Найти в Дзене
Чек-лист турагента на День Влюбленных
Внимание коллеги, пора доставать крылья купидона. Вижу в ближайшем будущем: ваш турист стоит в магазине, совершая кринжовый выбор между шоколадным сердечком и плюшевым медведем. Но вы можете предложить ему нечто гораздо более эпичное – путешествие. И сделать это перед февральско-мартовскими праздниками - самое время. Эта статья для профессиональных турагентов. Если Вы турагент - подпишитесь. Давайте покажем...
3 месяца назад
ПРО ГОТОВЫЙ КОНТЕНТ ДЛЯ ТУРАГЕНТОВ
Мое отношение к готовому контенту Вы знаете - любые готовые материалы "пропустите через себя", добавьте СВОЕ мнение, СВОИ комментарии, СВОИ эмоции и рекомендации, не выкладывайте "как было". Я очень часто об этом говорю, и некоторые решили, что я против готового контента. Совсем нет, ведь он выручает, когда у Вас нет своих съемок и времени, когда нужно сделать быстро или поручить новичку. Но самое главное - добавьте себя. Напоминаю...
4 месяца назад
DOG FRIENDLY ТРЕНД В ПУТЕШЕСТВИЯХ
Чем больше я узнаю людей, тем явственнее вижу тренд на путешествия с питомцами! И не только на путешествия. Вы тоже заметили это? Дог-френдли кофейни, магазины и отели, духи и одежда для собак, смягчение правил авиакомпаний по животным и так далее. Airbnb, Google, Uber, Amazon и другие разрешают брать собак даже в офис! Это зумерский тренд, и он только в самом начале своего развития. Меня немного пугает, что некоторые его приверженцы при этом резко негативно относятся к "человеческим детенышам"...
4 месяца назад
СКОЛЬКО У ВАС ПЛОЩАДОК?
Слушаю доклад с «Сурового Питерского» про кейс клиники, для которой создали 33 медицинских сообщества. И казалось бы, причем тут туризм. Но я вспоминаю аналогичные работающие практики, которые имели место быть еще в десятых годах - когда для каждого целевого направления делали отдельный лендинг и отдельную группу в ВК. И знаете ли, подход этот очень логичен. Ведь если я, например, хочу сделать вены - меня не сильно интересует то, что в некой конкретной клинике можно лечить еще зубы, уши и депрессию...
4 месяца назад
По следам командировки в Сочи: Бархатные Сезоны и прочее
В Сочи я была в начале декабря на конференции с юристами турбизнеса "Правовник" "Бархатные сезоны" - на свои 3* и свою цену для деловой поездки или экскурсионной - топ. Я жила в Екатерининском квартале. Чисто, на завтрак выбор отличный, хоть и без изысков, персонал приветливый, все хотят помочь. Я брала две ночи за 5000 р, и еще продлила проживание до вечера за тыщу! То есть по факту я три дня жила в отеле за 6000, с шикарным завтраком и уборкой, с чистой мягкой постелью, и т.д. Для отдыха я...
597 читали · 4 месяца назад
ТРЕНДЫ ПРОДАЖ И КОНТЕНТА В ТУРИЗМЕ НА 2025
1) Туристы не хотят выбирать сами. В незапамятные времена нашей с Вами молодости посетителям давали полистать каталоги, потом стали потчевать подборками ссылок на отзывы, чтобы они их "поизучали". Но сейчас мы так перегружены информацией, что сама необходимость "изучать" вызывает у туриста желание отложить это дело на потом. Хотите бронь - дайте туристу всю информацию на блюдечке, кратко, с аргументами и максимально облегчив ему выбор. 2) Прогревы умерли. Никто больше не будет следить за тем,...
164 читали · 4 месяца назад
ТРИГГЕРНЫЕ ЗАГОЛОВКИ ДЛЯ РОЛИКОВ, ПОСТОВ И РАССЫЛОК В ТУРИЗМЕ
Я посмотрела больше сотни залетевших роликов турагентов и обнаружила, что в заголовках повторяются одни и те же слова. Естественно, всегда имеет место триггер любопытство, в комбинации с другими "классическими" триггерами бизнеса. 🏆ТРИГГЕР ВЫГОДА: - формула "люкс/элитный/роскошный" - "дешевле" Например: "Элитный отдых дешевле Турции" или "Отель VIP-уровня по цене тройки". Причем лучше именно "элитный/роскошный/люкс", а не "Мальдивы дешевле Турции". Потому что туристы в ценах направлений не ориентируются и у них могут быть свои понятия на этот счет; - дети бесплатно; - сэкономь 100 тысяч...
