Найти в Дзене
Армия и Флот

Прапорщик Кантемиров. Деньги. Часть 3

1985 год. На переходе от Лейпцигского вокзала.
1985 год. На переходе от Лейпцигского вокзала.

"... Следующим ранним утром прапорщик, как штык, стоял у генеральского дома. Ещё вчера, прямо перед уходом Тимур успел предупредить Дашу, что лучше будет выехать в Лейпциг на первой скоростной электричке. В Лейпциге будем к девяти утра.

(часть 1 -https://zen.yandex.ru/media/gsvg/praporscik-kantemirov-dengi-chast-1-5fc0b384b1f92632bad360e9)

Подруга выпорхнула из дома вовремя, схватила дружка под руку и сразу потащила от дома:

– Тимур, не тормози! Давай быстрей уйдём от окон, пока папа не увидел.

– Не гони, подруга, успеем. А твой папа меня завтра на моём же стрельбище не расстреляет, что без мамы уехали?

– Не боись, прапорщик. Нам сегодня, главное, джинсовые платья домой привезти, а мама уж сама с генералом разберётся.

– Даша, нам сегодня, главное, весь товар Толика нормально в скупку сдать, в Миттвайде.

– А он много чего привез?

– Да хрен его знает…

Так, за милым разговором советская молодёжь быстро добежали до вокзала, купили билеты и уселись в вагон скорого поезда «Дрезден – Лейпциг». Немцев в вагоне оказалось много, особенно немецкой молодёжи, студентов Лейпцигского университета, которые после выходных спешили на свои занятия.

Тимур с Дашей после секретной поездки в Берлин стали уже опытными путешественниками, оделись как обычные немецкие парень с девушкой. Дарья сходила в туалет, смыла косметику, распустила волосы и стала практически неотличима от немок. Почти неотличима…

Дарья всегда выделялась своей красотой и сразу притянула внимание представителей мужской части этого вагона. И даже, не смотря на присутствие рядом её друга, небольшого роста, худенького и одетого, как простой работяга, несколько парней сделали попытку познакомиться с красоткой. Дорожное приключение…

Тимур с улыбкой посмотрел на борзую молодёжь, а воспитанная советская девушка так ответила нахалам парой фраз по-немецки из блокнота прапорщика, что весь вагон вздрогнул от хохота.

Особенно развеселились местные студентки... Есть ещё женщины в саксонских селениях!

А за окном вагона после дрезденской депрессивной зимы с её пронизывающим холодом и ледяными дождями проплывали картины яркой саксонской весны. И если ещё деревья стояли голыми, но на земле во всей красе зеленела трава и начали распускаться первые цветы. Пришли настоящие теплые дни, уже стало возможным днём скинуть верхнюю одежду и наслаждаться весенним саксонским солнцем.

Мир той весны в Саксонии казался огромным, как в детстве, и был теплым и солнечным.

Тимур с Дашей были молоды, в данный момент окружены такими же молодыми, весёлыми и интересными людьми, и в их жизни все было прекрасно. Было тепло, душевно и хорошо...

Вот только прапорщика где-то в глубине души вновь терзали смутные предчувствия. Вроде бы всё хорошо... И Дарья рядом, и Толик пересёк границы туда и обратно с товаром и контрабандой. Основная опасность уже позади, но сердце парня «скребли кошки», душа была не на месте, и Тимур никак не мог понять своё душевное состояние.

Один раз в жизни молодой человек уже испытал подобное непонятное смятение несколько лет назад на областном призывном пункте. В то время также было всё хорошо: Тимур к призыву в армию успешно окончил техникум, выполнил разряд КМС по боксу и твёрдо знал, что будет служить в спортроте рядом с домом. А в итоге, как всё обернулось?

Спортивная карьера боксёра закончилась в первые же дни в войсках, Тимур прошёл Еланскую учебку и оказался за тыщи вёрст от родного дома. Предчувствия не обманули…

Недаром тренер Борис Степанович на полном серьёзе рассказывал своим воспитанникам, что мозги боксёра от постоянных ударов по голове начинают работать на опережение действий противника гораздо быстрей, чем у простого спортсмена. Боксёр всегда чувствует опасность! Тимур не раз слышал от тренера, что настоящего боксера отличает не только хорошая физическая подготовка и техника. В первую очередь, это – думающий спортсмен, способный «читать» и предвидеть действия противника.

Вот и сейчас вроде и нет причин, чтобы волноваться, но все равно неизвестность пугает, и молодой человек чувствовал беспричинное волнение и беспокойство…

Молодой человек, глядя на мелькающие весенние пейзажи за окном вагона, так глубоко задумался над своим непонятным состоянием своего "нестояния", что Даша не выдержала долгого молчания друга и легонько ткнула кулачком в бок боксёра, а затем потрогала голову. Не заболел часом? Тимур в ответ только грустно улыбнулся и прижался к подруге. Всё в порядке!

Ещё до отъезда в Союз прапорщика Тоцкого друзья договорились, что будут встречаться в Лейпциге на скамейках парка прямо рядом с вокзалом, чтобы лишний раз не соваться в немецкую гостиницу. Зачем светиться перед местным персоналом всем остальным участникам преступной группы?

И Толик точно знал, что или сегодня или завтра кто-то из своих обязательно приедет в Лейпциг. Место встречи изменить нельзя!

Когда Тимур с Дашей подошли к оговоренным скамейкам, то с удивлением обнаружили полное отсутствие прапорщика Тоцкого. Присели, немного подождали. Только птички поют...

