Найти в Дзене
Жизни книжный переплёт

Подозреваемый рассказал всё...

Любовь и искушение (Глава 26)

Убийство Татьяны Воропаевой наделало ещё больше шума, чем убийство Алексея Дисканта. Аткарск гудел, как встревоженный улей, что было не мудрено. Мыслимое ли дело, какой-то маньяк убивает всех подряд, невзирая на лица, возраст и пол?

Одно дело замочили бизнесмена, его запросто могли заказать конкуренты, и совсем другое гибель молодой женщины. Злодей словно решил перевыполнить чей-то чудовищный план и утопить город в крови.

Для небольшого патриархального городка и одного убийства хватило бы за глаза, а тут целых три и это за неполный месяц. Хорошо, что в конечном итоге убийцу поймали, иначе людям было бы страшно выходить на улицу.

Григорий Воропаев очень органично вписался в роль преступника, его вина ни у кого не вызывала сомнений. Обыватели бурно обсуждали причинно-следственную связь, толкнувшую мужчину на убийство.

Нашлись те, кто с лёгкостью оправдывал Григория, но большинство горожан жалело молодую женщину, а больше всего её маленькую дочурку. Каково будет малютке расти без матери?

Все считали, что Гришка сам виноват. Нечего было жениться на юной девчонке, она даже нагуляться не успела, вот и наставляла мужу рога с его двоюродным братцем, да ещё и ребёнка родила не от него.

Понятное дело, любому было бы неприятно узнать об этом, но зачем же сразу убивать? Ну возьми ты выгони гулящую жену из дому, опозорь на всю округу, в конце концов. Так нет же, обманутый муж проследил за прелюбодеями и отомстил обоим сполна.

В общем, общественное мнение было не на стороне Воропаева. Но следователь Константин Назаров и это дело не спешил передавать в суд. Внутри него крепла уверенность, что Григорий здесь вовсе не причём.

После образцово-показательной встречи с Диной Дискант, когда та безучастно раскладывала на столе доказательства супружеской неверности покойного мужа и брезгливо морщила нос, Костю не покидало ощущение, что она может быть причастна к тройному убийству.

Но у него не было на сей счёт ни единой зацепки. Начальник полиции начисто отмёл все доводы Назарова и покрутил пальцем у виска. Дескать, какие тут могут быть сомнения и при чём здесь бедная женщина?

- Послушай, Назаров, как ты не понимаешь? Да в этой ситуации вдова больше всех и пострадала. Осталась без мужа - раз, запятнана репутация - два, пострадал семейный бизнес - три. Значит долгие годы она закрывала глаза на то, что муж гуляет, а потом вдруг с катушек съехала? Да быть этого не может.

- И всё-таки, с вашего позволения, я бы хотел проверить все версии.

- Слушай, Назаров, тебе что, больше всех надо? Хватит тянуть резину, что за упёртость? Ты понимаешь, что мне каждый день звонят сверху и требуют наказать виновного? Раскручивай подозреваемого на чистуху и, как можно скорей, передавай дело в суд.

- То же самое вы говорили мне, когда подозревали в убийстве Ольгу Колесниченко. Если бы не моя упёртость, ни в чём неповинная женщина давно бы мотала срок на зоне.

- Тут ты оказался прав, никто не спорит, молодец. Но всё же, прими совет, не перемудри с Воропаевым. Он как раз сейчас находится не в себе и признается в чём угодно, даже в убийстве Кеннеди.

При этих словах начальник заржал, как конь, видимо считая, что у него отменное чувство юмора. Константин не стал его в этом разуверять и пошёл к себе, он решил действовать, исходя из собственных соображений.

Несомненно, у Дины Дискант имеются могущественные покровители и они не дадут её в обиду. Поэтому нужно как можно тщательнее искать улики, указывающие на виновность вдовы.

Эта хрупкая с виду женщина обладает железной волей и сильным характером, такая пойдёт на всё, чтобы защитить интересы семьи. В какой-то момент Алексей Дискант перестал следовать этим интересам, за что и поплатился.

Одно дело просто гулять с другими женщинами и совсем другое обрюхатить жену собственного брата, такое простить мало бы кто смог, даже такая благовоспитанная леди, как Дина Георгиевна Дискант.

