Найти в Дзене
Lazy Taxist. Блог таксиста.

7 лет жил нормальной жизнью, а теперь в такси... Или почему не стал продавать Дастер.

Оглавление

Всем привет, сегодня хотелось бы поразмышлять на тему почему не стали продавать Дастер и брать машину, типо Логана, Соляриса и прочего.

Возрастание цен на машины

Первая причина это увеличение цен на машины. Новые бюджетные седаны стоят от 900-1 миллиона рублей в хорошей комплектации. Логаны, если честно не рассматриваю, потому что мне явно с ними не везет.

Покупать Б/У машины также во-первых, опасно, так как машины очень часто используются в такси. Во-вторых, потеря времени в поисках, так как на рынке есть перекупы, и прочие несовестливые личности, которые впаривают машины. В-третьих, все-таки живу не в самом Екатеринбурге, и приходилось бы ездить каждый раз на просмотр машины. В-четвертых, я не прям сильно разбираюсь в машинах, да и друзей шарящих в этом особо нет, поэтому можно нарваться на убитую машину.

Ну и в конечном итоге, зачем покупать б/у седан, когда у тебя есть какой никакой кроссовер с пробегом всего лишь 55,5 к, который находится в одной семье.

-2

Неопределенность с ценой на Дастер

Следующий момент - это цена на Дастер. В начале лета, мы все-таки выкладывали на авто.ру автомобиль за 600к рублей. Просто посмотреть, будут ли звонки или нет. Пробег на тот момент был всего лишь 46к. Два косметических окраса. Реально, косметические.

Звонков не было, приблизительно, до сентября месяца. Ну а там резко началось, кто-то сразу говорил, за 500к заберу и норм, кто-то соглашался на 590к. Один, даже хотел приехать с Челябинской области, но я отказал ему и тут же снял объявление с авто.ру, так как уже точно поняли, что такую хорошую машину продавать и брать кредит на новую, лучше не стоит.

Так мы не стали продавать Дастер 2013 года, даже за 590к. Но не уходите, далее я расскажу как Дастер чувствует себя в такси, какие ближайшие ремонты ему нужны и что хочу, конкретно ему сделать.

-3

Ближайшие ремонтные работы.

  1. Замена ремня ГРМ

Замена стоит около 10к со всеми работами и запчастями. Сам я поменять не смогу, немного рукожоп.

Оказалось, что на движках Дастера/Логана надо менять ремень каждые 60000 км или 4 года, что быстрее наступит. Честно, то даже не знал об этом.

2. Диагностика подвески

Хоть и говорят, что подвеска на рено не убиваемая, но все равно хочу проверить, да и есть небольшие жалобы на левую переднюю сторону. Но опять же это может быть из-за морозов, потому что при + температуре такого не было.

На этом все, так как не могу сказать, что с подвеской, то соответственно не могу сказать что там.

-4

Апгрейд в машину.

7 лет машина была не у меня в руках, поэтому нужно ее сделать для себя.

  1. Музыка в машину и шумоизоляция

В первую очередь хотелось бы сделать шумоизоляцию, а затем поставить новые колонки + сабвуфер. Все это удовольствие не из дешевых, но я считаю, что оно стоит того. Сделать это можно в одном месте в моем городе, поэтому хочу сделать данный апгрейд вместе.

Посоветуйте, пожалуйста, какую музыку поставить потому что я в этом не шарю. Мне посоветовали недорогие focal за 4000 рублей за пару. По поводу саба не спрашивал.

2. Подлокотник и саквояж

По поводу саквояжа все понятно, думаю всем.

По поводу подлокотника - нужен, чтобы хранить всякую мелочь, чеки, и прочее.

Нашел все в интернете. Саквояж около 2500, и подлокотник также.

3. Тонировка передних стекол, тонировка задник в цвет кузова, кенгурятник.

Сразу скажу, тонировка на задних стеклах есть.

Да это уже на любителя желания, но все же хотелось бы.

Передние стекла хотел затонировать легкой пленочкой, чтобы фары не светили в глаза ночью, да и солнце днем. Но позже передумал и решил делать "хамелеон", по цене честно не знаю еще не узнавал.

Задняя полусфера в цвет кузова, это тоже очень щепетильный вопрос. По цене около 4000 рублей.

Про кенгурятник не спрашивайте, просто хочу, там есть свои причины. Но есть одно НО, вроде, ставить на Дастер нельзя, я еще буду узнавать об этому, но это только в планах.

-5

Как Дастер чувствует себя в такси

Если честно, для меня это одна из самых чудесных машин, еще бы сиденья были покомфортнее и была бы прелесть, но ладно...

Во-первых, во дворах можно заехать на поребрик, не боясь, что скребанешь что-нибудь.

Во-вторых, классное сцепление с дорогой, скорости 120 его не кочевряжит из стороны в сторону. Спокойно, и ровно держит дорого.

В-третьих, если надо газануть и обогнать "деда на ларгусе", то это спокойно можно сделать. В своем городе, я чувствую себя комфортно в плане скорости, до 78 разгоняется спокойно.

Да, и в принципе вот и все. Еще можно отметить дешевые запчасти, но про это я пока ничего не могу сказать, потому что особых проблем у него не было.

Всем спасибо за прочтение статьи, оставляйте комментарии, по возможности буду отвечать на них.