Найти в Дзене
Сергей Громов (Овод)

Тихий маленький городок. Часть 4

Тихий маленький городок. Часть 4

В это же самое время, когда я с Варей шёл домой из РОВД, заместитель начальника Корнеев, находясь у Тихого дома, сидел за одним столом с ним и ругались. Тихий орал на него:

- Да тебе ничего поручить нельзя! Какого-то щенка закрыть не сумел, да ещё девку обещанную потерял, а ведь передать её клиенту надо было девочкой! Что теперь? Тебя вместо неё положить к нему койку?

- А ты, что? Сказал, труп у камня лежит. Ну и куда он ушёл? Следов море и ничего нет, чтобы на этого пацана указывало! Отвёртка со следами его отпечатков и та пропала. Да и не пацан он вовсе! Я документы видел. Инструктор рукопашного боя войск специального назначения, причём, срочник, был на офицерской должности. А это говорит о многом. Впрочем, ты не служил и поэтому не понимаешь. Фильм «Рембо» видел? Так вот, это то же самое, если не круче, кроме выживания, он умеет ещё и планировать! С полковой разведкой связываться опасно.

- Опасно? Так давай закроем все проекты и будем жить на зарплату!

- Мы их ещё не открыли, запуск проектов только идёт, всё, что мы пока делаем, это легально. Всё-таки Иоффе голова был. Никакого криминала не допускал. Насчёт старого санатория в области, я решил, но там будем принимать молодых, несолидных, у которых гормоны зашкаливают. Хозяином оформлю Зяблика. Девок прикроватных сначала надо приучать к послушанию, думаю, в твоём лесном доме, под командой Слона. Пройдут курс молодого бойца, так сказать, ну и на иглу подсадить не мешало бы.

- Иоффе до сих пор голова. И молчит. Завтра после обеда поеду. Или он отдаст деньги, что спрятал, а это больше миллиона долларов, или его закопают живым. Он уже начинает мешать. Да и Нинку надо подготовить для клиента вместо Варьки.

- Он ещё жив?

- Ну да, до завтра будет жив. Они с Нинкой сейчас на одном тюфяке, в подвале, спят.

- А если твои архаровцы её на четверых распишут?

- Не распишут. Слону дано чёткое указание: её не трогать. Его люди тоже предупреждены. Что бывает за невыполнение приказа, они знают. Тут на кону большие деньги, да, есть надежда на крышу серьёзную в области через этого клиента. Он там такими делами ворочает. Компромат на него у меня уже есть, но, подложив под него Нинку, компромат будет серьёзнее.

- А она-то хоть выживет?

- Да кто его знает. Клиент садист и извращенец ещё тот.

- Кстати, родители её в отдел приходили, заявление хотели накатать о пропаже дочки. Отказали, трое суток не прошло. А в ресторане видели, как она с мужиками зажигала. И, как вроде, с ними уехала.

- Да её перехватили в подсобке мои ребята, налили ей за день рождения очень хорошего напитка, отрубилась пока пила, и вывезли в лесной дом. Ладно, это всё ерунда. Где труп Пузыря?

- Не знаю. Всё вывернули вокруг камня. Следов нет. Альпинисты обшарили весь обрыв, а там высота добрых метров 120 и ничего нет. Завтра, часиков с 10, организовываю команду, будем прочёсывать лес вокруг камня. Плохо только одно, в отделе мне не доверяют. Мне там положиться не на кого. Держусь только за счёт должности. Да и то начальник на меня косится. Поскольку, я не свой.

- Ищи верных себе людей. Без этого работать сложно. К тому же, наша команда сегодня малочисленна. От людей Пузыря полтора человека осталось и в лесу четверо. А все эти - мэр, нотариус будут работать на нас, но за большие деньги и только под давлением. И ещё, не знаю пока как, но от спецназовца надо избавляться. Тогда и Варьку в санаторий на работу к себе устроим.

Я пришёл с Варей к себе домой, времени было около 9 часов вечера, до встречи на остановке остался час. Мама увидела нас, всплеснула руками:

- Здравствуй, Варя! Сынок, а тут полиция весь дом перевернула. Тебя искали. Что ты уже натворил?

- Мам, да ничего не натворил. У Вари вот брат пропал, так они его везде ищут. А Настя, где?

- Настя, с кавалером в комнате сидит. Что-то нам сказать хотят. Проходите в зал, я их сейчас позову.

Мы прошли в зал. Туда вскоре вошла мама, Настя и молодой человек, моего возраста. Настя и молодой человек встали рядом, первой начала Настя.

- Мама, Сергей, я хочу вас познакомить с Евгением!

