Найти в Дзене
Sтружкин

Обязательно прогревать двигатель зимой

Добрый день Уважаемый читатель. 

Уже наступил декабрь, зима. Утром столбик термометра опускается ниже 15 градусов. Зима. Пора одеялко для сугрева, под капот положить. 

Завёл двигатель с трудом, рычаг скоростей поддался с натягом.

Взял щётку, сметал снег и задумался, а сколько минут двигатель греть, или не греть вовсе.Споры по поводу прогрева не утихали никогда, и владельцы автомобилей, разбившись на два лагеря, постоянно спорят о необходимости прогрева двигателя. Позвонил родному дядюшки, бывшему мотористу с вопросом, а как правильно.

"Вот слушай сюда"-сказал дядя Лёша. Есть такое понятие, как идеальные зазоры трущихся деталей при рабочей температуре двигателя. Нужно хотя бы до 30 градусов нагревать, да и масло (синтетика) работать начинает при такой же температуре. Маслу надо разогреться, только тогда оно будет полноценно смазывать все трущиеся детали.

-2

75% износа двигателя приходится на момент его холодного запуска.

Все детали двигателя настроены таким образом, чтобы зазор между цилиндром и поршнем был минимальным. Это дает наименьшие потери энергии в момент воспламенения топливной смеси. Пока детали не нагрелись до необходимой температуры и не расширились, а это значит, что двигатель ваш работает не так, как это предусмотрено производителем. Вывод, пока счищал снег и прогревал зеркала, обороты упали и можно ехать. Только без фанатизма, две-две пятьсот тысячи оборотов. И потихоньку поехал, пока до девяносто градусов не прогрелся двигатель. 

Для тех кто не греет вообще могу сказать одно, что вы медленно, но верно убиваете свой автомобиль. 
Есть ещё третий вариант, менять авто каждые два года. 

Раньше машины конструировали инженеры а,теперь маркетологи и экологи.

А вы к какому лагерю относитесь?

Авто
5,66 млн интересуются