«Ну, вот и началось…» – с тоской подумал Тимур. Предчувствия начали сбываться. Надо было что-то делать, но как исправить ситуацию, которая пока ещё даже не началась? Подруга вертела своей прекрасной головкой в надежде первой узреть приближающегося Анатолия. А бывший начальник вещевого склада так и не появлялся на лейпцигском горизонте.

Парень посмотрел на подругу и принял волевое решение:

– Дарья, надо идти в гостиницу и прояснить ситуацию. Сейчас мы с тобой ничем не отличаемся от местной молодёжи. Но, стоит мне заговорить, как в гостинице тут же поймут, что я иностранец. Даша, у тебя и внешний вид нормальный, и немецким ты владеешь лучше меня, почти без акцента.

Тимур пододвинулся плотней к подруге и обнял за плечи:

– Даша, слушай внимательно. Заходишь в гостиницу и на стойке оформления спокойно спрашиваешь, в каком номере остановился русский по имени Анатолий Тоцкий. Скажешь, что он должен был привезти тебе книги из Советского Союза. Даша, смотри, если администратор вдруг снимет трубку городского телефона и начнёт хоть что-то говорить, сразу, молча разворачиваешься и выходишь из гостиницы. Затем быстро прямиком в парк, здесь рядом стоянка такси, возьмём машину и быстро уедем куда-нибудь в сторону зоопарка. А дальше по обстоятельствам. Всё поняла?

Девушка выслушала молча, ни разу не перебила, кивнула и пошла к гостинице. Прапорщик принялся ждать и вновь просчитывать ситуацию. Подставит он свою подругу или нет, если Толяна уже взяли и в этой гостинице засада? Может, надо было пойти самому? И где же этот грёбанный Тоцкий?

Ход тревожных мыслей прапорщика прервали приближающиеся выкрики из глубины парка. Тимур поднял голову и насторожился. Погоня? Из-за поворота вдруг показался смеющийся и бегущий рысцой Толик с пакетом, прижатым к груди, а за ним гнавшая его буквально пинками и тычками в бок раскрасневшаяся Даша.

Тимур выдохнул, а Толик радостно закричал:

– Товарищ, успокойте свою подругу! А то я не донесу подарки.

– А ты ближе ко мне подойди, я и тебя успокою, – произнёс Тимур, встал со скамейки и тепло обнял подбежавшего товарища.

– Он проспал! – гневно доложила боевая подруга и ещё раз ткнула кулачком прапорщика Тоцкого снизу в печень так точно, как совсем недавно учил её личный тренер по боксу.

Толик даже присел от удара:

– Всё! Харэ. Я всё понял. Больше не буду. Просто вчера в ночной бар сходил, оттянулся немного после поездки. Вот и проспал встречу.

– Ах, в ночной бар? Я всё Симоне расскажу, – не унималась Дарья за все свои прожитые только что волнения в немецкой гостинице и всё награждала опоздавшего на встречу агента Тоцкого тумаками. – Мы тут за него волнуемся, ночей не спим, а он в ночном баре решил оттянуться. Толик, как тебе не стыдно?

– Даша, прошу, не говори ничего Симоне, пожалуйста. Я сам с ней разберусь.

– Так, гвардии прапорщик Тоцкий, а теперь докладывайте по делу, – с улыбкой перебил своих друзей начальник стрельбища.

– А чего докладывать? Вот смотрите…

Анатолий оглянулся вокруг, положил свой пакет на скамейку, вынул и аккуратно развернул свёрток из большого полотенца и перед глазами друзей возник целый клад с сокровищами пещеры Алладина.

Прапорщик Тоцкий смог провести через две государственные границы комплект столовых серебряных ложек, вилок и ножей по шесть штук каждая, семь обручальных золотых колец, больше похожих на небольшие обрубки водосточных труб и два серебряных портсигара. И ко всей этой куче Толик снял с пальца печатку, добавил в общак и гордо произнёс:

– У меня ещё золотая цепочка есть, но я её решил Симоне подарить. А в гостинице остались радиоприёмник «Океан», фотоаппарат «Зенит» и ручные часы. Всё на продажу.

Тимур обвёл взглядом сокровища, подержал на вес тяжёлый портсигар и посмотрел на друга:

– Гвардии прапорщик Тоцкий, Вы выполнили и перевыполнили наш план пятилетки. Объявляю Вам благодарность с занесением в личное дело!

– Рад стараться! – Толик пожал руку коллеге и спросил: – Что будем делать дальше, товарищ гвардии прапорщик?

– Присаживайтесь. Толик, сворачивай свою скатерть-самобранку от греха подальше.

Друзья уселись на скамейку, Тимур по центру. Молодой человек немного подумал, посмотрел на подругу и дал указания:

– В Миттвайду я поеду один. Сдавать столько металла разом опасно. Всё может быть. Даша, останетесь с Толиком в Лейпциге и купите в общаге университета джинсовые платья. Вот у меня ещё деньги есть. Даша, вместе с твоими должно хватить на четыре штуки. Толик, попробуй продать радиоприёмник, фотоаппарат и часы арабам, или обменяй на джинсы. Особо не торгуйся, сдавай всё, нафиг, быстро и оптом. Нам надо срочно избавляться от всего товара. Это улики! Всем всё понятно? После обеда, примерно к трём часам я буду в Лейпциге.

Анатолий, только согласно кивнул. А Даша, как бы ей не хотелось дальнейших приключений в поездке вместе с другом в загадочную Миттвайду, хорошо понимала весь риск этой поездки и только воскликнула: "Яволь, майн генераль!"

Друзья рассмеялись и распрощались на время…

(продолжение - https://zen.yandex.ru/media/gsvg/praporscik-kantemirov-dengi-chast-4-5fc3a418b545e63488ea0cc0)

май 2019 года...
май 2019 года...