Найти в Дзене

«НЕЗРЕЛОСТЬ» НЕРВНОЙ СИСТЕМЫ. Ч. 6. Что может предложить «ЛОГОМЕД»

Организовать жизнь в семье мы не можем, а вот в центре - пожалуйста.

Что можем сделать в #Логомед с гипоксией ствола?

Скорректировать двигательную активность:

✳️ Массаж (обменные, репаративные процессы, нормализация тонуса)

✳️ ЛФК (нагрузка на разные группы мышц с учётом возможностей ребёнка и заболевания)

✳️ Мозжечковая стимуляция (работа с балансом)

В психолого-педагогическое направление входят занятия

✳️ с логопедом (у многих детей с «незрелостью» кгм проблемы с речью, соответственно нужны занятия по её развитию)

✳️ психологом (работа с ВПФ, развитие эмоционально-волевой сферы)

✳️ нейропсихологом

✳️ музыкальная терапия и БИЛОтерапия

✳️ занятия в ремесленной мастерской (развитие умения рисовать, лепить, вырезать, клеить).

Медицинское направление:

✳️ Невролог может предложить медикаментозное лечение

✳️ Функциональная диагностика (ЭЭГ, УЗДГ, ВП, ЭЭГ-видеомониторинг)

✳️ Физиотерапевтические процедуры (БАК, лазеротерапия, электрофорез, амплипульстерапия, баротерапия, микрополяризация).

Немедикаментозный аппаратная терапия:

✳️ Интерактивный метроном (лечебный ритм)

✳️ БОС-миотренажёр (восстановление после заболеваний и травм нервной системы)

✳️ Томатис (это система слуховых тренировок, направленная на улучшение восприятия и переработки мозгом аудиоинформации).

В заключении хочу рассказать о Тимуре (короткое видео с мамой мальчика). Они начали заниматься только в октябре. 8 лет, 2 класс. Почему? Причин много: то ждите, он заговорит, потом пойдёт в первый класс и подтянется, детей в семье четверо и всем нужно уделить внимание, логопед в школе занимался один раз в неделю (!), привет оптимизации. Мама себя винит бесконечно, что потеряли время, без конца повторяя, что сами виноваты. Ну что уж теперь. Мы все вместе засучили рукава. Мальчик перспективный. И вот - реабилитация, Томатис, еженедельные массированные занятия - результат не заставил себя ждать. И пусть за второй диктант 3, когда никак не эта оценка (спасибо учителю, что идёт навстречу), но на первом фото диктанта-то совсем не случилось. Спасибо, Наташа, что поделились. Верьте в своих детей, не опускайте руки и трудитесь.

-2