кронштейн крепления приемной трубы к корпусу КПП трется о шпильку с неприятным визгом, а попытка подтянуть ослабившуюся гайку приводит к поломке шпильки. И вообще выхлоп на 111 моторе недоработан – тракторный звук, шумно и вообще все плохо .

7. МКПП, сцепление: сама коробка проблем не доставляет, но со сцеплением лучше быть поаккуратнее – маховики стоят двухмассовые и стоят тоже «массивно» ; часто приходится менять рабочий цилиндр сцепления – неравномерный износ опорной пятки штока; на коробках 717.4 часто приходится менять вилки включения передач .

8. АКПП: дефектов много и с АКПП "довоенного" образца 3-й, 4-й и 5-й серии, и с коробками 6-й серии : ремонтируем часто, но не дешево, особенно если возникли проблемы с пятой передачей на 722.5 ; машин с 6-ми коробками больше, посему обратитесь в раздел АКПП — там найдете исчерпывающую информацию.

9. Система управления двигателем: бог сжалился над этим авто и не допустил установки системы PMS на W210. Остальное — проза. Замена расходомера — дело привычное для машин с МЕ2.0, МЕ2.8 и CDI.

10. Топливная система: не сказать, чтоб уж очень много было проблем . Замена топливного насоса — раз в 100000 км, датчики уровня топлива ( благо стоят дешево ) можно менять два раза в год — врут… На 111 моторах приходится менять регуляторы давления топлива .

11. Электрооборудование: на старых машинах (до 1997 г.в.) страдает силовой провод стартера : колодка расположена в ногах водителя под днищем авто. На послерестайловых машинах основная претензия клиентов — погасание части "пикселей" на малых дисплеях щитка приборов — лечится, недорого, но ненадолго. На машинах с допвентиляторами есть проблемы с загрязнением щеточного узла. Часто выходит из строя блок управления вытяжным вентилятором (стоит на левом лонжероне под фарой): вода, окисление …смерть!

12. Отопление, кондиционирование: основная неисправность — отказ циркуляционного насоса системы отопления. Дефект проявляется так : зимой на холостых салон вымерзает, стоит дать газу или прибавить скорость — начинает дуть горячим. Стоит относительно недорого, меняется просто. Часто можно решить, наеб…в по насосу (стоит под корпусом воздушного фильтра на правом лонжероне) молотком. Также частый дефект — отказ дополнительных или вытяжных вентиляторов. Блоки управления кондиционера страдают отказом регулятора оборотов, климат — контроля — "оплывают" дисплеи и ломаются кнопки регулировки оборотов мотора вентилятора. Сами моторы отопителя выходят из строя по ресурсу ( износ щеток), но чаще отказывают электронные реле-регуляторы оборотов.

13. Кузов: назвать антикоррозионную защиту эффективной нельзя — страдают передние крылья (стык с бампером) и опорные чашки передних пружин — меняем раз в две недели (все машины приходят на эвакуаторе, на ходу потеряв пружину):
А так, можно сказать, что это один из самых надежных Мерседесов последнего десятилетия.

Интересные факты
Первые аэродинамические эксперименты с кузовом нового Mercedes Е-класса проводились не в воздушной, а в водной среде, чтобы легче было проследить характер обтекаемости кузова.
Для королевского двора Тайланда в 1996 году был построен эксклюзивный автомобиль с третьим полноценным рядом сидений. Колесная база авто на 970 мм больше, чем у универсала. Также на основе универсала производили машины для скорой помощи и ритуальных служб, их колесная база была увеличена на 737 мм (модель VF210).

Впервые в истории бренда Е-класс предложил покупателям бронированные версии автомобиля, собранные непосредственно на заводе, что позволило добиться большего уровня безопасности, в отличие от бронирования авто после выхода с конвейера. Самые простые версии соответствовали уровню B4 – защита от стрелкового оружия.

Безопасность
Автомобиль оснащался передними и боковыми подушками безопасности, системой АБС, курсовой устойчивости и системой экстренного торможения. За краш-тест в 1998 году по версии EuroNCAP, E-Class получил 4 «звезды» из 5.

Цифры и награды
Новый Е-класс получил более семидесяти наград за семь лет производства. Сразу после выхода автомобиль получил премию в Германии за дизайн Red Dot Award.
Автомобиль был признан лучшим импортным авто в 1996 году в Японии. В том же году американский журнал Motor Trend присудил такую же награду авто в Америке.

Точное число выпущенных седанов – 1 374 199, универсалов – 279 238.

В Германии за 1995 год было продано 80 757 единиц (13 место в общем рейтинге), в 1996 было заметное увеличение продаж – 126 133 (7 место). До 2002 года автомобиль не поднимался выше 7 места, но и не опускался ниже 11 строчки.