- Здравствуйте, я Евгений, и я хочу просить руки вашей дочери, Антонина Ивановна, и вашей сестры, Сергей!

Мама заплакала и обняла Настю с Евгением. Я ответил:

- Женя, ну я тут ни при чём. Это ваше решение. И, я вижу, что сестрёнка счастлива. Она прямо светится. Я чуть больше суток в городе, а она о тебе мне все уши прожужжала. Мамуль, я рад за сестрёнку, но это ещё не всё. Я сделал Варе предложение, и она согласилась стать моей женой!

Мама оторвалась от Насти и Жени, оглядела меня с Варей:

- Ну, что встретил? Ту единственную, за которой пошёл бы на край света?

- Да, мама, встретил.

Мы тут же позвонили и пригласили маму Вари к нам. Они пришла минут через двадцать. Сели за стол и я, наконец, поел первый раз за весь день. Отозвал в сторону Евгения, поинтересовался:

- Служил?

- Да, срочную, в пехоте.

- Сегодня остаёшься за старшего, до моего прихода. Мне сейчас надо будет отлучиться. В квартиру ночью никого не пускать, дверь никому, ни под каким видом, не открывать.

Потом позвал на секунду Варю в свою комнату, сказал:

- Сегодня с мамой ночуете у нас. Это очень важно. Я сейчас уйду и вас оставлю под охраной Жени.

- С тобой ничего не случится? И когда ты придёшь?

- Со мной нет. А приду, часика через три.

- Кстати, за всей суматохой забыла сказать, нам домой родители Нины звонили, она пропала.

- Понятно.

Я быстро надел чистый спортивный костюм, поцеловал Варю и выскользнул в окно. Через пять минут я был на месте встречи. Петро, одетый во всё тёмное, сидел там. Через минуту, на своей машине подъехал Никита. Сели в машину. Никита сказал:

- Слушаю вас. Какие будут предложения?

- Я ничего не предлагаю - сказал Пётр – Дом опишу. Людей видал только троих.

- Не густо. Значит так, я, за это время, посетил Пострела. Сергей, ты его должен помнить. Он монтировал видеонаблюдение в лесном доме Тихого месяц назад. Видеонаблюдение имеется только за комнатами и спальнями в доме. Улица не просматривается, хотя камеры стоят, но это муляжи. Тихий денег пожалел. Отказался даже от установки датчиков движения. Так что территория, прилегающая к дому, ночью не освещается и не контролируется. Территория ограждена забором высотой около трёх метров. Дом - три уровня, имеется подвал, вход в подвал с улицы. Там он видел только четверых: трое ему помогали, четвёртый – бугай, занимался контролем. Сергей, ты единственный из нас специалист по таким вещам. Что предложишь?

- Я знаю эту местность с детства. Дорога через лес. По ней едут от основной трассы, ведущей в область, километров пять. Если что-то не сложится, именно по ней и будет идти преследование, за это время, твои друзья из полиции, которым они позвонят, доедут до перекрёстка и примут нас тёплыми. Потому, свернём раньше, на машине это небольшой крюк, и есть там хитрое место, но через лес надо будет идти километра два, ночью. Зато, в случае преследования, в эту сторону, наверняка, не пойдут, поскольку в низине там болото. Но я проведу, даже ног не замочите.

- Говори, когда поворачивать.

- А вон за мостом и сворачивай. Фары туши, иди на подфарниках.

- Так не видать ни зги!

- Никита, езжай, не колупай мозги.

Ещё двадцать минут езды и мы спешились. Дальше ехать было нельзя. Быстро сориентировавшись, я повёл Никиту и Петра через лес, сказав им меньше оставлять следов. На первом привале оценил, как мы шли, сказал:

- У нас, курсантам, за такие следы максимальное количество штрафных очков начисляется. В реальной обстановке - это указатель: откуда пришла и куда ушла группа.

Вскоре мы вышли к лесному дому. Отставив их отдыхать, я скрылся в темноте, для того, чтобы оценить обстановку. Времени было около полуночи, вчера, в это время, я целовался с Варей возле её дома на скамейке. Казалось, прошла целая вечность. Но и тут удача улыбнулась мне. Ворота, рассчитанные на открытие от электропривода, закрыты были не плотно. Я подполз, упёрся и ворота сдвинулись. Сделав щель шире, я ужом прополз на территорию, дополз почти до дома и притаился за клумбой, которая представляла собой альпийскую горку. В доме, на первом этаже горел свет, в окно было видно, что там сидят три мужика и смотрят футбол на большом экране.

