Антикоррозионная обработка автомобиля – нанесение на его поверхности (скрытые полости) антикоррозионного материала. Обработка состоит из обработки днища автомобиля и обработки скрытых полостей. Важно отметить, что материал для днища остается вязким очень продолжительное время. На днище автомобиля материал нанося распылением на поверхность. В скрытые полости при помощи специальных насадок
Преимущества:
- Сохраняет кузов автомобиля от коррозии
- Сохраняет прочность сварных соединений
Не все автолюбители готовы отдавать не малые деньги за антикорозийную обработку днища и колесных ниш. Вот 2 варианта бюджетной обработки автомобиля в домашних условиях, которая доступна всем автомобилистам и практически не уступает по качеству тому антикору который наносят в автосервисе.
Антикор для днища и колесных арок автомобиля
Перед обработкой днища и колесных ниш автомобиля с их поверхности должны быть удалены очаги коррозии, удалена вся грязь. Они должны быть отмыты и полностью просушены. Наличие влаги не допускается.
1.Необходимо взять 3 килограмма битумной мастики и около 0,5 литра отработанного моторного масла, а затем смешать их. После этого в полученный раствор добавить еще бензин и снова хорошенько размешать. В результате должен получиться состав, похожий на сметану. Обратите внимание, что подобный состав наносится в три слоя. И каждый следующий слой наносится лишь после того, как полностью высох предыдущий. Для ускорения высыхания можно воспользоваться строительным феном либо просто поставить машину в теплый бокс.
2. Пушечное сало
Многие автолюбители для обработки днища и колесных арок автомобиля используют так называемое пушечное сало — консервационная смазка на основе загущенного нефтяного масла. В нем имеется антикоррозионная присадка. Температурный диапазон использования — от –50°С до +50°С. Перед нанесением пушечного сала его нужно разогреть до жидкого состояния.Пушечное сало обладает отличными адгезионными свойствами, не боится влаги, отлично держится на наклонных поверхностях. Однако поскольку пушечное сало является именно консервационной смазкой, то срок его эксплуатации на постоянно движущихся машинах может быть значительно сокращен. Именно по этой причине многие автолюбители добавляют к нему различные мастики, растворители и прочие составы, тем самым разбавляя его.