Организовать жизнь в семье мы не можем, а вот в центре - пожалуйста.
⠀
Что можем сделать в #Логомед с гипоксией ствола?
⠀
Скорректировать двигательную активность:
⠀
✳️ Массаж (обменные, репаративные процессы, нормализация тонуса)
✳️ ЛФК (нагрузка на разные группы мышц с учётом возможностей ребёнка и заболевания)
✳️ Мозжечковая стимуляция (работа с балансом)
⠀
В психолого-педагогическое направление входят занятия
⠀
✳️ с логопедом (у многих детей с «незрелостью» кгм проблемы с речью, соответственно нужны занятия по её развитию)
✳️ психологом (работа с ВПФ, развитие эмоционально-волевой сферы)
✳️ нейропсихологом
✳️ музыкальная терапия и БИЛОтерапия
✳️ занятия в ремесленной мастерской (развитие умения рисовать, лепить, вырезать, клеить).
⠀
Медицинское направление:
⠀
✳️ Невролог может предложить медикаментозное лечение
✳️ Функциональная диагностика (ЭЭГ, УЗДГ, ВП, ЭЭГ-видеомониторинг)
✳️ Физиотерапевтические процедуры (БАК, лазеротерапия, электрофорез, амплипульстерапия, баротерапия, микрополяризация).
⠀
Немедикаментозный аппаратная терапия:
⠀
✳️ Интерактивный метроном (лечебный ритм)
✳️ БОС-миотренажёр (восстановление после заболеваний и травм нервной системы)
✳️ Томатис (это система слуховых тренировок, направленная на улучшение восприятия и переработки мозгом аудиоинформации).
⠀
В заключении хочу рассказать о Тимуре (короткое видео с мамой мальчика). Они начали заниматься только в октябре. 8 лет, 2 класс. Почему? Причин много: то ждите, он заговорит, потом пойдёт в первый класс и подтянется, детей в семье четверо и всем нужно уделить внимание, логопед в школе занимался один раз в неделю (!), привет оптимизации. Мама себя винит бесконечно, что потеряли время, без конца повторяя, что сами виноваты. Ну что уж теперь. Мы все вместе засучили рукава. Мальчик перспективный. И вот - реабилитация, Томатис, еженедельные массированные занятия - результат не заставил себя ждать. И пусть за второй диктант 3, когда никак не эта оценка (спасибо учителю, что идёт навстречу), но на первом фото диктанта-то совсем не случилось. Спасибо, Наташа, что поделились. Верьте в своих детей, не опускайте руки и трудитесь.