Из дома вышел ещё один мужчина, судя по фигуре, худого телосложения, державший в руках банку, которую он понёс к забору. Поставил её на асфальте и пошёл обратно в дом. Тут же, навстречу, вышел один из смотревших телевизор, он держал, что-то в руках, сказал:

- Задрал ты кормёжкой своих ёжиков! Опять полночи банку по бетону гонять будут, вылизывая молоко. Это отнеси в подвал. Глянь, как там у них, Слон сказал, чтобы покормил, не вздумай девку тронуть, она нужна будет послезавтра.

- А чё я?

- Давай, я пойду футбол смотреть, тебе это, всё равно, неинтересно.

Ворча, худой взял продукты и пошёл вдоль дома. Второй зашёл в дом. Я, понимая, что мне просто невероятно повезло, скользнул за ним в темноту. За углом дома, худой открыл вход в подвал и зашёл туда, я тут же последовал за ним. Там он включил свет, открыл одну из дверей и сказал:

- Жрать подано!

Это всё, что он успел сказать, потому что я, войдя следом, нанёс ему оглушающий удар. Он мешком рухнул к моим ногам. Я огляделся, на полу, на грязном матраце сидели Валентин Иоффе и Нинка, подруга Вари. В другом углу стояло ведро, очевидно, туалет.

- Очень тихо встали и без шума пошли – сказал я.

Нина встала и сказала:

- Валик не может встать, он слаб.

- Понял.

Я поднял Валентина на руки и понёс к выходу, закрыв по дороге дверь в комнату, где они сидели, на ключ, а также выключил свет, закрыл дверь подвала на замок, ключи выбросил, когда проходил альпийскою горку. Через минуту мы были по ту сторону забора. Подошёл к месту, где оставил Никиту и Петра. Ребята были на месте. Коротко проинформировал:

- Задачу выполнили. Теперь самое сложное, надо будет оторваться от погони, которая начнётся минут через 10 - 15. Так что не теряем времени. Валентина несём по очереди: я и Пётр, Никита, ты помогаешь Нине. На перекуры времени нет.

Довольно бесшумно, без разговоров, мы скрылись в глубине леса. Как я и сказал, через 15 минут послышался звук мотора, который завели в лесном доме. Потом завёлся второй двигатель. Погоня располагала двумя машинами. Я пронёс Валентина больше километра, всё это время он беззвучно плакал. Машины погони, судя по звуку, ушли на развилку к областной дороге. Оно и понятно, другого пути у них просто и не было. Через километр я передал Валентина Петру. Сам стал помогать Никите и Нине. В конце концов, мы, вымотанные, дошли до машины. Там отдышавшись, Никита набрал дежурную часть, поинтересовался, как дела в городе. Дежурный ответил, что всё спокойно. Город отдыхает без происшествий. Никита завёл машину, не включая фар, поехал на областную трассу, по дороге передал мне свой служебный пистолет. Сказал:

- Думаю, ты лучший стрелок, чем я.

Мы выехали на трассу и поехали в город. Нас никто не преследовал. В городе, мы приехали прямо в больницу, где оставили Валентина. Он, действительно, был очень плох и умолял меня остаться с ним, поскольку никому не доверял. Никита прямо в больнице взял у него заявление, допросил его, там же он допросил и Нину, и тоже взял у неё заявление о похищении. Оставили для охраны Петра. Часа в три ночи Никита поднял начальника РОВД. Они приступили к разработке оперативных мероприятий, которые реализовывали утром, но уже без меня. А я им ещё подкинул работы: привёз в больницу от деда Прохора раненого в грудь Артёма. В 5 утра я вернулся домой. Бесшумно залез в окно своей комнаты, но там никого не было. Я, так же, тихо, прошёл в зал и невольно улыбнулся. В зале, на диване, обнявшись, спали Настя и Варя. Обняв мою маму, на втором маленьком диване спала Антонина Ивановна. Женя - часовой, спал, положив голову на стол между чайных чашек. Одной рукой он сжимал швабру и рядом, под другой рукой, лежал кухонный нож. Такой народ не победить - подумал я, вон как объединились!

Потихоньку разбудил Женьку, сказал:

- Смена пришла, бери Настю, и идите, отдыхайте.

Варя проснулась сразу, и, как бы тихо мы себя не вели, проснулись все. Я налил себе воды в стакан, выпил и сказал:

- Всё в порядке. Валентин найден и освобождён. Нина найдена и освобождена. Артёму делают операцию, он жив, угрозы жизни нет. Я, с вашего разрешения, пойду, посплю.

(Продолжение следует)

За орфографию, прошу заранее прощения, по возможности, буду ошибки исправлять.

Фото автора