Ремонт переднего моста прилично затянулся.
С большим трудом сняв ШОПК с водительской стороны,
переделал крепление. Установив высокопрочные болты, высверлив предварительно резьбу в чулке (как ранее с другой стороны) . Подрезая каждый болт по месту. Гайки удалось собрать разные, под 14,15 и 17 ключ.
В очередной раз, заменил крестовины и смазку в шлицевом на переднем карданном валу.
Втулка в цапфе это уже расходник при ТО моста.
Как к сожалению и ступичные. За осенний сезон по сути два новых комплекта вышли из строя, из 4 оставил только один.
Заменив один вкладыш (бронзовый-ваксойл) шкворня на латунный (второй оставил старый, бронзовый ваксойл, но переставил сверху вниз), протянул все по инструкции дин. ключом. Но потом засомневался в нем.
Проверил безменом. Ключ срабатывал на вдвое меньших значениях.
Подложил гровер под гайку на торце ключа (под ручкой нет втулки для регулировки) и ключ стал работать точно по шкале. Перезатянул опять шкворня (210 Нм втулка, 100 Нм гайка) осадив предварительно молотком, оба шкворня неплохо подтянулись.
Перебрал тормоза, но один суппорт при прокачке потек. Новые резинки хлам.
Да и поршень стал облезать. Но вроде есть бюджетное решение.
Будьте здоровы!