Найти тему
Сергей Громов (Овод)

Тихий маленький городок. Часть 3

Тихий маленький городок. Часть 3

6-30. Проснулся. Вот уж привычка просыпаться в одно время! Впрочем, она не одна такая привычка, есть и другая - просыпаться тогда, когда надо. Подумав, приказал себе и снова заснул, но сквозь сон слышал, как мама уходила на работу, как сестрёнка в кухне звякала чайником. В конце концов, около 8 часов я уже совсем не спал, а просто лежал в кровати и прокручивал в голове события вчерашнего дня. Варя мне понравилась, даже не ожидал, что у Пузыря такая хорошенькая сестрёнка. И целоваться она, действительно, не умела. Но вопросы были и другие. Судя по-вчерашнему, Пузыря я разозлил, но он побоится идти против меня. Тихий - это да, это проблема, но, судя по всему, в своих тёмных делах тот использует Пузыря и его шестёрок. А вот у них - серьёзная брешь, поскольку Петро откололся от группы. А это была ударная сила. Были и неизвестные. Кто такой Слон? Откуда он? Даже Петро испугался его взгляда. Неясна и судьба Валентина Иоффе, три месяца срок не малый, могли за это время и убить. Соваться в лесной дом Тихого одному, было не с руки. Там и похоронят, каким бы здоровым я не был. Быки - они тоже здоровые, но и их загоняют в консервные банки. Нужны надежные напарники, только где их взять? Я поднялся с постели, накинул на себя старый халат и пошёл в кухню. Настя возилась возле стиральной машины, рядом, в тазике, лежало моё замоченное спортивное трико.

- Доброе утро!

- Ой, Настя, и тебе доброе утро! А ты что, с утра стирку затеяла?

- Так не руками же. Вот и твои шмотки постирала.

В это время зазвонил домашний телефон, я поднял трубку:

- Слушаю!

- Привет, родственник! Это Пузырь беспокоит.

- Ну, не родственник я тебе, это одно, второе, слушай, а имя у тебя есть? Не кличка, как у собаки, а имя?

- Есть - промямлил Пузырь.

- И как тебя зовут или уже забыл?

- Артём.

- Прекрасно. И что ты хотел?

- Слушай, ты мне подкат к твоей сеструхе запретил, а сам, по ночам, с моей сестрой Варькой любовь крутишь? Так вот, чтобы поставить всё на место, жду тебя через 40 минут у большего камня, на большом овраге. Потолкуем. Я уже на месте и жду тебя. Приходи, если не трус.

Я быстро просчитал: это засада, только непонятно, почему не у озера? Там можно было и концы в воду спрятать. И по времени он куда-то спешит. Потому ответил:

- Мне торопиться некуда и в военкомат надо зайти отметиться и так, дела по мелочам, может, в гараже или на озере встретимся? Всё в гору не подниматься и не через 40 минут, а в час дня, я раньше не освобожусь.

- Нет, я тебя здесь ждать буду. Мне, с разбитым тобой лицом, по городу ходить, только людей пугать, потому я с утра в лес и пошёл. А тут уже решил с тобой всё обсудить.

- Хорошо, но не раньше 13-00. – ответил я и положил трубку.

Собрался я быстро, и, поскольку, трико было в стирке, надел форму цвета хаки, кроссовки. Сунул в карманы документы для отметки в военкомате, подошёл к окну и, не спеша, оглядел, что происходит на улице. В конце концов, я засек наблюдателя. Значит, всё серьезно. Подозвал Настю и предупредил:

- Кто бы ни звонил, говори, что я встал, перекусил, закрылся в комнате и лёг спать, поскольку пришёл под утро. Будить не буду. Если, всё-таки, настойчивые люди в комнату войдут, а меня нет, то говоришь, я не знала, что он ушёл.

- Уже что-то натворил?

- Да нет, всё нормально. Да, с Пузырём вчера побеседовал, он сказал, что всё нормально, к тебе и твоему парню претензий нет.

