Печка – одно из самых обыденных и простых устройств в автомобилях, которые водители используют уже долгое время в холода. И всё же перед ними стоит неизменный вопрос как правильно её использовать. В статье я расскажу о том, что же посоветовал опытный автомеханик.
Для начала разберемся, что представляет из себя сама печка.
В системе охлаждения автомобиля предусмотрено наличие радиатора для печки. Теплый антифриз проходит через всю конструкцию и попадает на радиатор печки, после чего радиатор выполняет роль домашней батареи и вентилятор разносит его по салону машины. Казалось бы, незамысловатая конструкция не может приносить вреда, но как же на самом деле?
Показатели жидкости для охлаждения влияют на температуру воздуха, который попадает внутрь салона. Если не прогреть двигатель, то всё будет впустую, из-за чего люди решили оборудовать машину, чаще всего на дизельном топливе, вспомогательным электро-ТЭНом.
Такой электронагреватель позволяет не растрачивать топливо на обогрев до того, как мотор выйдет на нужный температурный диапазон.
По советам специалиста следует после включения двигателя установить скорость вентилятора на минимум и поставить температуру около 20С. Так как охлаждающая жидкость отдает тепло работающей печке, то активное использование ведет к долгому прогреву, а упомянутый выше режим обеспечивает идеальную работу механизмов.
Если тепло сразу же перейдет на стекло, то есть риск возникновения трещин.
При наличии климат-контроля в автомобиле, владелец может не беспокоиться. Эта система обеспечит наилучшую последовательность действий для оптимального прогрева вашей машины.
ПОДПИСАТЬСЯ НА КАНАЛ
Если статья оказалась полезной для вас, попрошу поддержать лайком и подписаться на канал. Таким образом вы поможете в развитии канала. Также не забудьте поделиться своим мнением в комментариях.