Бытует стереотип, что все поголовно на Кавказе ездят на заниженных затонированных вплоть до лобового стекла Приорах, при этом на трассе каждый водитель ведет себя как будто на гоночном треке. Недавно вернулся из Кабардино-Балкарии, и знаете, с половиной стереотипа трудно не согласиться, но другая часть — полное вранье...
За все пару недель, проведенные на Кавказе, заниженных и затонированных Приор я увидел не сильно больше, чем у себя дома в Нижнем Новгороде. Да, машин отечественного производства что в Ставрополье, что на Кавказе полно, но подавляющее большинство из них совершенно обычные, штатные модели, на которые разве что тонировочку прилепили.
И если еще на равнине заниженные низко летящие аппараты периодически встречаются, то чем выше в горы, тем Приоры становятся выше. Почему? Да потому что в горах выпадает снег, а дороги чистят не так часто, как этого хотелось бы владельцам Ламборгини местного пошиба.
Занижать машину, чтобы днищем постоянно тереться по снегу и льду, нет абсолютно никакого резона, так что в горах предпочитают скорее большие внедорожники, чем заниженные АвтоВАЗы...
На Кавказе любят большие проходимые комфортные машины. С другой стороны, кто их не любит? Большой Мерседес G-класса — вот это по-кавказски! На этом не стыдно к брату приехать! А заниженные Приоры — это все для восемнадцатилетних пацанов, чтобы по району погонять. В принципе, все как и в остальной России. А вот в плане динамики вождения кавказцы и правда любят быструю езду даже больше, чем иные русские...
И вроде бы заснеженные серпантины – это далеко не самый простой вид трассы, но все равно на очередном повороте примостившаяся сзади "девяносто девятая" пойдет на обгон с оглушительным ревом полуторалитрового мотора. С этим нужно просто смириться и принять как данность.
Уступать друг другу на дороге здесь тоже не любят, так что если поедете на Кавказ на своей машине, на каждом перекрестке смотрите в оба – есть шанс, что на дорогу из подворотни с дрифтом выскочит какое-нибудь белое детище АвтоВАЗа.