- Ага, мне вчера рассказали, что Пузырь, из гаражей, с разбитой мордой шёл. А местная шпана начала от меня шарахаться.

- Ты всё поняла? Дверь закрой на ключ и не пускай никого.

- А ты?

- А я через подвал уйду и через теплотрассу.

- А почему не через запасной выход? Так же проще.

- Они про него могут знать и могут контролировать.

- Кто они? Это Пузырь?

- Кто они, я не знаю, но не Пузырь. Тебя бы спрятать…

- Меня прятать не надо, ко мне сейчас Женя придет, с тобой знакомиться.

- Ну и отлично, никого не пускать. Про меня спросят, спит, поскольку всю ночь где-то гулял. В кровати не найдут, сделай удивлённое лицо. Всё, держись, сестрёнка!

Я так и сделал. Через подвал нашего дома ушёл в теплотрассу и через неё вышел в стороне от наблюдателей. Знал, что здесь ничего не будет. Они меня ждут у большого камня, стоящего возле обрыва. Почему там, непонятно, но место уединённое и подход к нему только по одной тропе. Но мне было известно ещё несколько тропок. И потому пошёл другим путем, чтобы подойти к камню с противоположной стороны. Очень скоро я был недалеко от камня. До назначенной встречи было ещё часа четыре. Пели птички, вокруг лес, свежий воздух. Шёл быстро и внимательно осматривал всё, что впереди, искал засаду. Но её не было. У камня увидел сидящего Пузыря. Поза его мне не понравилась. Он сидел в тени камня, на земле, опёршись спиной на камень, держа руки на груди. Я потихоньку приблизился и увидел, что в груди у него торчит длинная отвертка, причём та, которой я вчера прижал Петра в гараже. Стало понятным. Труп, отвертка с моими отпечатками и я, задержанный рядом с трупом. Труп в это время застонал и открыл глаза. Пузырь был жив! Невероятно, но удар в грудь отверткой не задел сердца. Увидел меня и начал говорить:

- Серёга, прости, это всё Тихий, он мне позвонил, чтобы я в гараж подошёл. Там меня кинули в машину, и мы приехали сюда. Его бычара, Слон, сказал, чтобы я позвонил тебе и пригласил на встречу, сказав, что он тебя тут дождётся, а я буду сидеть в машине, которую мы оставили внизу. Я позвонил, а он, после нашего разговора, воткнул в меня отвёртку.

- Где они?

- Они свалили, насколько я понял. Слышал их разговор, перед тем, как потерять сознание. Зяблик, из моих шестёрок, ты вчера его видел в гараже, он должен вызвать полицию, поскольку, он, якобы, видел, как ты шёл сюда с отверткой в руках.

- И полиция на это отреагирует?

- Полиция нет, но у них новый заместитель начальника РОВД, он прикормлен и, похоже, тоже в деле, вот, по его указанию, сюда и придут.

- Кто такой Слон?

- Слон - натуральный убийца. Раньше занимался боями без правил, убил двоих на ринге. Замять не смогли, но его предупредили, он сделал ноги. Тихий его подобрал, но в город не пускает, живет у него в лесном доме.

- Так, Артём, слушай внимательно, сердце не задето, иначе мы бы с тобой не беседовали, и я сейчас выдерну отвертку. Да, будет больно, но, надеюсь, не смертельно. Тебя отсюда надо убрать. Крови ты потерял много, поэтому будет слабость.

