Найти в Дзене
ТА САМАЯ ТУРФИРМА

Понять и растить: СМОТРЯТ ТУРЫ, НО БОЯТСЯ ЕХАТЬ

Фото pexels с сайта Pixabay
Фото pexels с сайта Pixabay
Эта статья предназначена для профессиональных турагентов

Эта тема победила в опросе, и я не удивлена. 

Тревожных туристов сейчас много. И в тур хочу, и ехать боюсь.

Что делать с ними? Убеждать? Завлекать ценами? Рисовать райские картинки отдыха?

Начну издалека. 

Помню, как одна моя клиентка - году в 2015 - после перелопачивания 100500 вариантов отдыха сказала - «нет, ты знаешь, мы не решимся, врачи не рекомендуют до трёх лет» 

Первой моей эмоцией тогда было раздражение. «Какого ж тогда» - думала я - «ты просила меня считать эти туры, если боишься ехать?»

Теперь я понимаю на 100%, почему.

Ей очень хотелось на море. 

Но у этого желания не было шансов против страха, тем более страха за ребёнка. 

Как думаете, поехали ли они на следующий год?

Конечно! 

И много лет после этого. 

Таких туристов я называю «чуть-чуть тёплые». Они вообще хотят, и часто хотят сильно. Но не сейчас. 

Они купят , когда согреются. А согреются они когда: 

- дети подрастут 

- все соседи по детской площадке съездят, и им понравится;

- сумма хороших отзывов и мнений вокруг них перевесит сумму плохих

Пожалуй, именно их можно «передавить», если настойчиво продавать. 

Начни горячо убеждать их в том, что все безопасно и надо ехать, когда телевизор говорит обратное - и окажешься рвачом и содержанкой Турции. 

И будешь вычеркнут из подписок и контактов телефона. 

Они зреют, и процесс их созревания Вы никак не можете ускорить. 

Ваша задача сделать так, чтобы во время процесса они помнили о вас. 

И мечтали пойти к самому лучшему и «своему» турагенту с самыми классными турами. 

Тревожные мамочки = отложенный спрос. 

В ковидной реальности замените «мамочки» на просто «тревожные туристы»

Логика их поведения та же самая. 

Как продать им прямо сейчас? 

Никак. 

Хотя, можно сильно постараться и убедить. Но будьте готовы в случае чего столкнуться с истерическим возвратом. Пусть они сейчас и стали проще. 

Подогревайте тревожных туристов отзывами, историями, обзорами, формируйте себе из них базу для более спокойных будущих сезонов. 

А ситуацию, когда турист уже почти купил, но испугался в сезон, разобрала сегодня в Клубе продажи и продвижение в туризме.

ЕЩЕ НА КАНАЛЕ: