Во время холодной войны концерн Мерседес создавал санитарные машины, которые последствии вышли в отдельный класс, известный в России, как Гелендваген. Но в 1980-х это была Нива. Сравните сами.
Кузов Гелендвагена
Не пересчитать сколько модификаций кузова было на немецком внедорожнике. Не забываем, что военные машины впоследствии переваривались в гражданские. Были тентованные, кабриолеты, санитарные, инженерные. Наш немецкий вариант - это тентованный Гелик 1980-ого года, который стоит в Висбадене. Чисто внешне машина выглядит, как Нива 1980-х годов выпуска (ранняя): цельнометаллический кузов и характерные выштамповки.
Двигатель.
Стоит мотор рабочим объёмом 3 литра и мощностью 88 л.с. при 4000 об\мин. Это 4-цилиндровый двигатель, карбюраторный, с жидкостной системой охлаждения. Вообще во всей линейке встречаются моторы от 80 до 156 л.с. Чаще всего он зависел от назначения машины. При передаче в гражданскую эксплуатацию машину старались переварить и установить менее мощный мотор.
Никаких удобств - удел каждого военного автомобиля. Это очень характерно для Гелендвагена. Машина имеет похожий руль, как у ВАЗ-2121, большой задний диван. Передние сиденья без боковой поддержки. Все максимально утилитарно. Зато радует наличие всевозможных ящиков, подставок, круглое отверстие в крыше (на нашем нет, но на военных машинах они имелись).
Заключение.
Военные нужды и воздействие первого австрийского канцлера родили новый и самый популярный автомобиль в мире - Гелендваген. Как вы считаете, похожа ли эта машина на Ниву 1986 года? Пишите в комментарии.
Не забываем подписываться на канал, ставить лайки и рекомендовать друзьям. Ваша активность - условие развития канала.
#двигатели #грузовики #внедорожник #авто из германии #немецкие автомобили #автомобили с пробегом #ретро #ретро автомобили #раритетные автомобили
ЧИТАЙТЕ ИНТЕРЕСНОЕ И ПОЛЕЗНОЕ С MOLY SHOP MOTORS