Говоря это, я выдернул из Артёма отвертку, и тут же зажал рану, прижав к ней лоскут, оторванный мною от рубахи Артёма. Артём от боли отключился. Убедившись, что кровь не идет, я оценил остановку. Создал следы волочения по земле от камня к обрыву, взял легкую летнюю куртку Артёма, оторвал от неё рукава. В куртку положил голыш и швырнул её с обрыва. Упала она удачно. На недосягаемое место и сверху казалось, что там лежит человек. К тому же, не заметить её, было трудно. После этого, дополнительно перевязал Артёму грудь рукавами от его куртки. Хоть сердце, по моим предположениям, задето не было, но с такой дырой, ему нужна была срочная госпитализация. А в этих условиях, я ему даже рану промыть не мог. Пришлось напрячься, взвалить Артёма на себя, ступая только по камням, чтобы не оставлять следы и, ни в коем случае, не показать направление моего движения. Я направился в противоположную от города сторону, к заброшенной дороге, ведущей на кордон, по которой мало кто ездил. Двигался максимально быстро, но с таким грузом, это было сложно, тем не менее, через час я был у дороги. И тут мне повезло!!! На дороге я увидел телегу, на которой гордо восседал лесник Прохор. Ехал он в сторону города по дороге, которая, только в этом месте, была близка к обрыву с большим камнем. Похоже, он ехал домой, где жил постоянно. Положив в кусты Артёма, я вышел на дорогу. Увидев меня, Прохор присмотрелся, сказал:

- Никак, Сергей?

- Я, дядя Прохор, я.

- Откуда ты здесь?

- Ой, не спрашивай, дядя Прохор. Проблемы у меня есть небольшие.

- Какие?

- Да приятель в беду попал. Помочь бы надо.

- И что за беда?

- Да нехорошие люди подрезали его, умирать бросили. Но я его нашёл, надо бы в город, но в больницу его нельзя. И в милицию обращаться нельзя. Убьют его.

- И где он?

- Да вот, за кустом лежит, без сознания.

Прохор спрыгнул с телеги, подошёл.

- Так это же Пузырь! Поделом ему. Хорошие люди от него пострадали. Да и на меня наехал с женой, когда его хозяин, Тихий, присмотрел амбулаторию в центре под свой магазин.

Артем открыл глаза, увидав Прохора, простонал:

- Дядя Прохор, спаси, умираю я.

И снова потерял сознание.

Прохор посмотрел, плюнул и обратился ко мне:

- Что предлагаешь?

- Надо бы его незаметно в город привезти и спрятать где-то на пару дней, да рану у него обработать, медик нужен. А времени в обрез, через два часа искать его кинутся и меня тоже.

- Так и тебя прятать надо?

- Нет, я на виду должен быть. Но у меня должно быть железное алиби, что в этих местах я не был и Артёма не видел.

- Надо же, и имя его помнишь.

- Раз тебе моя помощь не нужна, уходи сейчас и делай своё алиби. А его я к себе домой свезу. Жена у меня, если помнишь, сестра операционная, дома сидит без работы. Из-за меня, на доктора учиться не стала. Так что поможет. Дом мой отдельно стоит, забор высокий. Гостей не бывает. Давай его в телегу положим и сеном прикроем. Когда можно будет, за ним сам приходи. Другим его не покажу и не отдам.

Я распрощался с Прохором и опять, через угол леса, помчался к городу. Хорошо хоть кроссовки надел, а не берцы, подумалось на бегу. Через час кросса по пересеченной местности я, никем не замеченный, был у дома Вари. Зашёл с противоположной стороны дома, подошёл к её окну, оно было открыто, потянулся и, через мгновение, был в её комнате. Там никого не было. Варя была в зале, где работал телевизор. Я прошёл бесшумно по коридору, и, действительно, она сидела перед телевизором и пила чай.

- Привет!

Варя обернулась:

- Привет! А ты, откуда?

Я вкратце изложил всю ситуацию и предложил такой вариант. Поскольку, в городе уже знали, что мы пара, вчера многие видели нас в обнимку гуляющих в местах для влюблённых, я с утра, пришёл к ней, так как знал, что брата дома нет, а мать на работе. И просидели вместе весь день, смотрели телевизор.

- Брат-то жив?

- Да, жив. Ему помогут. Но, если его найдут, то убьют.

