Итак, продолжаем наше путешествие по галерее нравов. Сегодня у Вас в гостях эпилептоид. Этот клиент очень правильный.
В большинстве случаев - хороший работник, надежный друг, рассудительный и порядочный человек.
Эта статья предназначена для профессиональных турагентов
Если Вы турагент, не забудьте подписаться, чтобы видеть все первыми;)
Порядочный здесь - слово неоднозначное.
Он ОЧЕНЬ ценит порядок, правила, справедливость. Чтобы понравиться эпилептоиду, надо быть "четким" и надежным.
В случае же "косяка" Вы можете столкнуться с волной его праведного ГНЕВА! И если наш предыдущий гость истероид устраивает "эль скандаль" как показательное выступление, эпилептоид злится по-настоящему.
Не дай Вам Бог сделать ошибку в брони, что-то недосмотреть, пропустить, перепутать! Не в Вашу пользу "творческий беспорядок" на столе или опоздание с обеда в офис, особенно если клиент уже там.
Эпилептоид обязательно выговорит Вам, если считает, что Вы работаете как-то не так, даже если сам он далек от туристического - или другого - бизнеса.
Именно он не преминет сказать, что Вы ничего не производите и посему Вам должно быть стыдно "брать с людей такие деньги".
Это его версия возражения "дорого".
(Истероид на его месте скажет - "Ну и цены у Вас, я просто в шоке!")
Выбирает эпилептоид РАЗУМНО. Он семь раз отмерит и один отрежет.
Он читает договор, интересуется гарантиями и проверяет отзывы на наличие тараканов.
Он обязательно будет сравнивать варианты логически. Его решение должно быть взвешенным. Лучший вариант для него - "цена-качество".
И здесь лучше тур недохвалить, чем перехвалить, потому что если по мнению эпилептоида окажется, что Вы ему "впарили" и он переплатил, реакция будет негативной.
Поэтому убедитесь, что "отель на пять звезд тянет". Эпилептоид заметит все - и недомытые тарелки, и пыль, и ленивого официанта.
Зато если все отлично и Вы внушили ему доверие - турист Ваш навеки.
Эпилептоид не будет совершать лишних движений в виде бегания по агентствам, если у него есть "проверенный специалист".
К тому же, этот клиент склонен к ранним бронированиям и возвращению в один и тот же понравившийся отель.
(Пока он не "испортится". Или Вы ;D)
Узнали кого-то? Пишите в комментах!
А интереснейший и практичный вебинар по психотипам и еще 12 вебинаров и тренингов по работе с туристами доступны в Клубе продажи и продвижение в туризме всего за 1690 руб./мес.
ЕЩЕ ПОСТЫ ИЗ ЭТОГО ЦИКЛА
ЕЩЕ НА КАНАЛЕ