Многие ездя с тонировкой сталкивались с такой проблемой,как получения штрафа за тонировку.Но зачастую некоторые инспекторы выписывают данный штраф не право мерно,и большим рядом не соблюдение правил ее замеров и составление протокола об нарушения.Какими нарушениями прибегает инспектор давайте разберем.
Самое грубо нарушения,которые допускают инспекторы это замер тонировки,в не подходящее погодные условия когда влажность воздуха должна быть 60% и отклонения не должны превышать 20%.Температура воздуха должна быть не ниже -10 и не выше +40 градусов.Зачастую инспектор пренебрегают эти правилами и замеряют тонировку в дождь или сырую погода когда влажность и температура не соответствует требованиям.
Второе что это возможно, прибор может не соответствовать ГОСТу замера тонировки.Это нарушения очень редкое не все же встречается поэтому перед замерами вы в праве попросить у инспектора предъявить сертификат на данный прибор,и убедится в соответствии положенного ГОСТа прибора.
Третье правило замера тонировки,прибор должен работать от прикуривателя или иного устройства на котором соответствующее напряжение 12 вольт с отклонениями 0.6 вольта в ту или иную сторону.
Четвертое нарушения,это сам инспектор не имеет навыков замеров тонировки и может замерять ее не правильно,как было в моем случаи при тонировки в 20% инспектор не сколько раз замерял тонировку и показание свето пропускаемости были 0%.Так что вы в праве простить у инспектора документ подтверждающий умения правильно проводить замер свето пропускаемости стекл.
Только при наличии все соблюдённых правил замера,они будут иметь законную силу.