Найти тему

Что с нашими машинами не так?

Всем здравия.

Совсем недавно появились новости о том, что бывшая Шевроле Нива, а ныне Лада Нива, пережила якобы модернизацию. И вроде бы нужно обрадоваться. Но нечему. Как впрочем с этой машиной всегда. Изменения, как обычно коснулись только лишь внешности. Да и то, заменой переднего оперения и пластиковых накладок, арок колёс.

фото взято из "Яндекс-картинки"
фото взято из "Яндекс-картинки"

Так, что же с нашими машинами не так?

А то, что почти за 20 лет "Шнива" не претерпела особых изменений. Но меня всегда удивляло, то что концерн "Дженерал Моторс" будучи владельцем этой модели никак не повлиял на её улучшение. Он же мог, как-то поспособствовать с силовыми агрегатами.
Но нет.

Да, была конечно версия с двигателем Опель и кпп+раздатка от Сузуки. Но эта версия оказалась уж слишком дорогой. Но ведь можно было, хотя бы унифицировать какой-нибудь Вазовский 16-ти-клапанник. Хотя сам я не в восторге от бесконечных обрывов ремней ГРМ. Но нет. Всё по сути своей берёт начало от Жигулей, которые в свою очередь от Фиат 124. Всё тот же задний мост, всё та же основа для двигателя и кпп. И многие другие решение из тех "допотопных" времён. Зачем тогда было лепить свой золотистый крест на решётку радиатора? Какой в этом смысл? А простой.

Даже на продаже таких устаревших автомобилей, американский концерн имел прибыль. Ведь берут же сумасшедшие русские. Зачем, что-то менять? Берут. И пусть берут.

А какие патриотические новости были в этом году. Автоваз выкупил "Шниву" и она стала снова "Ладой". Только вель "Лада" уже не наша и причём давно. То "Шнива" была "американской", теперь она "Франко-японская", но от этого ничего не поменялось. Машина не стала лучше. Иностранные производители внедряют свои платформы, а заниматься модернизацией ретро-автомобилей никто не собирается.

Мне довелось прокатиться на этой машине однажды. И честно говоря до того момента я даже себе такую хотел. Но, когда прокатился, понял, что тащить мысленно машину на себе мне будет не легко. Уж слишком слабый двигатель. Кажется, что за машиной гружённый прицеп. Хотя спереди очень удобная посадка и обзорность прекрасная. Сзади конечно места нет. По сути эта машина двухместная, а сзади только багаж, ну или кратковременно кого-то подвезти. Но этой машине можно было многое простить, если бы был приёмистый мотор, кпп и раздатка в едином корпусе.

В общем то это проблема всех российских автомобилей. Мотор и трансмиссия. По мне так пусть там будет дешёвый пластик, пусть там будет всё по-простому, но дайте вы нормальный, надёжный, тяговитый двигатель и хорошую кпп. Нет они фары меняют. Сейчас на Ларгусе фары поменяют и т.д. Научились заниматься иллюзией. Бампер, фары, максимум крылья, до капота не всегда доходит. В общем не стоят эти машины своих денег это точно. Это всё равно, что уверять Калина это не Гранта, а Гранта не Калина или Датсун Он ДО и Ми До это японская машина.

С этими машинами всё не так изначально. При проектировании постоянно была одна лишь сплошная экономия и иллюзия. А теперь и во все Лады уже не наши. Купите новую Ладу Ниву и пополните кошелёк владельцев концерна Рено-Ниссан.

Что ж. Простите, что побухтел здесь чу..чуть...Ладно всего вам доброго...

Авто
268,3 тыс интересуются