Найти в Дзене
Авто Expert

Isuzu Rodeo — хорошая замена Нивы (дешевле и практичнее)

Исузу Родео был сделан на базе рамного внедорожника Исузу Амиго для американского рынка. В Америке Родео был в продаже вплоть до конца 2004 года и оттуда завозился в Россию для продажи на вторичном рынке.

В самой Японии продавали Исузу Родео Пикап. Для Америки выпускали две версии: одна трехдверная спортивная с мягкой крышей и пятидверный тяжелый внедорожник с багажником в 900 литров.

Внешний вид у Родео довольно спортивный. Глядя на автомобиль со стороны, сразу в голову приходит мысль о том, что этот внедорожник должен обладать отличной динамикой. Спортивный вид автомобилю в первую очередь придает скошенная задняя дверь.

Эргономика салона продумана хорошо. Водительское кресло расположено высоко, что дает хорошую обзорность сидящему за рулем.
Уже в базовой комплектации на Родео установлены дисковые тормоза 4-х колес (причем передние тормозные диски вентилируемые), круз-контроль, гидроусилитель руля, ABS.

В топ-версию добавлялись кондиционер, кожаный салон, обогрев лобового стекла и электростеклоподъемники на четырех боковых дверях.
Конструктивно Исузу Родео выполнен в стандартном для 90-х годов стиле с поперечно установленным двигателем, лонжеронной рамой, независимой передней подвеской и жестким задним мостом. Радовал клиренс в 210 мм, который давал возможность настоящей езды вне дорог. Сейчас на российском вторичном рынке можно купить две модификации этого внедорожника.

-2

Одна модификация с базовым задним приводом с мотором мощностью 130 л.с. и объемом 2.2 литра. Коробки передач, как 4-х ступенчатые автоматы, так и 5-ступенчатая механика.

Вторая модификация имеет подключаемый полный привод и более мощный двигатель V6 объемом 3.2 литра, который выдает мощность от 177 и до 208 лошадей. Коробки такие же, как и на базовой версии с задним приводом. Кстати, АКПП у Родео считаются надежными, без нештатных проблем и неожиданных поломок.

Двигатель 3.2 более долговечный и неприхотливый, в отличие от 2.2 литра. Ресурс 3.2 литрового мотора при эксплуатации с соблюдением регламентных ТО составляет 500 тыс.км.

Что до полного привода, то на скользких и заснеженных улицах он подключается в режиме Part-Time. АКПП стоит классический, без тип-троника, с режимами «стандарт», «спорт», «зима».

Вывод: простой конструктивно рамный внедорожник с хорошей проходимостью и большим багажником. Надежный и продается по приемлемым ценам в пределах 300 тыс.руб. Оптимальный вариант для имеющих дачи в удаленных местах или дома в деревнях. Исузу Родео однозначно лучше, чем Нива, так как у Родео клиренс больше, ресурс выше, двигатель мощнее. Плюс, огромный багажник, которого у Нивы, можно сказать, вообще нет.