Сразу скажу, я не долб"еб. =) просто пришлось.
Загудел подшипник на генераторе, ну дело не хитрое.
Снял генератор, делов 3 минуты. Раскидал на запчасти
Как проверил?
Скидываешь ремень генератора, заводишь слушаешь. Вой пропал? Да. Значит генератор. Нет? Ролики грм или помпа.
Так же можно просто рукой покрутить шкив генератора. Предварительно скинув ремень.
Разбираем генератор.
Ну тут все предельно просто.
Снимаем пластиковую крышку.
Откручиваем: реле регулятора (щетки), диодный мост, шумо-подавляющий конденсатор. Четыре болта корпуса генератора. Половиним. Зажимаем якорь в тиски, откручиваем шкив. Выпрессовываем подшипники.
И тут началось. На улице -25, время 14:20, суббота.
У меня на ваз 2112 16 клапанном, Стоят подшипники 202 и 303.
Я все разобрал и ринулся в магазин. На улице -25, время 14:20, суббота.
202 подшипник есть, а вот 303 нет, а гудят то оба. А в магазинах короткий день... .
Пришлось реанимировать.
Так как наследующий день на работу, а работаю 3/3 с 8:00 до 20:00. Три дня нужно как то ездить.
Аккуратно снимаем сальники подшипника, вымываем старую смазку (это если подшипник еще крутиться рукой, если нет то пи3дуем на работу пешком), для промывки я использовал уайт-спирит. Сушим, закладываем на 2/3 смазкой, у меня мотюль. ставим пыльники на место.
Собираем генератор радуемся, на работу едем! Но только на три дня, в первый же выходной покупаем новый подшипник и повторяем процедуру замены, только уже без дурости.
Спасибо что дочитал. Надеюсь в твоей жизни такой необходимости не случится!