- Ты думаешь, нам поверят, что мы весь день вместе?

- Надо быть убедительными и сделать вид, когда придут, что мы ничего не знали и были заняты только собой. Если ты скажешь, нет, то я буду продумывать другой вариант.

- Ладно, только всё немножко по-другому. Пошли в комнату ко мне.

Варя унесла тарелки в кухню, ополоснула их. Взяла мои кроссовки, помыла и спрятала в шкафу. Взамен достала новые кроссовки Артёма, и сказала надеть, он сам их ни разу не надевал и никто его в них не видел. Придирчиво осмотрела мою одежду, но ничего не нашла, что могло бы меня скомпрометировать. После чего мы пошли в её комнату. Она расстелила постель, сказала:

- А теперь, раздевайся и ложись.

- Ты уверена?

- Да. Кто нам поверит, что мы просто сидели с самого утра? Но помни, я никогда не была с мужчиной и будь со мной нежным.

Мы проснулись после пяти часов от звука открываемой входной двери.

- Кто то?

- Это мама, с работы. В комнату она ко мне не зайдет, пока мы спим.

Менее чем через полчаса, кто-то позвонил в дверь. Ольга Викторовна открыла. Было слышно, что пришедшие представились полицейскими и заявили, что хотят осмотреть комнаты.

Услышали за дверью вопрос:

- А где ваш сын?

- Опять болтается где-то по городу.

- А дочь?

- Они что-то натворили?

- Да нет, просто, на обрыве, у камня, обнаружена кровь, следы волочения и внизу виден силуэт человека, одетого в куртку, как у вашего сына. Свидетель говорит, что видел его друга Сергея, с которым они учлись, когда-то в школе, который шёл туда, с отверткой в руках. А вчера этот Сергей избил вашего сына. Но его найти никак не могут. Это, чья комната?

- Это комната дочери, но она вчера поздно пришла, под утро и, сейчас, я не знаю, дома она или нет. А то, что Артём вчера пришёл побитый, я видела. Но он сказал, что всё нормально.

- Мы посмотрим комнату дочери?

- Проходите, смотрите.

Дверь открылась, и в комнату вошли два человека. Один из них был муж Светланы, Никита, второго я не знал. Мы сделали вид, что просыпаемся и удивлённо смотрим на них. Варя громко ойкнула и прикрыла обнаженную грудь одеялом, показав мою оголённую спину.

- Что вам надо? Чего вы врываетесь в мою комнату?

- Извините, - как вас зовут? - поинтересовался второй.

- Меня зовут Варвара. А вы, кто?

- Заместитель начальника РОВД, майор Корнеев.

- А это старший оперуполномоченный капитан Копылов Никита.

- И что вам надо?

- Нам поступили сведения о том, что ваш брат убит другом Сергеем, который пришёл из армии.

- Когда?

- Сегодня, около 12 часов дня.

- Так он же у меня вот лежит, пришёл ко мне сразу, как брат куда-то ушёл. Около 9 утра. И никуда не отлучался всё это время. И вообще, позвольте нам одеться.

Я поднял голову и спросил:

- А зачем я его убил? И когда?

- А, так это ты, Сергей? - обрадовался Корнеев.

- Ну да, я.

- Ты задержан по подозрению в убийстве Артёма, вот её брата, которого ты убил у большого камня, отвёрткой, и сбросил с обрыва. Его сейчас альпинисты достают.

- Подождите, кого достают альпинисты?

- Труп, убиенного тобой человека, а его сестра, похоже, с тобой в деле.

- Одевайтесь, поедем в отдел, там будем разбираться.

Никита всё это время стоял и молчал. У него зазвонил мобильный телефон, выслушав, что ему сказали, Никита обратился к Корнееву:

- Товарищ майор, альпинисты звонили, осмотрели всё ущелье, трупа нет.

- А кто там, на площадке недоступной лежит?

- Там тряпка какая-то и без следов крови. Думаю, мы их сейчас опросим, и задерживать пока не будем.

