Сегодня пойдёт речь про доработки Нивы.
Приехал клиент на ниве и говорит что когда он тоскает прицеп подзавязку гружоный то на волнистых неровностях калеса шаркуют об подкрылки,хоть калеса и чуть чуть шире стоковых, долго думали что делать, хотели сначала установить пружины помощнее, но тогда неминуемо измениться клиренс, а этого очень не хотелось..
Думали думали и наткнулись на такую странную и интересную вещь, это отбойник для отбойник, тобиш чтобы резиновый носик упирался не в чашку пружины а немного раньше и тем самым недас калеса заходить в арку так глубоко.
Для установки требуется только проверить чашку и прикрутить.
Че только не придумают, это вещь кстати не полностью кастомная, сама резина а если точнее то полиуретановая шайба эта Втулка реактивной штанги МАЗ полиуретан ф54х88 L=44 конусная АМАЗ 101-2909094 вот её номер ну и шайба просто по размеру вырезана и стоит это все в готовом виде 1800р
И я был удивлён, калеса перестали шаркать и при этом ни каких ударов не замечено... Посмотрим как дальше покажут себя эти штуки)