Найти в Дзене
Сlickoncar

Альтернатива для эталона по надёжности - Toyota RAV4! Прямое сравнение с "немцем" на бездорожье, по расходу и разгону:

Оглавление

Приветствую джентльмены!

Сегодня у нас пожалуй самый правильный тест кроссоверов этого года. Мы уже посмотрели на RAV4 в сравнении со Sportage, сравнили его с Tiguan, настало время прям совсем правильного сравнения. Потому что RAV4 по размерам все же ближе к Kodiaq. Это клик, мы начинаем.

RAV4

2.5 литра 200 сил, 8 ступенчатый АКПП комплектация престиж 2 658 000. Норм комплектация, в топовых только добавятся тойотовские системы безопасности, которые пока поймешь как работают – быстрее разобьёшься и стоит все это будет аж 2.8 мульта.

Можно сэкономить 200 тыщ и взять КОМФОРТ, но там вы НЕ найдёте, кожи, электропривода сидений, беспроводной зарядки, передних парктроников, подогрева заднего дивана и привода с двумя муфтами с внедорожными режимами.

-2

Kodiaq

2 литра турбо на 180 сил, 7-ми ступенчатая дсг комплектация Стайл – 2 505 000 рублей. И куча пакетов, на которых кодиак можно разогнать за 3 млн. Но это будет уже действительно жирный автомобиль, с опциями, о существовании которых этот и не догадывается. Выглядят тачки в одинаковой степени сурово, просто два киборга убийцы. Люблю такой грубый, суровый, прямолинейно квадратичный дезигн.

Двери прикрывают пороги это хорошо.
-3

Двигатели

Тут всё понятно 2-х литровый ТСАЙ на 180 сил. CZPA. Чугунный блок, комбинированный впрыск, изменяемые фазы на обоих валах, работает по циклу миллера, масляный насос переменной производительности.

Проблемы всё те-же, некоторые отмечают повышенный расход масла и глюки сложного насоса, растягивание цепи к 150 тысячам пробега, бывает что из-за высоких температур деформируется корпус водяной помпы. Но в целом это такой крепкий турбодвижок.

-4

Немного и про DSG

Как и 7-ми ступенчатая мокрая дсг, DQ500, да, вроде так, на 2-х литровых бензинках ставят DQ500, а уже на дизели идёт более свежая DQ381. Официальная позиция что это типа продвинутая DQ500, но в реальности это оптимизированная коробка, которая рассчитана на меньший момент. У DQ381 это 420 Нм, а DQ500 держит 600 Нм. Тут тоже всё окей.

Новый движок Тойоты A25A-FKS алюминиевый с гильзами, комбинированный впрыск, изменяемые фазы на обоих валах, так же работает по циклу миллера.

На впускном валу фазы регулируются электроприводом, добавлен вакуумный насос, масляный насос тут так же переменной производительности, насос системы охлаждения электрический.

-5

А ведь в Тойоте всё не так просто!

Для кучи здесь балансирный механизм с приводом от коленвала. Вот такая вот современная тойота. В целом это надежный по современным меркам мотор, но скорее всего одноразовый из-за тонких стенок цилиндров. Статистики ещё нет, но не ждите от него такой же надёжности, как от простых атмосферников Тойоты.

Коробка - гидротрансформаторный 8 ступенчатый автомат. Разгон Кодиака - 7.8, а у Рав4 - 8.5. Го проверять! Это будет интересно!Кстати расход у тачек получился +- одинаковым 10-11 литров на сотню.
-6

По комфортности подвески

Больше нравится Кодиак. Вот не знаю как описать, он может быть и жёстче рава, но это не точно, но уж точно подвеска работает вот у рава она работает как два гаечных ключа если друг о друга бить, а тут буд-то их обернули. Вот бывает авторучка пишет жестковато так, а бывает такая вот мягкая прям рука радуется. Вот так же тут с подвесками, мой выбор кодиак. Он лишь раздражает вот этими вот ваговскими отстрелами на отбой, прям хочется взять и с прогиба кинуть того, кто это допустил. Но справедливости ради стоит отметить что скоро завезут адаптивную подвеску в качестве опции.

Рав4 с 2.5 литра и автоматом на сегодня лучший японский кроссовер, в первую очередь из-за сочетания объемистого атмосферника с классическим автоматом, а не вот это вот 50 оттенков вариаторов. Хотите рав – берите 2.5 литра автомат в любой комплектации.
Ну, а Kodiaq - это просто лучший кроссовер в классе. Причём можно брать с любым двигателем, ну кроме 125 сильного и конечно же полноприводный!

На этом у меня всё, увидимся, когда увидимся.

Авто
5,66 млн интересуются