- Хорошо. Сергей, вопрос к тебе, за что ты избил Артема?

- Я не отрицаю, повздорили мы с ним из-за Вари, ну я его легонько шлёпнул.

- Когда ты его видел последний раз?

- Вчера, в гараже.

- А слышал?

- Сегодня, с утра. Он позвонил, сказал, что уже у камня, хочет там встретиться со мной, поскольку вчера, после моего ухода, его кто-то избил.

- Встретились и ты его убил?

- Нет, я не пошёл на встречу, я пошёл к Варе. Так как знал, что она одна дома: Ольга Викторовна на работе, а Артём у камня меня ждет. Я и решил побыть с Варей наедине, пока всё так удачно складывается.

- Свидетель видел, как ты, в спортивном синем костюме, шёл с отвёрткой в руках, сегодня, около 12 часов дня. Где твой синий спортивный костюм?

- Дома. Его сестра,с утра, постирала. Что до отвертки, а зачем она мне?

- Для убийства.

- Слушай, майор, дай нам одеться, а то мы тут перед тобой голые лежим.

Майор вышел, Никита мне подмигнул и вышел тоже. Мы оделись, позвали майора, я достал документы, приготовленные для военкомата, протянул ему и сказал:

- Вот, смотрите, я собирался в военкомат от Вари зайти, но не сложилось, а из документов следует, что я инструктор рукопашного боя полка специального назначения.

- Что, пугаешь меня?

- Нет, майор, я просто хочу сказать, что нафига мне отвёртка? Если убивать я умею голыми руками, да ещё, размахивая ею, бегать с ней по городу?

- Копылов, отвези их в отдел, допроси, с обоих возьми подписку о невыезде.

Корнеев поднялся и вышел. Никита посадил нас в свою машину. Поехали в отдел. По дороге он поведал:

- Корнеев, тварь редкостная, у него есть информация, что якшается он с блатными, в городе, у нас, повел дружбу с Тихим, и не на безвозмездной основе. Но зацепить его не могут, в областной управе у него крыша есть.

Я поделился с ним тем, что, возможно, Валентин Иоффе ещё пока жив, но держат его в лесном доме у Тихого. Спасти его можно, но он под охраной Слона, фигура тёмная и непонятная. Вроде бы, в розыске за убийство.

В отделе нас с Варей разъединили, чтобы было всё быстрей. Поскольку трупа нет, а, значит, и дела тоже, нас опросили. В ходе опроса, я договорился с Никитой, этой ночью посетить загородный лесной дом Тихого. Там же, в отделе, встретил Петра. Его тоже задержали по нашему делу. Я предложил Никите взять Петра с собой для страховки и, с учётом того, что он уже был возле этого дома, договорились встретиться в 22-00 на остановке.

Когда вышли на улицу, на скамейке сидела Варя. Я подошёл к ней, и мы пошли домой. Она взяла меня под руку. Мы прошли полпути. На участке дороги, когда надо было сворачивать или к ней, или ко мне, я обнял её и сказал:

- Варя, после того, что случилось, я просто обязан на тебе жениться.

- Нет, Серёжка, не обязан.

- Я делаю тебе предложение и прошу стать моей женой!

Посмотрел в её счастливые влажные глаза.

- Ты, правда, этого хочешь? Я не знаю даже.

- Ты сейчас скажешь, что никогда не выходила замуж? Так я тоже никогда не женился! Я люблю тебя и просто жду твоего ответа. Да или нет.

- Да, Серёжка, я согласна!

Я поцеловал Варю, и мы пошли в сторону моего дома.

Тихий маленький городок. Часть 1

Тихий маленький городок. Часть 2

Тихий маленький городок. Часть 3

Тихий маленький городок. Часть 4

Тихий маленький городок. Часть 5

За орфографию, прошу заранее прощения, по возможности буду ошибки исправлять.

Фото автора