Сервисы сквозной аналитики будут полезны тому бизнесу, который даёт рекламу в разных источниках, и активно ищет ответы на следующие вечные вопросы:
- Как повысить продажи?
- Как сократить рекламный бюджет, сохранив или улучшив при этом отдачу от рекламы?
- Какой рекламный источник наиболее эффективен именно для моего бизнеса?
Почему же аналитика называется сквозной? Дело в том, что рекламные площадки, как правило, дают заказчикам рекламы возможность анализировать эффективность своей рекламы — это аналитика. Обычная, не сквозная. Она показывает много важных метрик, например:
- CTR (количество кликов / количество показов * 100%) — конверсия из показов в переходы по рекламному объявлению.
- CPC — цена клика — сумма, которую платит рекламодатель за клик по объявлению.
- Отказы — процент посещений с рекламного объявления, за которые посетители посмотрели только одну страницу, не совершили ни одного целевого действия и ушли.
- CPL — стоимость получения лида (заявки, когда пользователь оставил на сайте свои контактные данные, чтобы с ним связались). Этот показатель рассчитывается по формуле: расходы на рекламу / количество полученных лидов за период времени.
Чего же не хватает бизнесу для полного понимания картины, какая именно его реклама приносит наибольшую или, наоборот, наименьшую выгоду?
Ответ прост. Реклама сделала своё дело — привела бизнесу клиентов. Но чтобы понять, на сколько хорошо реклама сделала свою работу, нужно знать, чем закончилась работа с теми клиентами, которых привела реклама, а именно, сколько денег заработал бизнес с приведённых рекламой заявок.
Причём важно знать не только весь объём выручки за период в целом, но и по каждому конкретному клиенту. То есть важно отследить путь каждой заявки от первого контакта с рекламным объявлением до оплаты клиентом своего заказа. Вот это действительно сквозная аналитика.
Откуда сервис сквозной аналитики берёт показатели рекламы? Из рекламных источников.
Откуда он берёт данные о продажах? Оттуда, где хранятся данные о продажах — из CRM.
Таким образом, сервис сквозной аналитики объединяет в одно окно данные из рекламных источников, из статистики сайта и из CRM.
Перечислю некоторые выгоды от применения сквозной аналитики на примере Roistat.
Roistat даёт вам картину по рекламному источнику в разрезе рекламных кампаний, ключевых слов, географии, устройств пользователей (мобильные, планшеты, ПК). Казалось бы, всё то же самое, что и в аналитике рекламных площадок. Но там нет данных о продажах из CRM. А если внимательно посмотреть изображение ниже, особенно три столбца справа, то будет видно, что Roistat может подтянуть эти данные, связать клиента из CRM с посетителем сайта из рекламного источника и посчитать экономику.
С помощью детального анализа можно определить время суток, географические регионы или ключевые слова, которые приносят минимальное количество заявок, или не приносят их вообще. Или приносят много заявок, но из этих заявок очень низкая конверсия в продажи.
Для таких: времени, регионов или ключевых слов можно понизить рекламные ставки, направив больше бюджета туда, где реклама хорошо работает.
Таким образом бизнес оптимизирует свой рекламный бюджет, повышая отдачу от него, что в итоге приносит больше целевых заявок и даёт больше прибыли.
Если нужна консультация по Roistat и по его связке с CRM — обращайтесь, буду рад помочь.
Есть возможность управлять рекламными ставками прямо из Roistat, есть бесплатный демо-доступ на 2 недели и ещё много чего полезного.
Анализируйте рекламу и продажи, используя для этого профессиональные сервисы и услуги опытных интеграторов, чтобы ваш бизнес стабильно рос и развивался.