Относительно недавно даже не думал, что стану обладателем сего "чуда" отечественного автопрома. Всегда относился к "Волгам"...да никак я к ним не относился. Даже интересно не было, да и страшилкок в интернете много про эти машины. Но волею судеб, а нужна была бричка на лето для перевозки большого количества тяжёлых грузов за городом. А денег было мягко говоря в обрез (да почти их и не было). Со своей задачей во время "летней компании" машинка справилась на ура и не разу не подвела. На секундочку, 1999 г.в. пробег за 300 т.км.(дв.406, инжектор). Но при этом, без сквозной коррозии, с целым дном и порогами, дверьми, силовыми элементами. И как ни странно, всё что есть в машине и должно работать, всё работает. Лирическое отступление))
По впечатлениям, машина очень мягкая, приятная, плавная, комфортная. И с учётом того, что я из тех автолюбителей, кто ездит только в выходные или за город, то не и не очень затратная в плане бензина (кушает она конечно побольше, чем современные авто, но с другой стороны не сильно больше АвтоВаза . По городу ~11-12, по трассе ~9-10). Да, машина на любителя, неликвид на рынке (что может и не плохо, в хорошую сторону влияет на ценообразование ). А так, вполне приемлемый вариант для спокойной езды за очень небольшие деньги. Само собой нужно искать, ибо "убитых" экземпляров тоже к сожалению много. Всё зависит в данном случае исключительно от предыдущего хозяина автомобиля.
Владею по настоящий день и расставаться с машиной не планирую)) Всем хорошего настроения.