Найти в Дзене
ТА САМАЯ ТУРФИРМА

ПСИХОТИПЫ ТУРИСТОВ. ЧАСТЬ 4 - ШИЗОИД

Изображение Stefan Keller с сайта Pixabay
Изображение Stefan Keller с сайта Pixabay

"Только безумцы думают, что могут изменить мир, и только они делают это" - эти слова Стива Джобса отчасти про шизоидов. Не про всех и не всегда, но суть этого психотипа отражена точно.

Эта статья предназначена для профессиональных турагентов
Если Вы турагент, не забудьте подписаться, чтобы видеть все первыми;)


Шизоид - это человек, у которого сильно развито воображение. И сравнительно большее, чем у остальных, вовлечение в свой внутренний воображаемый мир.

Как и все остальные психотипы со страшными названиями, о которых мы говорили и продолжаем говорить, это абсолютно нормальные люди. Часто творческие, причем творчество это может быть приложено к любой сфере.

Такой человек постоянно что-то придумывает - будь то сюжет картины, пост в блог, планы на день для себя и других, устройство бизнеса или устройство самогонного аппарата.

Выбирать шизоиды могут разные туры и с разной мотивацией. В их случае бывает "творческий отпуск" - то есть пространство, где клиента не будут трогать.

Причем это может быть как ретрит в Гималаях, так и отель все включено в Турции, где все члены семьи будут заняты, а он спокойно посидит в баре с бокалом.

Они редко выбирают "тусу", если это не туса по интересам. Бывает и, напротив, индивидуальный маршрут с переподвывертом, в соответствии с идеей клиента.

Шизоид - подарок для талантливого подборщика, потому что именно у него в голове самая яркая и детальная картина предстоящего отпуска, и ее надо только услышать и "распознать".

В то же время, у них наименее сильная зависимость от "ожидание-реальность". То есть, если Вы подобрали шизоиду "не то", он, может, и не придаст этому значения. Может даже придет в восторг и скажет - "Вселенная распорядилась лучше, чем я хотел"

Эпилептоид в этом случае изольет на Вас гнев, эмотив обидится, истероид снимет показательный плохой отзыв, параноял (он у нас еще впереди) съест Вас с костями.

Но у шизоидов есть и свои "подводные камни" - странные причины отказа от отпуска, некоторая непредказуемость в покупках (триггеры действуют на них, как и на всех, но часто есть и какая-то своя, добавочная логика).

Знаете таких? Сами такой? Пишите в комментариях:)


А интереснейший и практичный вебинар по психотипам и еще 12 вебинаров и тренингов по работе с туристами доступны в
Клубе продажи и продвижение в туризме всего за 1690 руб./мес.

ПОСТЫ ИЗ ЭТОГО ЦИКЛА
ЕЩЕ НА КАНАЛЕ