Можно сказать, что данный автомобиль оснащён техникой "Volvo" да и в принципе это "Volvo" только с "очуменной" скидкой. Уже наверное всем автомобилистам известно, что компания "Geely" приобрела компанию "Volvo" в августе 2010 года и на протяжении последних четырёх лет по-тихоньку завоёвывает автомобильный рынок. Конечно, есть свои "косяки, но каждый автомобиль их имеет и это ни для кого не новость. Многие начинают цепляться к китайским автомобилям из за сложившихся стереотипов, которые возникли из-за, заработанного ранее авторитета.
Итак, вернёмся к новинке 4-го квартала 2020 года к Geely Tugela. Он представлен на фото выше. Выглядит он довольно стильно и оригинально. Выполнен в кузове кросс-купе. Это один из самых популярных на данный момент кузовов в России, но практичный ли он?
К нам в Россию приехала только одна комплектация "флагшип" стоимостью почти 2.5 млн рублей без дополнительного оборудования ( антикоррозийная обработка днища, защита радиатора дополнительной решеткой, брызговики, стальная защита картера) с турбированным четырёх цилиндровым двигателем разработанным совместно с компанией ”Volvo” объёмом 2.0 л. с крутящим моментом 350 Н*м (об/мин) и мощностью 238 л.с, который работает с 8-ми ступенчатой автоматической коробкой передач компании "Aisin". Имеет полный привод и при хорошо настроенной системой стабилизации преодолевает препятствия различной сложности на бездорожье (клиренс примерно 204 см.). Баланс автомобиля исполнен ,таким образом, что он играет в сторону управляемости.
Автомобиль построен на платформе CMA.
По эргономике Tugela не сильно проигрывает именитым маркам. Дизайн интерьера салона выполнен очень круто! Вставки пластика под алюминий придают определённый стиль, который уже был ранее реализован на его предшественниках (Atlas, Coolray). Цифровая приборная панель с диагональю 12.3 дюйма с 4 различными вариантами графического отображения вместе с атмосферной подсветкой салона создают впечатление, как будто вы летите на космическом корабле, особенно в тёмное время суток. Мультимедийная система тоже выполнена и оформлена на достойном уровне. Она оснащена 12.3 дюймовым экраном с довольно хорошим откликом. Ещё много различных "фишек" реализовано в этой красавице, о которых можно говорить часами на пролёт.
Единственный минус на данный момент у этого автомобиля, который наблюдаю это 20-ти дюймовые колёса. Владельцам придётся хорошо раскошелиться, чтобы приобрести и комплект резины, и комплект литья.
Сразу скажу, что Tugela не для высокорослых людей, видимо, это связано с тем, что в Китае средний рост примерно 165 см., поэтому и столько места. Если посадить за руль человека ростом 190 см, то ему будет некуда деть свои ноги, они будут постоянно биться то о дверь, то о панель, на которой расположена коробка передач. Однако если тот же человек сядет за самим собой на задний ряд сидений, то там остаётся немного места от коленей до спинки водительского сиденья.
В заключении, то, что сейчас производит Китай, уже трудно назвать Китаем. Что дальше нам компания "Geely" презентует мы примерно уже знаем, вопрос, когда дойдёт это до Российского рынка, пока открыт.
Спасибо, что дочитали до конца.
Подписывайтесь на наш канал и ставьте лайки. Статьи публикуются ежедневно, следите за обновлениями.