Дина вполне могла нанять Ивана Инжуватова следить за Алексеем, у неё была возможность платить за его услуги. Если принять во внимание этот факт, то охранник должен был всё время быть на связи со своей хозяйкой.

Но в распечатке звонков с телефона Ивана номер Дины Дискант не значился, хотя и Григорию Воропаеву погибший охранник тоже звонил редко. Дина могла встречаться с Инжуватовым прямо на работе, вряд ли их общение могло вызвать подозрение.

В конце концов, мало ли для чего хозяйка компании вызывает к себе охранника? После ночного дежурства, тот был просто обязан доложить обстановку в офисе. Так что Дине вовсе необязательно было связываться с Инжуватовым по телефону.

Но это всё лишь ничем не подкреплённые догадки, в то время как против Григория Воропаева были серьёзные улики. Номер машины подозреваемого засветился на одной из видео-камер, когда тот превысил скорость, подъезжая в день гибели Дисканта к Аткарску.

В санатории тоже не смогли подтвердить нахождение Григория в субботу на территории учреждения, но в то же время в воскресенье он точно был на месте. Всё дело в том, что по выходным никакие процедуры не проводятся и отдыхающие предоставлены сами себе.

Многие уезжают домой в пятницу вечером или в субботу утром, чтобы вернуться в понедельник. Автомобиль Григорий держал за территорией санатория, поэтому вполне мог незаметно уехать и так же вернуться обратно.

По совету своего адвоката, Григорий Воропаев решил ничего не скрывать от следствия и рассказать всё, как на духу. Константин Назаров внимательно слушал показания подозреваемого, стараясь вникнуть в его слова и полнее представить картину произошедшего.

Оказалось, что мужчина и правда приезжал в Аткарск и даже заходил в тот вечер в офис, у него тоже был ключ. Но это произошло, когда Лёшка был уже мёртв. Каким же ветром Григория туда занесло?

Он собрался навестить жену и дочь и намеревался пораньше выехать из санатория в субботу, примерно часов в 6 утра. Мужчина собрался провести в Аткарске вечер субботы и всё воскресенье. Путь до дома конечно неблизкий, но уж очень он соскучился по своим девчонкам.

Гриша уже почти сел в автомобиль, когда раздался телефонный звонок. Некто позвонил со скрытого номера и сообщил, что Татьяна наставляет ему рога с Алексеем. Мол, если хочешь застукать голубков, немедленно приезжай в офис.

Тогда-то Гришка и потерял свой мобильник, в сердцах он закинул его непонятно куда и, немедля ни секунды, на всех парах понёсся по трассе. Сам до сих пор не поймёт, как умудрился не убиться по дороге.

Когда Григорий обнаружил тело брата, он испугался, что убийство повесят на него. Тогда мужчина развернулся и поехал обратно. Вернувшись в санаторий, он сразу же лёг спать и проспал почти сутки, поскольку провёл в дороге больше 22 часов.

В понедельник Воропаеву позвонили прямо в санаторий на стационарный номер и сообщили о смерти брата, хотя он уже и без того знал об этом. Отдохнувший Григорий снова сел за баранку и теперь уже официально прибыл в Аткарск.

Он не стал никому ничего рассказывать. А зачем? Гришка думал, что брата и в самом деле завалила бухгалтерша, она же могла позвонить ему в санаторий и наплести с три короба, чтобы отвести от себя подозрения.

Воропаев клялся божился, что не нанимал Инжуватова следить за Лёшкой, хотя и раньше подозревал, что тот мог спать с его женой. О том, что Юлька дочь Алексея он узнал, прочитав то заключение и был вне себя от ярости, но жену не убивал.

Может Гришка и убил бы жену, если бы застал её живой, но кто-то успел сделать это до его возвращения домой. В общем, с такими показаниями любой на месте Назарова, только убедился бы в виновности Воропаева.

Григорий и сам понимал, что его рассказ выглядит слишком неправдоподобно. Нужно было вызывать полицию сразу же после того, как обнаружил труп Алексея, но он просто напросто струсил. А кто бы не струсил на его месте?

Продолжение тут

Предыдущая глава

Начало

Яндекс-фото
Яндекс-фото