Найти тему
Процессы вашего бизнеса, которые могут быть оцифрованы и улучшены с помощью CRM: Маркетинг: разогрев новых клиентов на покупку и реанимация отказавшихся от покупки Продажи: основная воронка продаж, повторные продажи, тендерная воронка Исполнение обязательств перед оплатившими клиентами: производственная воронка, логистика, тех. поддержка Внутреннее обеспечение: закуп, найм, переподготовка персонала Больше подробностей об этом читайте в статье: https://zen.yandex.ru/media/id/5bac561f327cbf00ac6c5bc6/kakie-processy-biznesa-mogut-byt-avtomatizirovany-v-crm-5fb1126a70f5da1bdac46571?&
2 года назад
Пять направлений цифровизации бизнеса 1. Облачные хранилища Облачные хранилища позволяют бизнесу безопасно и недорого хранить данные. Нет проблем дублирования разных версий документа на локальных устройствах и нехватки памяти. Можно гибко управлять доступом. 2. CRM CRM станет ядром бизнеса, которое обеспечит: - единую систему хранения клиентской базы - контроль качества работы отдела продаж - статистику и аналитику работы отдела продаж с входящими обращениями и по повторным продажам - связь бизнес-процесса продаж с другими бизнес-процессами (закуп, производство, логистика) 3. Digital-маркетинг Обеспечьте присутствие бренда на всех цифровых площадках, где присутствует потенциальная клиентская аудитория (социальные сети, блог-платформы, каналы и группы в мессенджерах). Используйте интернет-рекламу, рассылки по сегментам клиентской базы и рекламные интеграции. 4. Интеграция всех каналов с CRM Через какой бы канал связи не обратился клиент, будь то звонок, сообщение в социальные сети или мессенджеры или заявка на сайте — это обращение должно быть принято и обработано. Подключите все каналы связи к CRM, чтобы не потерять ни одной заявки. 5. Сервисы для совместной работы и общения Подберите подходящий сервис совместной работы, чтобы создать цифровое рабочее пространство для управления проектами, делами, задачами и обсуждения рабочих вопросов.
2 года назад
Принцип завершённого действия в CRM и в жизни
Интегратор CRM в своей практике может услышать примерно такой вопрос: Какая разница, как конкретно называются этапы сделок, зачем мне менять свою воронку? Главное что менеджерам всё удобно и привычно, сделки двигаются, клиентская база копится. Сейчас разберём пример и станет понятно, зачем стадии сделок нужно именовать по принципу завершённого действия Воронка сделок «До»: Воронка сделок «После» (нашей работы): Теперь представьте, вы — руководитель отдела продаж, в вашем отделе работает, например, 3 менеджера, ваш отдел ведёт сделки в CRM...
3 года назад
Разработка управленческих решений и принцип одного ответственного в CRM и в жизни
Одним из исторических примеров эффективной управленческой модели является древний Египет, который был доминирующим государством-метрополией несколько тысяч лет до своего упадка. Причём упадок связан скорее с "переездом" управленческой верхушки, которая продолжила успешно управлять глобальным регионом средиземноморья уже из Рима. Но это уже другая история. Рассмотрим, как была организована эта управленческая верхушка. Схема управления была одновременно проста и гениальна: 22 + 1 22 жреца-иерофанта храма + 1 фараон При этом для широких слоёв населения подробности этой схемы были непонятны...
3 года назад
Описание рабочих процессов своей компании простым советским методом
Успешно развиваются те компании, бизнес-процессы которых непрерывно совершенствуются, что предполагает постоянную работу по: Каждое из перечисленных направлений является отдельной группой теорий и практик, эта статья посвящена последнему направлению — оптимизации внутренних бизнес-процессов компании, причём самому первому этапу — описанию бизнес-процессов. Методов их описания существует множество и среди них есть такие, которые максимально просты, но при этом эффективны, как метод сетевого планирования и управления, который применялся в народном хозяйстве СССР...
3 года назад
В чём выгода для бизнеса от интеграции сквозной аналитики с CRM?
Сервисы сквозной аналитики будут полезны тому бизнесу, который даёт рекламу в разных источниках, и активно ищет ответы на следующие вечные вопросы: Как повысить продажи? Как сократить рекламный бюджет,...
4 года назад
Дополнительные возможности автоматизации для amoCRM с помощью Sensei
amoCRM — это отличная CRM-система для отдела продаж и маркетинга, и это удобство, лёгкость, простота при ведении сделок с клиентами. Но если нужна более серьёзная автоматизация бизнес-процессов, то нужна интеграция с Sensei...
4 года назад
WhatsApp и CRM: подробнее о возможностях интеграции
Успешность бизнеса во многом зависит не только от внутренних рабочих процессов, но и от коммуникаций с клиентами. На сколько качественная эта коммуникация, на сколько удобно вашим клиентам обращаться в...
4 года назад
Организация трёхуровневого отдела продаж в CRM
Организация работы отдела продаж по трёхуровневой архитектуре — это эффективное решение для b2b-компаний. Такая архитектура позволяет использовать сотрудников отдела продаж соответственно их квалификации и организовать для них равномерный план карьерного роста...
4 года назад