Доброго времени суток!
Сегодня в статье речь пойдёт о Российском и Советском автопроме. А именно о том, почему старые советские автомобили не гнили так как это делают новые отечественные авто.
Не секрет что самыми ржавеющими у нас считаются именно автомобили отечественных автопроизводителей. Хотя сейчас появилось много технологий для обработки кузова, создания разных сплавов и улучшения качества ЛКП, ресурс эксплуатации машин остаётся на низком уровне. Но так было не всегда.
До сих пор в некоторых дворах можно встретить брошенные советские авто. Разворованные, на которых уже почти не осталось краски, но к удивлению нету ни одного сквозного отверстия. Каковы причины такой стойкости?
Качество сборки
Конечно автомобили в СССР были будто бы вырубленные топором, но это не мешало делать их качественными. Машина в те времена считалась огромным дефицитом и была необходимость в их долгой жизни.
Толщина металла
При штамповке кузовных деталей тогда использовали стальные листы толщиной в 2 мм. Надо ли говорить что сейчас в производстве используют металл в разы тоньше. Вдобавок при создании сплава не использовали вторсырьё.
Лакокрасочное покрытие
Так же не экономили и на лакокрасочном покрытии. Что бы скрыть неровности кузова наносили толстый слой грунта, краски и лака, что является отличной преградой для появления коррозии металла. Никакой пескоструй такому ЛКП не страшен.
В итоге мы имеем стойкий к коррозии кузов, который при должном уходе прослужит века.
Дорогой читатель, если тебе понравилась статья подписывайся на мой канал, а также оставляй своё мнение или вопросы в комментариях. Впереди вас ждёт еще много интересного на авто-тематику