5 месяцев назад
СПАСИ ТУРИСТОВ ОТ РАЗМЕНА ОТПУСКА НА ФИНТИФЛЮШКИ
Эта статья для профессиональных турагентов. Если Вы турагент - подпишитесь ЧТО ДЕЛАЮТ ВАШИ ТУРИСТЫ ПРЯМО СЕЙЧАС? Известно, что. Тратят. Спускают кровно заработанные на феерическую фигню. Из каждого орут ноябрьские распродажи, обещая безумные скидки и 90% выгоду. Действует ли это? Да сто пудов. Даже я, маркетолог, которому известно как все это устроено - открываю письма с рассылками и начинаю думать - а может быть, мне нужен этот чудный отпариватель? Или набор детских раскрасок? Или новогодние пижамы на подарки? Ведь вроде вещи-то неплохие, а тут как раз и скидка...
6 месяцев назад
ОТЕЛЬ НОРМ? Norm Oriental: кому советовать и что изменилось после реновации и смены бренда
The Norm Oriental — семейный отель в Чамьюва, Кемер, который частично обновился после смены бренда. Это подходящий вариант для семей с детьми, где акцент сделан на активный отдых и развлечения. Я видела, что многие коллеги презентуют в социальных сетях этот отель как "люксовая начинка за бюджетную цену", и я понимаю, что такая подача классно работает на заявки и подписки, но... Все-таки создавать у туристов преувеличенные ожидания не стоит. Несмотря на "связи" с Voyage, отель все-таки просто хороший крепкий семейный вариант...
864 читали · 6 месяцев назад
ПЕРВЫЙ ОТЕЛЬ "ТУРЕЦКОГО ГАЗПРОМА": КАКИМ ТУРИСТАМ ПОДОЙДЕТ MIRADA DEL MAR В КЕМЕРЕ
Многие коллеги не понимают, почем я несколько лет подряд выбираю Mirada del Mar для семейного отдыха - ведь отель не новый, без модных интерьеров, супер весёлых тусовок, коктейлей от миксологов и так далее. Ну не секрет, что отчасти Мирада трогает мои ностальгические струны - те, кто работает в туризме давно, помнит его популярность в 2012-2015 годах, когда он считался очень детским отелем и активно продавался на российский рынок. Вторая причина - он уютный и очень похож на базовые греческие-кипрские отели - минималистичная архитектура, ничего лишнего, небольшая территория, зелень...
2738 читали · 6 месяцев назад
А ВДРУГ ТВОИ ПОДБОРКИ ТОЖЕ ПЛОХИЕ?
Я уверена, что Вы уделяете мнооооого времени составлению подборок для туристов. Но окупаются ли Ваши усилия? Я неоднократно рассказывала о том, что когда веду тренинги в агентствах, частенько смотрю и разбираю множество подборок коллег. 99% подборок... плохие :( Причем плохие не по качеству подбора, а по "продающей силе". Получив такую подборку, турист часто проваливается в дебри отзовиков и там уходит "налево", без задней мысли откладывает ее на попозже и вообще не смотрит, выдает дежурное "спасибо за информацию" или говорит, что его ничего не зацепило...
9 месяцев назад
КАК ТУРАГЕНТУ СДЕЛАТЬ УМНУЮ АКЦИЮ: ИНСТРУКЦИЯ
Знаете, в чем главный подвох акций, поощрений и распродаж? Они действуют в основном на "теплых". Обещаемый бонус - это не причина купить тур, это причина купить сейчас, а не через две недели, или купить у Вас, а не онлайн. Поэтому на акции предсказуемо хорошо реагируют постоянные туристы, подогретые подписчики и те,, кто уже был в работе, но "завис". Эта статья предназначена для профессиональных турагентов. Если Вы турагент, подпишитесь, здесь много полезного ;) Здесь необходимо добавить...
210 читали · 9 месяцев назад