Найти тему
Artem Sheraliev

Отзыв владельца Volkswagen Passat CC

Первое что подкупает в Volkswagen Passat CC это его внешний вид, авто, модельный ряд которого начал свой отчет в далеком 2008 году, всё еще имеет актуальный на сегодняшний день внешний вид….. вызывающий, стильный, стремительный ну и просто красивый. 

Второе…. а вот тут необходимо еще одно лирически-смысловое отступление (простите уж)… 

Еще до написания отзыва, задумался о том, а в какой категории его разместить? «путешествия» или «отзывы по машине»? Дело в том, что отзыв корявый, чуть о том, чуть о другом, но… поразмыслив понял, что всё же должен быть отзыв о машине, как минимум задача реабилитироваться перед машиной «дань прощения», а дело вот в чём…. 

Однажды (года полтора – два назад) подруга решила сменить машину…. рассматривая варианты покупки засмотрелась на Volkswagen Passat CC … «Ты шо дурна?!» сказал я, «зачем тебе этот «гемор», немец не любящий холода (... в Салехарде и она тоже.. тут 9 месяцев зимы), с DSG и турбиной, полный набор нечисти!», в итоге она его так и не купила (купила Nissan Teana J32 4WD), не думаю что из-за моей отрицательной рекомендации… но вот управляя им…. понимая как он мне нравится и появилось то чувство вины за то, что допустил такую оплошность и дал рекомендацию построенную на слухах, домыслах…. то самое чувство вины и толкнуло меня написать отзыв, а тебя его читать. 

Так вот… второе, как раз в двигателе… двигатель малообъемный, всего 1,8 (ну после 5,4 литра на патруле все что ниже 3,5 воспринимается как нечто мелкокалиберное), но есть в нём как раз та пресловутая турбина, от которой я отговаривал, а она (турбина) делает этот мотор динамичным и экономичным. Полный бак бензина (70 литров) по компьютеру выдает запас хода по трассе от 1200 км до 1300 км, (все зависит от условий трассы и манеры езды) (фото прилагается), по факту более 1000 по трасе проходил смело, там уже загоралась лампа и заправлял…. 

Есть такой термин «подхват турбины» турбоводы поймут…. так вот в пассате он не чувствуется, динамика с низов до верха, спорт режим на трасе не включал, только в горах… иногда… и то, это было больше баловство. Мощность «сердца» пассата - 152 лошади…. тут непонятки конечно…. это не хонда аккорд со своими 251 лошадью, где какая-то одна непонятная, недобитая кобылина переводит владельца в иную автоналоговую категорию, но и пассат не далеко и ушел маркетинг… он бессмысленный и беспощадный …. Ощущаются лошади полноценно, по динамике их достаточно, срывов нет, зацеп хороший, но отчаянно в сиденье не вдавливает, может и не хватает ему еще +20-30 вороных, но это субъективно. В целом… в городе, на трасе, в горах и что не маловажно на обгонах запас мощности ощутим, нехватку педели газа не заметил. 

Третье: и как удается это немцам? но за рулем, на большие даже расстояния комфортно за рулём, вот до неприличия комфортно…. Подлокотник двери, подлокотник ящика (бара), подголовник, руль, сиденье… все это в совокупности создает некий «монокок», в котором ты ощущаешь себя комфортно… ни что не болит, не затекает…. (ну кроме пятки правой ноги... мой пассат был без круиза) и хочется ехать и ехать… лишь разум иногда орёт «угомонись…. вот мотель… тормози… поспи», разум брал верх, очередной мотель раскрывал свои двери, я шел в неизбежные объятия морфея оборачиваясь на стоящую, скучающую по трассе машину и ловил себя на мысли.. «ска… красивый» (это я про пассат СС если что)….