Найти тему
ТА САМАЯ ТУРФИРМА

ПРЕДУПРЕДИТЬ ИЛИ УБЕДИТЬ: ПРОДАЖА ТУРОВ В ТРУДНЫЕ ВРЕМЕНА

Эта статья предназначена для профессиональных турагентов
Если Вы турагент, не забудьте подписаться, чтобы видеть все первыми;)


Этим постом открываю серию об особенностях продаж в туризме в 2022 году. И начнем мы, конечно, с подборки. Ведь именно этот этап является первым взаимодействием с туристом после знакомства и "снятия потребностей".
Как же сделать так, чтобы этот этап не стал последним?

Многие коллеги жалуются, что туристы исчезают, получив подборку, а отсутствие ответа позже аргументируют страхом: мол, спасибо большое, но мы никуда не поедем.
Если вообще выходят на связь.

Так что же делать? Убеждать туристов не смотреть новости, и тогда с ними-то точно "все будет отлично"?
Нет, ни в коем случае. Кому больше поверят туристы - Вам или телевизору? Увы, у меня плохие новости, ему. Особенно, если Вы о многом умолчали. И тут велик риск прослыть рвачом, которому
"лишь бы продать"

Так как же тогда продавать?
В подборках 2022 есть один важный акцент - предупреждение на берегу. Я рекомендую после подборки отелей включать в письмо или сообщение краткий "справочный" блок - что будет в ситуации форс-мажора, какие условия возвратов, что делать в случае снятия рейса и т.д.
Лайфхак: такую "справочную" страницу можно сделать один раз, разместить на сайте или на диске, и вставлять ссылку на нее в каждую подборку. Только не забудьте пояснить, что по ссылке содержатся ответы на эти вопросы.
Делать подобное я советовала и после снятия коронавирусного карантина.

Зачем это нужно?
Затем, что если Вы не даете ответы "на берегу", турист найдет их где-то еще. В своей голове, в противоречивых новостях, в мнениях коллег и знакомых.

Не думайте, что если турист не задал Вам вопросов напрямую, они его не беспокоят. Ситуация 2022 беспокоить всех. Турист может не предполагать, что Вы собираетесь отвечать на них или что они находятся в Вашей компетенции.

Поэтому честно и объективно даем туристу всю необходимую информацию. Тем самым облегчаем ему решение и показываем себя честным и надежным профессионалом.

Конечно, такой блок сам по себе не делает подборку продающей. Что отличает хорошую подборку от плохой и как делать их так, чтобы туристы возвращались, я рассказываю в первом блоке интенсива по продажам, который будет доступен в записи
в клубе по продажам


Продолжение следует: завтрашний пост о том, стоит ли сейчас "дожимать" туристов.

Фото автора Tom Cattini: Pexels
Фото автора Tom Cattini: Pexels
ПОСТЫ ИЗ ЭТОГО ЦИКЛА
ЕЩЕ НА КАНАЛЕ