Лучше Мерседеса продавался Volkswagen Passat, хотя он проиграл один раз в 1996 году, отстав на 17 295 проданных автомобилей.
В России, по доступным данным статистики, с 1995 по 1997 год дилеры реализовывали, в среднем, около 1 000 автомобилей Mercedes всех моделей. Из них лидировал именно E-класс — 39% от доли продаж. За 1999 год продано 487 авто, в следующем году 873, похожая ситуация продолжалась до 2002 года. Для сравнения проданных Volkswagen Passat в 1997 году было 759 штук, в 1998 – почти две тысячи, 1 059 в 1999 году, 1263 – 2000 год, 2001 – 3392.

Особенности исполнения автомобилей Мерседес серии 210

Три варианта комплектации кузова: Classic, Elegance и Avantgarde, отличающихся отделкой интерьера, а также декоративными элементами кузова.

Модель Classic . Базовая модель Mercedes Е-класса. Полностью укомплектованный автомобиль, соединяющий в себе ненавязчивую элегантность с типичной для Mercedes функциональностью и, таким образом, отвечающий потребностям покупателей машин улучшенного среднего класса.
Отличительные особенности модели Classic:
1. Колеса на стальных дисках с декоративными колпаками.
2. Стекла зеленого оттенка.
3. Декоративные панели на крыше, стойках, багажнике и передке из анодированного гематита.
4. Декоративные панели стоек и стекол визуально соответствуют анодированному алюминию и покрыты блестящим черным лаком.
5. Бампер с защитной пластиной контрастного цвета.
6. Видимые поверхности обшивки бампера выполнены в цвете автомобиля.
7. деревянные обшивки изготовлены из платана.
8. Материал обшивки сидений рисунка Волна», цвет — черный, синий, шампиньон или серый.
9. Материал обивки МВ-Тех, цвет — черный, синий, шафран, шампиньон или серый.
10. Рычаг переключения передач и рулевое колесо из пеноматериала черного цвета.
11. Нижняя средняя консоль с открытым вещевым ящиком.

Модель Еlеgance. Хромированные накладки на наружных сторонах бамперов, ручках дверей и боковых панелях, диски колес из легкого металла, а также орех и кожа на руле и рычаге переключения передач в салоне автомобиля обеспечивают модели Elegance аристократический вид.
Отличительные особенности модели Elegance:
1. диски из легкого металла на 5 болтов крепления.
2. декоративные панели под цвет автомобиля.
3. Обшивка стоек и дверей гармонично сочетается с черным лаковым покрытием.
4. Боковые молдинги контрастного цвета с хромированными накладками.
5. Хромированные ручки дверей.
6. Бамперы контрастируют с хромовыми накладками и цветом автомобиля.
7. деревянная обшивка изготовлена из ореха.
8. Материал обивки Ргезiю, цвета — черный, синий, шампиньон, или серый.
9. Цвет кожи обивки салона: черный, синий, шафран, шампиньон или серый.
10. Рычаг переключения передач и рулевое колесо обтянуты кожей под цвет панели.
11. Карманы на спинках передних сидений.
12. Удобный подлокотник под правую руку.
13. Хороший обдув задней части салона.
14. Солнцезащитные козырьки с зеркалом, имеющим подсветку.
15. Антибликовое зеркало заднего вида.

Модель Avantgarde. Эта модель имеет подчеркнуто новомодный и спортивный внешний вид.
Отличительные особенности модели Avantgarde:
1. диски (16 дюймов) из легкого сплава на 5 болтов крепления с широкой резиной 215/55 16.
2. Низкая посадка автомобиля.
3. Тонированные синим цветом стекла.
4. Молдинги на крыше под цвет автомобиля.
5. декоративные накладки на средних стойках и на пазах стекол задних дверей цвета автомобиля с
пленкой плавного перехода цвета.
6. Бампер и защита автомобиля с хромированными накладками.
7. Хороший обдув задней части салона.
8. Карманы на задней части передних сидений.
9. Эксклюзивные виды покрытия кузова: металлик Violan и зеленый Amazonit.
10. Хромированные ручки дверей.
11. Решетка радиатора с черными лакированными ламелями.
12. Ксеноновые фары.
13. деревянная обшивка изготовлена из черного клена.
14. Материал обивки сидений рисунка Tiffany, цвета — черный/зеленый, черный/красный или
черный/серый.
15. Цвет кожи обивки салона: черный, синий или серый.
16. Рычаг переключения передач и рулевое колесо с обтяжкой из черной кожи.
17. Удобный подлокотник под правую руку.
18. Очистители фар.
19. Автоматическая регулировка дальности света фар.
20. Солнцезащитные козырьки с зеркалом, имеющим подсветку.
21. Антибликовое зеркало заднего вида.`

Авто
5,66 млн интересуются