Эмотивный клиент вряд ли сделает Вам замечание вообще, а если и выскажет недовольство, скажем, ценой, то начнет его со слова "извините". "Извините, но это очень дорого".
Но скорее промолчит и оставит свое впечатление при себе. Эта статья предназначена для профессиональных турагентов Если Вы турагент, не забудьте подписаться, чтобы видеть все первыми;)
Это милейшие, приятные в общении люди, хорошие слушатели и друзья. Им очень подходят помогающие профессии. Такой клиент никогда не позвонит Вам в 3 часа ночи. А если ему придется сделать это, скажем, в 20-00 - будет извиняться, что не в рабочее время.
Они избегают сильных выражений, не "наезжают", не торгуются, скидки просят робко и не особо надеясь на удачу.
Бегать и сравнивать цены тоже не будут. Если Вы покажетесь им честным и нравственным человеком - останутся с Вами надолго и будут иногда другим советовать свою "хорошую девочку" (хоть я и не люблю это выражение).
Но не ждите от них волны рекомендаций, которую может дать истероид