Эта статья предназначена для профессиональных турагентов
Эта тема победила в опросе, и я не удивлена.
Тревожных туристов сейчас много. И в тур хочу, и ехать боюсь.
Что делать с ними? Убеждать? Завлекать ценами? Рисовать райские картинки отдыха?
Начну издалека.
Помню, как одна моя клиентка - году в 2015 - после перелопачивания 100500 вариантов отдыха сказала - «нет, ты знаешь, мы не решимся, врачи не рекомендуют до трёх лет»
Первой моей эмоцией тогда было раздражение. «Какого ж тогда» - думала я - «ты просила меня считать эти туры, если боишься ехать?»
Теперь я понимаю на 100%, почему.
Ей очень хотелось на море.
Но у этого желания не было шансов против страха, тем более страха за ребёнка.
Как думаете, поехали ли они на следующий год?
Конечно!
И много лет после этого.
Таких туристов я называю «чуть-чуть тёплые». Они вообще хотят, и часто хотят сильно. Но не сейчас.
Они купят , когда согреются. А согреются они когда:
- дети подрастут
- все соседи по детской площадке съездят, и им понравится;
- сумма хороших отзывов и мнений вокруг них перевесит сумму плохих
Пожалуй, именно их можно «передавить», если настойчиво продавать.
Начни горячо убеждать их в том, что все безопасно и надо ехать, когда телевизор говорит обратное - и окажешься рвачом и содержанкой Турции.
И будешь вычеркнут из подписок и контактов телефона.
Они зреют, и процесс их созревания Вы никак не можете ускорить.
Ваша задача сделать так, чтобы во время процесса они помнили о вас.
И мечтали пойти к самому лучшему и «своему» турагенту с самыми классными турами.
Тревожные мамочки = отложенный спрос.
В ковидной реальности замените «мамочки» на просто «тревожные туристы»
Логика их поведения та же самая.
Как продать им прямо сейчас?
Никак.
Хотя, можно сильно постараться и убедить. Но будьте готовы в случае чего столкнуться с истерическим возвратом. Пусть они сейчас и стали проще.
Подогревайте тревожных туристов отзывами, историями, обзорами, формируйте себе из них базу для более спокойных будущих сезонов.
А ситуацию, когда турист уже почти купил, но испугался в сезон, разобрала сегодня в Клубе продажи и продвижение в туризме.
ЕЩЕ НА КАНАЛЕ: