Найти тему

Как распознать битый автомобиль при покупке б/у?

Абсолютно любой категории автооценщик, будь он высококлассным специалистом или же только начинающим, уверенно скажет, насколько, в первую очередь, небезопасно приобретать автомобиль, побывавший в ДТП:

⚠️ Какими бы высококвалифицированными мастерами не был произведён капитальный ремонт транспортного средства, отныне машина в экстремальной ситуации может повести себя совсем не так, как ожидает водитель

⚠️ Изначальную прочность соединения кузовных деталей не сможет вернуть даже самое новое сварочное оборудование

⚠️ Есть вероятность отсутствия подушек безопасности в комплектации авто

⚠️ Искривлённые проёмы спровоцируют появление трещин на стёклах

Во вторую очередь, стоит подумать, на какую "копеечку" можно прилететь, оказавшись владельцем когда-то битого автомобиля:

⚠️ Технические характеристики после капитального ремонта стабильны на протяжении нескольких месяцев. Далее каждый недочёт начнёт постепенно проявляться. Техника может выйти из строя в любой момент

⚠️ Из-за нарушения геометрии кузова шины будут изнашиваться куда быстрее

⚠️ Толстый слой шпаклёвки станет причиной сколов на лакокрасочном покрытии

Водителя, не владеющего всеми тонкостями, достаточно легко обмануть, приукрасить ситуацию и выдать в выгодном для себя свете. Как не стать жертвой непорядочного продавца?

▪️ Подготовка к осмотру

Позаботьтесь о наличии всего самого необходимого в своём арсенале, что может пригодиться при осмотре автомобиля:

☑️ толщиномер (по возможности)

☑️ сантиметровая рулетка

☑️ фонарик

Договоритесь о встрече в дневное время. Если день выдался солнечным, осмотр лучше проводить в тени, чтобы не мешали блики от солнца.

▪️ Круговой осмотр авто

Первым делом, не спеша, обойдите автомобиль вокруг. Оцените состояние лакокрасочного покрытия вблизи и с разных углов. Присядьте, присмотритесь, возможно, вы сможете заметить неровности, волновые эффекты, которых быть не должно. Если в наличии имеется толщиномер, задача упрощается. Вряд ли владелец будет тратиться на покраску авто просто так. Скорее это способ скрыть бросающиеся в глаза дефекты, либо кузовные детали подвергались замене.

▪️ Рассмотрите кузовные зазоры

Равномерны ли они, симметричны? Никаких расширений, слишком очевидных сужений и так называемых ступенек не должно присутствовать. В противном случае, это свидетельствует о наличии капитального ремонта автомобиля. Убедиться в этом окончательно поможет измерение отдельных кузовных деталей с помощью сантиметровой ленты по каждой стороне. В обязательном порядке попробуйте открыть, закрыть каждую из дверей. Не возникает ли затруднений, неудобств при их эксплуатации?

-2

▪️ Проверьте болты и петли

Родные элементы крепежа всегда окрашены. Даже если так оказалось в вашем случае, не лишним будет убедиться, не остались ли следы от инструментов, наличие которых наведёт на верную мысль - детали кузова снимались.

▪️ Оцените качество сварочных швов

В заводских условиях выполняется точечная сварка, стыковые полости аккуратно заполняются термогерметиком. Добиться в точности такого же результата вне завода практически нереально. Что-то подобное встречается лишь при продаже дорогого битого в прошлом автомобиля, и, соответственно, работа стоит огромных денег.

▪️ Пробейте авто по VIN-номеру

Таким образом вы получите полную информацию об автомобиле и сможете с лёгкостью убедиться в своих предположениях.

Помните, незначительные повреждения, представленные в виде небольших царапин, далеко не критичны. Нарушенная симметрия кузова – вот весомый аргумент моментально отказаться от покупки предлагаемого автомобиля.

Пусть вам встретятся честные продавцы при поиске надёжных автомобилей!

Авто
5,66 млн интересуются