Найти в Дзене

Какой бензин выбрать для современных турбомоторов, достаточно ли 95? Мой опыт осмотра турбодвигателей

Автопроизводителей совершенно не волнует, сколько проживёт ваш двигатель, им главное, чтобы он отъездил гарантию, не зря вы всё чаще слышите про "запрограммированный износ" - это отчасти правда, но правдой это делаем мы с вами.

На лючке бензобака почти всех современных машин написано магическая цифра 95, и если лить 95 - й бензин, в автомобили с достаточно архаичными конструкциями моторов - это вполне нормально, то заливать 95 - й бензин в турбированные двигатели с непосредственным впрыском, я считаю ошибкой.

Сегодня я расскажу вам только про свой опыт, который у меня накопился, в котором я попробую рассказать, про то, как современные моторы, от разных производителей переносят 95 - й бензин.

  • Volkswagen, Skoda, Audi EA211 (1.4) - встречается почти по всему модельному ряду, полностью из алюминия, очень высокая термонагруженость, 95 - й переносит средне, гораздо хуже относится к обслуживанию раз в 15 или даже р аз в 10 000 км, чтобы такой мотор был бодр, в идеале нужно заправлять в него не ниже 98 бензина и менять масло не реже чем раз в 7 - 8 тыс. км.
  • BMW N13, N20 (1.6, 2.0) - эти ребята из серии принц, разработанные в содружестве с Пежо, так же полностью с алюминивые, очень сложные конструктивно как ни странно неплохо переваривают 95 - й бензин и при этом обслуживание раз в 10 тысяч километров, в отличии от моторв серии ЕА211 проблемы на БМВшных двигателях этого поколения обычно начинаются после 150 000 км пробега
  • Mercedes - Benz M274 продольно (M270 поперечно) - эти моторы стали хорошим логическим продолжением М271 мотора, который мог подкинуть неприятностей, но в первую очередь из - за замена дорогой системы замены цепи ГРМ, здесь моторы и неплохо живут на хорошем 95 - м, да и к обслуживанию не сильно чувствительны, проблема с цепью может возникнуть, но она не особо зависит от обслуживания и топлива.
  • Volvo 5 - ти цилиндровые моторы (наименования В52 что - то там) - это очень крепкие двигатели, они пусть и более архаичны, но это именно классические надёжные турбовые моторы из нулевых, они переваривают и не лучшее обслуживание, и 95, может дело в том, что на Вольво менее агрессивные водители.
  • Volkswagen, Audi, Skoda EA 888 (gen 3) - после провальных моторов gen 2, эти ребята показывают просто великолепные потребительские характрестики, в купе с отличной по меркам современных моторов надёжностью, 95 - й бензин и обслуживиание раз в 15 000 км? Я видел много таких экземпляров и на пробегах в 120 - 130 тыс. км, они ещё выглядели вполне бодро.