574 подписчика

Синтетическое топливо-это то, как Porsche намерен сохранить свою классику на дороге

Поскольку некоторые страны надеются прекратить продажи новых автомобилей внутреннего сгорания в ближайшие десятилетия, инфраструктура ископаемого топлива, на которую опираются существующие автомобили, также может исчезнуть. Но у Porsche есть план сохранить классические автомобили на дороге-синтетическое топливо.

Поскольку 70% автомобилей, когда-либо построенных компанией, все еще находятся на дороге, двигатели внутреннего сгорания не исчезнут в одночасье, заявил генеральный директор Porsche Оливер Блюм в недавнем интервью. Вот почему Porsche исследует синтетическое топливо, сказал он.

Поскольку некоторые страны надеются прекратить продажи новых автомобилей внутреннего сгорания в ближайшие десятилетия, инфраструктура ископаемого топлива, на которую опираются существующие автомобили,

Наиболее распространенным синтетическим топливом является оксиметиленовый эфир (OME), который создается путем объединения захваченного углекислого газа (CO2) с водородом.

В то время как сам водород может быть использован в автомобилях на топливных элементах, синтетическое топливо, такое как OME, может быть использовано в существующих автомобилях внутреннего сгорания с существующей топливной инфраструктурой. Однако, поскольку водород используется в производственном процессе, OME все еще сталкивается с тем же потенциальным препятствием в виде недостаточного снабжения водородом.

Стоимость также является проблемой. Блюм сказал, что синтетическое топливо, которое разрабатывает Porsche, стоит 10 долларов за литр, что эквивалентно 37 долларам за галлон (литр - это примерно четверть галлона). Исследователи работают над тем, чтобы снизить цену до уровня ниже 2 долларов за литр, сказал Блюм, что все равно сделает его дорогим по сравнению с сегодняшним бензином.

Поскольку некоторые страны надеются прекратить продажи новых автомобилей внутреннего сгорания в ближайшие десятилетия, инфраструктура ископаемого топлива, на которую опираются существующие автомобили,-2

Porsche объявила о своей программе исследований синтетического топлива в сентябре, но до сих пор автопроизводитель обсуждал только строительство пилотных заводов для демонстрации этого процесса. Автопроизводитель также хочет установить отраслевой стандарт для синтетического топлива, который мог бы помочь обеспечить широкое использование.

Между тем, Porsche также принимает электрификацию. Автопроизводитель ожидает, что к 2025 году доля электрифицированных автомобилей в мировых продажах составит 50%, электромобилей-40%, а подключаемых гибридов-10%. Это включает в себя запуск электрического Macan в 2022 году.