Итак, финальной точкой во владении Levin из прошлой части стала дорога в 400 км, для обмена машинами на Chaser. Это было ужасно, так как трассы в 10х годах были так себе то к точке назначения мы с другом добрались уже изрядно уставшие.
Это был мой первый опыт обмена авто, и я понятия не имел что мы делаем :D, но энтузиазм пересиливал, так как возможность обладать Chaser-ом в 100 кузове это не скажу что была мечта, но все равно класс выше. Беглый осмотр авто, как тогда могли, ведь тогда не было канало где бы рассказывали про точки сварки, переходы краски и все такое. Кости целы, не распил и уже хорошо.
И вот обратный путь. Кайф в чистом виде, тишина в салоне, автомат, кондиционер.
Счастье не может длится долго. Первые ласточки полетели, когда я встал в центре города и организовал пробку! Это произошло потому что подошел ресурс акпп, а именно гидротрансформатора. Бублик подкинул мне очень неожиданные проблемы. Итак, удавка, гараж, яма, осмотр. Ах да, желательно если вы хотите приобрести JDM или просто старый авто, наличие гаража, или друга с гаражом или владеть собственным сервисом. Вскрытие показало, что пациент больше мертв чем жив, но тут появляются плюсы владения старым авто. Разборки, они работают практически круглосуточно, и та дам акпп всего за 5 тысяч. Это был 2013 год, спасибо доллару за это. В сервисе снятие с установкой стоило 10 тысяч, и в среднем по городу очередь была в неделю ожидания. Так что снова, гараж, яма и 6 часов постигания азов замены акпп, замены масла на свежее.
Где-то в этот момент Зарубин с Цареградцевым входят на русскоязычный youtube со своим badass GTR r32, и начинается мода на дрифт. Я не стал исключением и прикупил кит мкпп. Энтузиазм дело такое. Учился заваривать редуктор, переход на LSD, 1 way, 1,5 way.
В какой-то момент Chaser становится машиной выходного дня. Потому что хотите вы этого или нет, но JZ прожорлив на бензин, более прожорлив если ваши поездки по городу на очень короткие расстояния. В качестве каждодневной машины был взят солярис. И тут обычно начинается все меняться. Потому что в солярисе свежий дизайн, сам он новее, менее прихотлив, да и особо не ломается.
Доходило до того, что к Chaserу я не подходил больше месяца. Просто было не за чем. За это время, я скопил кучу запчастей что бы сделать его просто комфортным седаном обратно из корча под дрифт. Свежая акпп, заводской torsen, нормальные штатные стойки, убрал везде полиуретан, восстановил салон. Перечислять все это можно очень долго. Chaser стал некой отдушиной, с ним можно провести время, но на повседнев использовать уже жалко.
Доллар рос как на дрожжах, а зарплата оставалась на прежнем уровне, и заказывать запчасти на него становилось накладнее, а потом 2014 год, и было принято решение продать чайзер. Потому что, налог, расходы на него, парковочное место и редкие выезды. Сейчас я очень сожалею, что не оставил его себе, но тогда я не видел другого выхода.
Итак, по факту если отбросить все сантименты то:
1. Большой представительский седан, пусть и с не правильным рулем, остается им всегда. Запчасти конечно взаимозаменяемы со всей платформой x100, будь то gx100, jzx100 и всякие вариации, но не всегда цена на них адекватна.
2. Контрактные запчасти, как много в этом звуке. Многие почему-то надеяться на них как на панацею, но стоит помнить, что даже если вы купили контрактный узел, то по хорошему его тоже нужно обслужить, будь то привод, ДВС, АКПП и т.д.
3. Вы купили, как и я бывший в употреблении авто. Главное четко осознавать это. Так как он мог пройти далеко не лучший путь до вас. Я до сих пор иногда ужасаюсь при виде электрики и скруток на проводах.
4. Салон. Конечно салон комплектации tourer v красив, но машинам уже 15-20 лет, вероятность найти живой крайне мала, а восстанавливать этот себе дороже выйдет, потому что нужно менять все.
А далее и меня настиг финансовый кризис, только через год. Да так что пришлось продать по мимо чайзера еще и солярис. И в той истории у меня появляется Nissan Laurel HC33.