Все хотят ездить с комфортом. Именно для этого мы покупаем и устанавливаем себе магнитофоны в машину. И каждый смотрит тот вариант, который ему нравится. Кто-то выбирает более дешевые, так как им много не нужно, главное: «чтобы что-то пело». Но есть и те, кто вкладывает туда больше денег, чем в сам автомобиль. Я же отношусь к тем, кто не хочет покупать самое дешевое, но и платить баснословные деньги просто за музыку – не вижу смыла.
Купив себе магнитолу, я сражу же начал смотреть, как её подключить. И здесь важно заметить, что есть несколько вариантов штекеров для подключения. Есть магнитолы, в которых свой разъем и они подключаются только таким образом. Но я же специально смотрел вариант с выходом под евростандарт, так как у меня уже есть подготовка под музыку. Сейчас многие производители используют именно этот вариант штекера.
Это удобно тем, что старую магнитолу достал, новую вставил, подключил несколько штекеров и поехал с новой музыкой. Но бывают и те, кто пытается сам всё подключить, соединяя проводки. Здесь важно быть осторожным, так как был случай, когда парень перепутал + и -, а потом принес магнитофон в магазин и говорит, что она не работает. На самом деле уже по запаху магнитолы было понятно, что её сожгли.
Если вы хотите сами её подключать, то здесь нет больших сложностей. Провода, которые идут по парам – это для колонок. Там 4 пары, где есть + и -. Остальные – это на питание и антенну. Черный – это минус, а желтый и красный – это плюс. Можно и так соединить, но здесь важно правильно и хорошо соединить провода, а потом заизолировать их.
Лучше всего – установить себе штекеры, которые уже будут в машине. Если вы захотите поставить себе другую магнитолу, то весь процесс замены будет занимать всего 5 минут, достали старую и поставили новую. Также, все контакты будут хорошо и правильно держаться, поэтому вы сможете нормально ездить и музыка не будет пропадать.