Сегодня на повестке дня у нас гипертим.
Это человек-тусовка, вечно молодой, вечно в гуще событий. Ему не нужно быть главным, как параноялу, и не нужно быть гвоздем вечера, как истероиду. Но на вечере нужно быть.
Эта статья предназначена для профессиональных турагентов
Если Вы турагент, не забудьте подписаться, чтобы видеть все первыми;)
Гипертимы любят общество и движуху в любом проявлении - от посиделок с шашлыком под бухающие из багажника песни группы E-rotic до симпозиумов и митингов. Тематика - в зависимости от интеллекта и интересов. Далеко не все гипертимы легкомысленны, однако многие легки -на подъем, в общении и вообще.
Поэтому, как правило, в продажах с ними нет особых проблем - классические триггеры действуют на ура, гипертим в отличие от паранояла и эпилептоида не обвинит Вас в «лишь бы продать», не обидится втихую, как эмотив, и не устроит показательное выступление.
Но торговаться будет обязательно - с азартом и ради игры. Ещё будет фамильярничать и шутить (иногда пошло).
У гипертимов, к тому же, сниженное чувство страха - это они едут в воюющий Египет и «очаги пандемии», потому что дёшево и весело.
Весело - слово ключевое. Скучный отпуск = пропавший отпуск. Поэтому отговаривайте их от уединённых отелей и малолюдных курортов.
Ещё именно гипертимов надо «под роспись» знакомить с памяткой по безопасности, потому что читать такое по своей воле они не будут никогда и ни за что.
Кстати, не надо думать, что это только «молодежь» и бюджетные туристы. Энергичные гипертимы часто имеют неплохой доход и на них ориентированы многие отели типа «премиум-тусовка» с шоу и концертами для взрослых.
Кто такой и у кого такие туристы?
Пишите в комменты!
А интереснейший и практичный вебинар по психотипам и еще 12 вебинаров и тренингов по работе с туристами доступны в Клубе продажи и продвижение в туризме всего за 1690 руб./мес.
ПОСТЫ ИЗ ЭТОГО ЦИКЛА
ЕЩЕ НА КАНАЛЕ