Найти тему
АвтоMobile

НЕ БРАТЬ! Ушедший SangYoung может снова вернуться на мировой рынок или обанкротиться полностью

Оглавление

В 2015 году компания закрыла свои мощности в России и с тех пор продажи не блистали успехом, а к 2019 году и вовсе ушли с Российского рынка. Обусловлено это провалом в продажах Корейских автомобилей. К в 2019 году и вовсе продано чуть больше 120 автомобилей Корейской компании.

Весь упор для спасения Корейская компания ищет в новом автомобиле SangYoung Rexton Y450, а точнее в новом четвертом поколении Rexton. Третье поколение производится уже с 2017 года. Этот рамный кроссовер вышел мягко говоря не конкурентоспособным, поэтому было принято решение о новой модели.

Передняя часть автомобиля изменилась благодаря решетке радиатора
Передняя часть автомобиля изменилась благодаря решетке радиатора

В Корее старт продаж уже идет с середины ноября. Ниже расскажем об автомобиле, его характеристиках, а так же озвучим дату появления Корейского кроссовера в Европе и цены. Приятного прочтения!

SangYoung Rexton Y450

Так как компания находится в плачевном состоянии и нет денег на полноценное создание новой модели, назвать кроссовер новым попросту нельзя. Произведен лишь рестайлинг.

Внешне преобразился автомобиль не сильно. Поменяли форму светодиодных Led фар, поставили восьмиугольную по форме решетку радиатора. Изменилась форма переднего и заднего бампера.

В комплекте с кроссовером идут 17 или 20 дюймовые эксклюзивные диски в зависимости от комплектации.

Так же изменена начинка задних фар
Так же изменена начинка задних фар

Габариты автомобиля:

  • Длинна 4,85 метра
  • Ширина 1,92 метра
  • Высота 1,82 метра
  • Клиренс 224 миллиметра

Технические характеристики

Корейская компания подготовила 2 типа двигателя.

1) Четырехцилиндровый бензиновый двигатель объемом 2 литра на 225 лошадиные силы и 350 Нм крутящего момента в паре с 6ти ступенчатой МКПП или 6ти ступенчатым автоматом.

2)Четырехцилиндровый дизельный мотором объемом 2,2 литра на 202 лошадиные силы и 440 Нм крутящего момента. Работает такой мотор в паре с восьми ступенчатой коробкой автомат.

Приборная панель начальных комплектаций
Приборная панель начальных комплектаций

Автомобиль идет с задним приводом, с подключаемым 4х4 при необходимости с понижающей передачей.

Оснастили адаптивным круиз-контролем, системой интеллектуального торможения и удержание в полосе. Контроль за слепыми зонами и обзор 360.

Интерьер

Автомобиль можно оснастить третьим рядом пассажирских мест, расширив количество сидящих мест с 5 до 7. Но как правило, это ведет к уменьшению мест 2 ряда, что уменьшит комфорт.

Салон очень приятен визуально
Салон очень приятен визуально

В целом по сравнению с третьим поколением интерьер особо не изменился, лишь доработали мультируль, поменяли его форму и стали делать торпеду из более качественных материалов. В топовых комплектациях будет стоять виртуальная приборная панель с доработанной мультимедиа на 9 дюймов.

Тут можно увидеть виртуальную панель в топовой комплектации
Тут можно увидеть виртуальную панель в топовой комплектации

Автомобиль уже начали продавать на внутреннем Корейском рынке и к марту 2021 года планируют выйти на Европу. К сожалению автомобиль в России не появиться, НО точного ответа о появлении авто в России никто не говорит. Возможно Корейская компания пересмотрит свое решение после успешных продаж в Европе и это поможет выйти им с затяжного кризиса.

Автомобиль будет стоить в пределах 2,5 миллиона рублей в переводе на наши деньги. Как вы считаете, стоит Корейской компании SangYoung привезти автомобиль в Россию??

Это может быть интересно: Топ 2 провальных авто в мире

Спасибо за внимание. Если понравилась статья, то палец вверх и подпишитесь на канал. Нам будет приятно!
Авто
5,66 млн интересуются