- «Где прячется ударение?» (И.П. Смирнова)
Цель: помочь детям понять подвижность ударения.
Описание: детям раздаются карточки с парными картинками. Под каждой картинкой слоговая схема. Ребенок должен поставить ударение над соответствующим слогом.
- «Картинки и схемы»
Цель: формирование слоговой структуры слов и навыка выделения ударной гласной.
Описание: назови картинки, раздели слова на слоги. Соедини каждую картинку с подходящей схемой.
- «Слоги и ударения»
Цель: формирование слоговой структуры слов и навыка выделения ударной гласной.
Описание: прочитай слова и раздели их на слоги. Поставь ударения.
Луна, якорь, слонёнок, ручей, тетрадь, торт, пение, ландыш, сирень, пёрышко, крокодил, удача, воробьи, фиалка, огород, уголёк, подарки, горошек, гроза, горлышко, ребёнок, стройка.
- «Кто в каком домике живёт?»
Цель: формирование фразового и логического ударения.
Описание: ребенку задаются вопросы: «Где живёт белка?», «Кто живёт в берлоге?», «Чей домик – гнездо?», «Где живёт рыба?». Следите за тем, чтобы при ответах дети голосом выделяли слово – носитель логического ударения.
- «Какое слово главное?»
Цель: формирование логического ударения.
Описание: прочитать предложения, стараясь выделить акцент на подчеркнутом слове.
Дети завтра пойдут в кино.
Дети завтра пойдут в кино.
Дети завтра пойдут в кино.
Дети завтра пойдут в кино.
- Подписывайтесь на мой канал! Ставьте лайки и пишите комментарии, если вам был полезен данный материал.