Автопроизводителей совершенно не волнует, сколько проживёт ваш двигатель, им главное, чтобы он отъездил гарантию, не зря вы всё чаще слышите про "запрограммированный износ" - это отчасти правда, но правдой это делаем мы с вами.
На лючке бензобака почти всех современных машин написано магическая цифра 95, и если лить 95 - й бензин, в автомобили с достаточно архаичными конструкциями моторов - это вполне нормально, то заливать 95 - й бензин в турбированные двигатели с непосредственным впрыском, я считаю ошибкой.
Сегодня я расскажу вам только про свой опыт, который у меня накопился, в котором я попробую рассказать, про то, как современные моторы, от разных производителей переносят 95 - й бензин.
- Volkswagen, Skoda, Audi EA211 (1.4) - встречается почти по всему модельному ряду, полностью из алюминия, очень высокая термонагруженость, 95 - й переносит средне, гораздо хуже относится к обслуживанию раз в 15 или даже р аз в 10 000 км, чтобы такой мотор был бодр, в идеале нужно заправлять в него не ниже 98 бензина и менять масло не реже чем раз в 7 - 8 тыс. км.
- BMW N13, N20 (1.6, 2.0) - эти ребята из серии принц, разработанные в содружестве с Пежо, так же полностью с алюминивые, очень сложные конструктивно как ни странно неплохо переваривают 95 - й бензин и при этом обслуживание раз в 10 тысяч километров, в отличии от моторв серии ЕА211 проблемы на БМВшных двигателях этого поколения обычно начинаются после 150 000 км пробега
- Mercedes - Benz M274 продольно (M270 поперечно) - эти моторы стали хорошим логическим продолжением М271 мотора, который мог подкинуть неприятностей, но в первую очередь из - за замена дорогой системы замены цепи ГРМ, здесь моторы и неплохо живут на хорошем 95 - м, да и к обслуживанию не сильно чувствительны, проблема с цепью может возникнуть, но она не особо зависит от обслуживания и топлива.
- Volvo 5 - ти цилиндровые моторы (наименования В52 что - то там) - это очень крепкие двигатели, они пусть и более архаичны, но это именно классические надёжные турбовые моторы из нулевых, они переваривают и не лучшее обслуживание, и 95, может дело в том, что на Вольво менее агрессивные водители.
- Volkswagen, Audi, Skoda EA 888 (gen 3) - после провальных моторов gen 2, эти ребята показывают просто великолепные потребительские характрестики, в купе с отличной по меркам современных моторов надёжностью, 95 - й бензин и обслуживиание раз в 15 000 км? Я видел много таких экземпляров и на пробегах в 120 - 130 тыс. км, они ещё выглядели вполне бодро.